Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Удалённые помощники — работа в Москве

Дата: 2025-06-26
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-06-26
Описание
Помощник: частному лицу. Постоянная работа. Условия и требования: Нужен человек для помощи в повседневных делах (Позвонить куда-то узнать инфу, что то заказать и тд).
Похожие заказы
Личные помощники
договорная
Помощник: менеджера по продажам. Постоянная работа. Условия и требования: Объявление о вакансии: Администратор клиники FARANUR Мы ищем квалифицированного и ответственного администратора для клиники FARANUR. Если вы обладаете отличными коммуникативными навыками и стремитесь помогать людям, эта работа для вас! Обязанности: - Организация работы клиники и координация приема пациентов. - Ведение документации и работа с медицинскими картами. - Запись пациентов на прием к специалистам. - Обработка звонков и сообщений в мессенджерах. - Ведение ежедневной отчетности. - Выполнение задач руководителя. - Обеспечение порядка и чистоты в ожидании пациентов. Требования: - Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом. - Опыт работы в амосрм YCLIENTS. - Знание медицинской терминологии. - Умение работать в команде и высокая степень ответственности. - Хорошие знания ПК и офисного программного обеспечения. Условия: - График работы: 5/2. - Конкурентоспособная заработная плата: 90 000 рублей + бонусы и премии. - Дружный коллектив и комфортные условия труда. Если вы заинтересованы в данной вакансии, пожалуйста, отправьте свое резюме на WhatsApp по номеру телефона [Телефон скрыт]. Мы ждем вас в нашей команде клиники FARANUR!.
Москва
Разные специалисты
2025-06-28
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Выполнять задачи от руководителя; • Ведение календаря руководителя; • Искать и систематизировать информацию; • Вести документооборот; • Наличие компьютера/ноутбука • Умение пользоваться таблицами (Google, excel) • Контролировать исполнения обязательств внутри компании и подрядчиков. • Отвечать руководителю на сообщение в течение 5 мин в мессенджерах (основной мессенджер Whats app) • Если задача принята, ставить +; • Личные задачи руководителя (забронировать гостиницу, купить билеты на самолет и так далее); • Оперативно выполнять поручения руководителя; • При получении задачи уточнять дедлайн; • Контролировать соблюдение сроков исполнения задач сотрудниками • Полное введение магазинов Телеграмм канала (коммуникация с журналистом), ЯндексДзен, VC.RU.
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-06-28
Откликнуться
Поиск информации в интернете
дистанционно
договорная
Помощник: частному лицу. Постоянная работа. Условия и требования: Казань. Нужно найти 10 студий записи. Оформить документом! Записать название студии,общий рейтинг по отзывам,местоположение,время работы,услуги которые предоставляет студия и прикрепить 5-10 отзывов из интернета Писать консультанту по контролю качества в т Ли гррам- kafadat Благодарим!.
Москва
Разные специалисты
2025-06-28
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Разовое поручение. Помощь и консультация в обустройтстве рабочих программ для автосервиса. Есть действующий сервис на два поста , нужна консультация- по видам рабочих программ для полноценного функционирования сервиса. Установка и обучение по работе с этими программами.
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-06-28
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: САМАЯ КРУТАЯ РАБОТА КОТОРУЮ МОЖНО НАЙТИ В 20-23 года Помощник: руководителя. Постоянная работа. В нашу команду требуется обучаемый и энергичный человек с аллергией на безответственность. Вы точно сильно вырастете и как специалист, и как личность. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы помогать мне организовывать процессы в моём АГЕНТСТВЕ и на КУРСЕ, контролировать сроки выполнения работ и поддерживать связь с клиентами. (Подробнее расскажу на созвоне, есть несколько отделов в которых вы сможете проявить себя) ------------------------------------ 🔸Мы ищем человека, который обладает: - организаторскими способностями - умеет работать в команде - готов учиться новому. Если вы готовы стать частью нашей команды и помочь нам в развитии нашего агентства , которое будет успешным на протяжении многих лет, то мы ждем вашего резюме!" ------------------------------------ Обязанности: 🔷Напоминания по задачам, контролирование сроков и выполнения задач сотрудников 🔷 Ведение календаря, список задач и встреч 🔷Сбор базы знаний и ведения базы 🔷Мелкие задачи по проектам: организация встреч и т.д 🔷Сбор и обработка данных 🔷Подбор сотрудников ------------------------------------ 💰ЗП первый месяц 5 000руб оклад + 750руб новая законченная задача ----------------------------------- 📈Рост. Можете стать: партнёром проджект-менеджером руководителем отдела развития и т.д ----------------------------------- 💼Условия Первая неделя тестовая На связи с 10 до 18:00 Созвон каждый день пн-пт планерка (на 15 мин) Сб- Вс отдыхаем ------------------------------- 🔵Обо мне: Меня зовут Роман. Мне 25 лет. Я со своей командой 5 лет занимаюсь продвижением рекламных кабинетов на авито и других досках объявлений. Сейчас живу в Сочи. ИП Сушков Роман Евгеньевич. ИНН 392400572210 У меня есть направления: 1. Я развиваю своё маркетинговое агентство по настройке рекламы на авито 2. Запускаю свои курсы 3. Последний месяц начал развивать соц.сети (интса, ютуб) Откликайтесь и мы пришлем ссылку на гугл форму с первичными вопросами. Заполняй анкету если тебе интересна вакансия Я лично изучаю каждое резюме и приглашу на созвон. Пожелания и особенности: Важно: есть несколько отделов в которых мне нужна помощь. Сначала попробуйте всё. Далее возьметесь за то, что легче всего получается и приносит больше удовольствие.
Сочи
Разные специалисты
2025-06-27
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: Администратору. Постоянная работа. Условия и требования: Вакансия: Младший администратор в детский центр  52 000 ₽ за месяц, на руки Центр комплексного развития и сопровождения «Alvarium» ищет в команду младшего АДМИНИСТРАТОРА! Мы предлагаем:  График: Вт, Ср, Чт, Пт. - с 9.30 до 17.30. Сб.- с 9.30 до 19.00. Вс, Пн. ВЫХОДНОЙ. • выплата ЗП 2 раза в месяц без задержек; • удобное расположение, центр находятся недалеко от метро Войковская; • возможность профессионального и личностного роста. Обязанности: • обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, и созданию для них комфортных условий (чай, кофе, встречи). • контролировать чистоту центра; • прием и осуществление входящих/исходящих звонков; • принимать и оформлять необходимые документы. • Взаимодействие с АХЧ, при обнаружении помолок сообщать всю информацию АХЧ. • встреча курьеров получение доставок. • Забрать посылки с пунктов выдачи WB, озон, яндекс (в шаговой доступности от центра) • перед началом занятий проверить на наличие хоз. и канц. товаров по центру (по списку) • коммуникация с педагогами по СУББОТАМ: • ответы в мессенджере WhatsApp; • контроль прихода на занятия; • принятие платежей; • отправка отчета по оплатам за субботу. Требования: • опыт работы на административной позиции; • владение ПК; • умение работать с документами; • опыт работы с кассовой техникой и эквайрингом; • грамотная устная и письменная речь; • терпеливость и стрессоустойчивость; • для нас важен дружественный настрой и умение работать в команде. Также мы предлагаем: • уютный и дружелюбный коллектив; • постоянную профессиональную поддержку; • возможность развиваться в профессии; • лояльное и отзывчивое руководство; • классные корпоративы, где можно расслабиться и пообщаться в неформальной обстановке. • Мы ждем вас. Если вы хотите работать в уютном центре, вам нравится работа в постоянном контакте и общении с людьми, вы готовы с радостью помогать детям и родителям. Скорее пишите для уточнения всех интересующих вопросов. 📌 WA/ТГ [Телефон скрыт] Мария. Готовы рассмотреть на данную роль помощника воспитателя.
Москва
Разные специалисты
2025-06-27
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: ВАКАНСИЯ: Ассистент руководителя агентства недвижимости
(удалённо, частичная занятость, московское время) Ищу ассистента, который будет помогать в решении разноплановых и креативных задач. Это не классическая офисная рутина — каждый день может быть другим. Главное — вовлечённость, вкус и умение доводить до результата. 💼 Задачи: — оформление презентаций 
 — написание текстов (короткие статьи, подписи, объявления)
 — публикация и редактирование контента (Telegram, Notion, Canva, др.)
 — поиск информации: искать примеры, подрядчиков, инструменты
 — организация процессов: от таблиц до брони — помощь в создании и редактировании лендингов
 — сопровождение креативных и маркетинговых задач
 — и другие 🧠 Что важно: — насмотренность, чувство вкуса и аккуратность
 — креативность и инициативность: не просто делать, а предлагать
 — умение работать в Figma, Google Docs, Notion, Canva
 — способность быстро вникать и работать в сжатые сроки
 — спокойное отношение к правкам и многозадачности
 — готовность быть на связи и адаптироваться под задачи
 — находиться в московском часовом поясе (работа по МСК)
 — работать удалённо — преимуществом будет наличие портфолио в Figma 💰 Условия: — первый месяц — 10 000₽
 — бонусы за инициативу и соблюдение дедлайнов и договоренностей 
 — занятость примерно 4 часа в день, зависит от скорости выполнения
 — задачи могут приходить в разное время дня (готова обсудить гибкий график) Ты получишь обучение от руководителя и станешь правой рукой CEO агентства недвижимости, с возможностью финансового и карьерного роста до коммерческого директора Если чувствуешь отклик — напиши в личные сообщения пару слов о себе и покажи примеры того, что умеешь.
Москва
Разные специалисты
2025-06-27
Откликнуться