Бухгалтерский аутсорсинг — работа в Москве
Дата: 2025-06-19
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-06-19
Описание
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Услуга требуется на постоянной основе. ПРОЖИВАНИЕ СОИСКАТЕЛЯ МОСКВА ИЛИ ПОДМОСКОВЬЕ Описание работодателя: Компaния по упpавлeнию oбъектaми нeдвижимoсти в Мocкoвcкoй области и Hoвой Москве. Поиск бухгалтера с потенциалом занятия должности главного бухгалтера Обязанности: Ведение налогового учета ИП. УСН/ПСН. Без сотрудников Разнос банка Внедрение использования 1С разъяснения/консультирование В будущем: Ведение учета коммунальных услуг и платежей по арендаторам/поставщикам КУ Получение/учет/передача показаний счетчиков. Все налоги. Налог на имущество Вся деятельность главного бухгалтера. Платежи Требования: Возраст от 30 до 45 бухгалтерское/экономическое образование внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, проживание соискателя Москва или Подмосковье Условия: сначала не полный рабочий день с потенциальной полной занятостью плавающий график удаленная работа (можно на дому) НЕ рассматриваем компании по предоставлению бух услуг.
Похожие заказы
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Сдача отчётности, составление налоговых деклараций, консультация по налогообложению, расчёт заработной платы. Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-20
Бухгалтерский аутсорсинг
дистанционно
договорная
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Услуга требуется на постоянной основе.
Калининград
Бухгалтеры и юристы
2025-06-20
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: уплата налогов.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-20
Экономисты
дистанционно
договорная
Провести анализ хозяйственной деятельности, разработать систему учёта финансовых результатов, спланировать денежные потоки, описать экономическую модель, разработать бизнес-план, разработать систему нормирования труда, провести экономическую экспертизу, рассчитать себестоимость сделки, операции, рассчитать материальные, трудовые и финансовые расходы. Правовая форма: ИП. Количество сотрудников: 5 человек. Вид деятельности: финансы. Разовая задача или временный проект. Обязанности: - Анализ и контроль строительных смет и калькуляций, обеспечение их соответствия проектным документациям. А также использование смет для построения себестоимости проектов. - Расчет и контроль заработной платы сотрудников, занятых на строительных объектах, в соответствии с нормативными требованиями. - Мониторинг и управление незавершенным производством, включая оценку затрат и подготовки отчетов о финансовом состоянии каждого проекта. - Ведение экономического анализа и бюджетирования строительных проектов. - Подготовка прогнозов, планов и расчетов финансовой эффективности проектов. - Составление регулярной отчетности для руководства о текущем состоянии строительных проектов с финансовой точки зрения. - Взаимодействие с финансовыми отделами и другими подразделениями компании для обеспечения бесперебойного течения финансовых процессов. Требования: - Высшее экономическое или финансовое образование. - Опыт работы в должности экономиста, предпочтительно в строительной компании, не менее 3 лет. - Глубокое понимание строительной отрасли и нормативной документации. - Умение читать и анализировать сметы, калькуляции и другие финансовые документы. - Знание основ бухгалтерского учета и навыки работы с финансовыми программами (1С, Excel и др.). - Умение работать с большими объемами информации и готовность к многозадачности. - Внимательность к деталям, аналитическое мышление, ответственность.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-19
Бухгалтерский консалтинг
дистанционно
договорная
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Разовая услуга. Нужна консультация опытного бухгалтера (ООО, УСН 6%) Здравствуйте!
Ищу опытного который: 1. Работал с онлайн-бухгалтериями «Моё дело» и «Эльба», и может помочь выбрать наиболее подходящую платформу под мой кейс (ООО, УСН 6%, небольшая команда, активная деятельность, периодические консультации с бухгалтерами тк своего нет). 2. Рассказал ответственно по порядку действий по моему приезду в РФ (буду на месте несколько дней), чтобы все оформить. На данный момент ООО работает активно но не оформлен ген директор, нет ЭЦП и тд. Нужно азобраться, куда сходить, что оформить, чтобы в дальнейшем не было необходимости постоянно приезжать. 3. Проконсультировал по оформлению поездок как командировок на себя: как правильно, какие документы, какие риски, можно ли компенсировать расходы. 4. Объяснил возможные варианты трудоустройства сотрудников: какие схемы есть, плюсы/минусы, риски, налоги. (Сейчас работаем по самозанятости с исполнителями). 5. Как Правильно оформить закрытие ИП (где велась прошлая деятельность).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-19
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Сдача отчётности, составление налоговых деклараций, расчёт заработной платы, Оптимизация налоговой нагрузки. Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Задачи: 1. Сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, статистику, и др. государственные органы 2. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, прибыль, имущество, и т.д.) 3. Контроль над правильностью оформления документов и порядком их оборота; 4. Обеспечение своевременного закрытия квартала и года; 5. Своевременные расчеты с бюджетом и фондами; 6. Начисление заработной платы, налогов, сборов и страховых взносов; 7. Взаимодействие с налоговой инспекцией (предоставление документов по требованиям и т.п.) и иными структурами; 8. Контроль за правильностью и соблюдением порядка оформления первичных документов; 9. Планирование и оптимизация налоговой нагрузки компаний с учетом режимов налогообложения; Нужен бухгалтер удаленно, на постоянку.
Нижний Новгород
Бухгалтеры и юристы
2025-06-19