Фотомодели
Съёмка в рекламном ролике, фотосъёмка для портфолио, Модель для снятие Рилс и фото с нашей продукцией. Количество моделей: 4 человека. Всем привет! Ищу моделей от 25+ и от 35+ У нас бренд ортопедических подушек, начали разваливать социальные сети Нам нужны модели для создания фотографий с нашей продукции, а что самое важное съемки рилосов • важно умение держаться в кадре • поставленная речь (если нужно будет снять что-то с голосом) • рассматриваем вариант семейных фото и видео, поэтому мужчины тоже нужны) Нам нужны люди похожие на нашу ЦА. Слишком модельные типажи не подойдут. Должна присутствовать личная харизма, располагающая к шуткам в том числе. И чтобы передавался тепло и уют. 📍первая съемка на условиях ТФП, важно посмотреть вашу работу, как вы держитесь в кадре и как реагирует аудитория. Дальше рассматриваем долгосрочное сотрудничество с оплатой. Пожелания и особенности: Основной портрет модели (35+) , доверие и семейные ценности 📌 Пол: Женщина 📌 Возраст: 30–40 лет 📌 Образ: Ухоженная, натуральная красота, доброжелательная, нежный взгляд 📌 Тип внешности: Ближе к «своей», но с элементами эстетики — мягкие черты лица, здоровый цвет кожи 📌 Фигура: Стройная или в естественной форме, выглядит здорово и ухоженно 📌 Волосы: Натуральный цвет, длинные или средней длины, без агрессивного окрашивания 📌 Одежда: Домашний уютный стиль – халаты, пижамы, лонгсливы, мягкие ткани 📌 Образ жизни: Семья, дети, забота о здоровье, уют, гармония Второй портрет модели (22–30+) – для Instagram, привлечение молодой аудитории 📌 Пол: Женщина 📌 Возраст: 22–30 лет 📌 Образ: Современная, стильная, но с элементами естественности 📌 Тип внешности: Живая, интересная, возможно, с изюминкой, но не слишком глянцевая 📌 Фигура: Спортивная или подтянутая, динамичная 📌 Волосы: Натуральные оттенки, стильные укладки, но не слишком «глянцевые» 📌 Одежда: Современная, расслабленная – трикотаж, уютный кэжуал, элегантная домашняя одежда 📌 Образ жизни: Активность, осознанность, забота о себе, йога, правильное питание Портрет семейного человека (30–45 лет) – забота, стабильность, комфорт Этот образ важен для передачи ключевых ценностей бренда: здоровый сон, семейные традиции, забота о близких, технологичность продукта. 📌 Пол: Мужчина или женщина (в зависимости от фокуса контента) 📌 Возраст: 30–45 лет 📌 Образ: Ухоженный, уверенный, доброжелательный, естественная улыбка 📌 Тип внешности: Приятные, мягкие черты лица, дружелюбный взгляд, ощущение уюта 📌 Фигура: В нормальной физической форме, не обязательно модельная внешность – главное, чтобы выглядели здоровыми и счастливыми Второй портрет модели (25–35) – спортивный, активный, забота о здоровье 📌 Пол: Мужчина 📌 Возраст: 25–35 лет 📌 Образ: Динамичный, следит за собой, но не перегруженный «инстаграмным» стилем 📌 Тип внешности: Приятные черты лица, свежий вид, легкая спортивная форма 📌 Фигура: Атлетичное, но не перегруженное тело – выглядит здоровым 📌 Волосы: Короткие, ухоженные, естественный стиль 📌 Одежда: Легкий спортивный casual (футболка, худи, шорты, трикотаж) 📌 Образ жизни: ЗОЖ, фитнес, йога, осознанный образ жизни.
Откликнуться