Карьерные консультанты — работа в Москве
Дата: 2025-07-26
Детали
Регион
Москва
Метро
Парк культуры, Боровицкая, Сухаревская, Тургеневская, Китай-город, Чистые пруды, Лубянка, Охотный Ряд, Библиотека им. Ленина, Площадь Революции, Кузнецкий Мост, Театральная, Смоленская, Арбатская, Александровский сад, Октябрьская
Занятость
на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-07-26
Описание
Консультация по вариантам карьерного роста, составление резюме, определить необходимые компетенции для должности. Вакансия: Не знаю:). Сфера деятельности: информационные технологии, маркетинг, финансы, торговля, образование, не знаю. Опыт: от 1 года до 3 лет. Необходима карьерная консультация, помощь в составлении резюме, построение карьерной стратегии. Мне 24 года, 2 года работаю менеджером проектов в ИТ. -хочу более молодую команду, в которой познакомлюсь с единомышленниками, обзаведусь связями (на данный момент работаю в мужском коллективе 40+, коммерция в нефтехиме); -хочу быть больше, чем просто наемный сотрудник. -хочу иметь возможность зимовать не в РФ; -я люблю искусство, а именно музыку, поэтому хочу понять, могу ли я найти способ зарабатывать на этом, подойдут ли мои навыки; -хочу работу, где я не просто меняю свое время на деньги, приобретая навыки, а работу-образ жизни, живя которую есть чувство полной самореализации своей личности, удовлетворенности, спокойствия; -готова к тому, что возможно придется упасть в доходе, но только временно; - Так как есть желание попробовать себя в своем деле, но нет понимания как строить бизнес, возможно стоит попробовать себя в чьем-либо стартапе;.
Похожие заказы
Составление резюме
дистанционно
договорная
Доработать начатый вариант. На русском. Вакансия: Руководитель отдела продаж. Добрый день! 1 нужно ознакомиться с готовым резюме 2 дать обратную связь 3 внести корректировки по улучшению резюме и самостоятельно исправить Не тратим свое и чужое время. Общение только с экспертом-эйчаром, у которого за плечами богатый опыт в подборе персонала на руководителя отдела продаж, коммерческого директора , директора по развитию и тд., желательно, в финансовой сфере(инвест. компании, банки) Спасибо!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-14
Бизнес-консультанты
дистанционно
договорная
Нужна только консультация. В штате: 70 человек. Швейное производство. Рассматривается вариант продажи либо доли компании, либо компании полностью. Хочу узнать порядок продажи доли, какие документы и действия необходимо совершить, будет ли какое-то обременение на мне и тд Производство легальное, сотрудники трудоустроены официально, ЗП белая, все по закону и тд.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-14
Составление бизнес-плана
дистанционно
договорная
Реабилитация детей- инвалидов с диагнозом дцп. Проведения реабилитационных мероприятий по направлениям: лфк, массаж, нейросенсорная интеграция, психология, музыка, йога, мелкая моторике, логопедия. Примерно поток на занятия 20 - 25 детей в день.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-14
Карьерные консультанты
дистанционно
договорная
Размещение и продвижение резюме, определить необходимые компетенции для должности, подбор вакансий, составление резюме. Вакансия: CMO. Сфера деятельности: маркетинг, сфера услуг. Опыт: более 6 лет.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-14
Финансовые консультанты
дистанционно
договорная
Контроль за финансовыми показателями компании на регулярной основе. В штате: 2 человека. Продажа одежды на маркеплейсах. ЦКП: Нам нужен финансист для того, чтобы собирать и структурировать точные данные о деньгах и показателях бизнеса, готовить понятные и регулярные отчёты, на основе которых собственник может принимать управленческие решения. Финансист также участвует в анализе и помогает находить точки роста прибыли и устранять неэффективные действия. 1. Основные функции
Начальный этап: Погружение в текущую структуру бизнеса на Wildberries (для понимания текущей картины) 1. Финансовая аналитика: • Формирование и ведение отчета ОПиУ. • Подготовка отчёта о движении денежных средств (ДДС) — контроль, структурирование, регулярное обновление. - Формирование и ведение баланса 2. Управленческий учёт: • Создание рабочей модели управленческого учёта под бизнес: шаблоны, отчёты, структура. • Формирование и контроль за платежным календарем. • Учёт изменений себестоимости и точное отражение её в ОПиУ. 3. Контроль и точность данных: • Проверка корректности входящих и исходящих платежей, соответствие данным о продажах, выкупах, поставках. 4. Автоматизация и цифровизация: • Подготовка ТЗ для автоматизации отчетов и выгрузок (API). • Контроль подключения и корректной работы автоматизированных источников данных (оцифровка, внешние таблицы, скрипты). • Участие в разработке удобных дашбордов или таблиц с автообновлением. 5. Финансовые отчеты и рекомендации: • Подготовка еженедельного и/или ежемесячного отчета по ключевым метрикам: прибыль, ДДС, изменения себестоимости, эффективность по партиям. Ежемесячно: ДДС, Баланс, ОПиУ Еженедельно: ДДС и платежный календарь • Краткая аналитическая записка: что происходит, где узкие места, на что обратить внимание. • Финансовая оценка планируемых изменений или инвестиций (при необходимости).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-13
Регистрация в системе Честный ЗНАК
дистанционно
договорная
Консультация по сложному вопросу: штучное производство шёлковых платков. Форма организации: Пока Самозанятый. Продукция: Шёлковые платки. Прошу не беспокоить специалистов по маркетплейсам. Мне не нужно печатать коды маркировки. Мне нужен специалист, который вникнет в мою нестандартную ситуацию: Я - иллюстратор. У меня заказывают шёлковые платки с индивидуальными иллюстрациями. Процесс выглядит так. Я создаю иллюстрацию, передаю на печатное производство. Получаю готовое изделие - платок. Каждое изделие в единственном экземпляре. Упаковываю, передаю заказчику. В данный момент я работаю как самозанятый, заказчик оплачивает мне услугу иллюстрации, а производству - услуги печати. Что мне нужно сделать для внедрения системы честный знак? Производства будет присылать мне платок с кодом маркировки. Что нужно будет делать мне? Можете по шагам объяснить и сказать какое оборудование и программное обеспечение нужно приобрести. Я понимаю, что надо будет оформиться как ИП. А дальше?.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-13
Помощь в поиске работы
возможна работа на дому
договорная
Составление резюме, подбор вакансий, подготовка к собеседованию, размещение и продвижение резюме, анализ целесообразности обучения, прямой поиск работодателя (переговоры, рекомендации), Мне необходима помощь специалиста в прямом поиске работодателя и получения оффера от компании. Вакансия: Удалённая. Сфера деятельности: услуги, информационные технологии, образование, медицина и здравоохранение, наука и техника. Опыт: от 1 года до 3 лет. Пожелания и особенности: Хочу найти новую работу с удалённым форматом. Нужна помощь на всех этапах с поиском работы и получения оффера.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-08-13