Делопроизводители — работа в Москве
Дата: 2025-06-03
Детали
Регион
Москва
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-06-03
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: . Административные задачи: 1. а. Прием и обработка телефонных звонков b. Прием и обработка электронной почты , распределение по специалистам d. Взаимодействие с курьерской службой (отправка документации/образцов) e. Заказ пропусков для прохода/проезда в офис f. Организация совещаний, ведение протоколов дважды в неделю 2. Договора с клиентами. a. Обеспечение наличия печатных оригиналов договоров e. Ведение реестров договоров и архива документации 3. Организация исполнения договора с клиентом 4. Организация отправки грузов транспортной компанией, отслеживание грузов 4. Договора с Поставщиками b. Обеспечение наличия оригиналов договоров c. Ведение реестров договоров и архива документации 5. Ведение складского учета (желательно)- в ограниченной части. обсуждается a. Ведение журнала счетов на оплаты поставщикам b. Ведение журнала упаковочных листов c. Внесение информации из журналов в приходную ведомость d. Внесение информации из журналов в расходную ведомость 6. Обеспечение порядка и чистоты в офисе и рабочих пространствах, организация уборок, умение требовать поддержания порядка от сотрудников, 7. Другие административно-организационные задачи. Мы ищем коммуникабельного сотрудника, женщину или мужчину от 32 лет, с прекрасными коммуникативными навыками, грамотной речью, хорошим уровнем письменного русского языка, организаторскими способностями, опыт работы в аналогичных задачах от 5 лет обязателен, с быстрой реакцией и умением самостоятельной постановки задач себе, инициативного, сильный характер и отличные навыки в программах Microsoft Office: Excel/Word. Желательно знание первичной бухгалтерии.
Похожие заказы
Архивариусы
возможна работа на дому
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Латышева Юлия Олеговна [Телефон скрыт].
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-11
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности: - ведение делопроизводства; - оформление сопроводительных писем; - оформление и регистрация доверенностей; - выполнение поручений руководителей подразделений; - контроль возвратности договоров и актов и прочих документов; - деловая переписка; - прием и распределение телефонных звонков; - копирование, сканирование и ведение реестра вх/исх документов; - регистрация вх/исх писем; - организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц); - обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, картриджей, чай, кофе и пр.); - встреча посетителей, чай/кофе; - поездки по городу по мере необходимости (почта, нотариус, ИФНС и т.п.). Требования: - опыт работы секретарем/офис-менеджером от 1 года. - образование высшее/неоконченное высшее. Знание программ Microsoft Office (Word, Excel). - грамотная речь (письменная и устная). Знание норм делового этикета. - самоорганизованность, умение планировать свой рабочий день и расставлять задачи по приоритетам, умение работать с большими объемами информации. Высокий темп работы, исполнительность, ответственность, внимательность. - презентабельный внешний вид, деловой стиль одежды. Готовы рассматривать студентов и отпускать на сессию по договоренности.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-10
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Условия: 5/2, 9:30-18часов М.Панфиловская/Сокол/Октябрьское поле/Зорге Оформление по ТК РФ Все полностью официально Требования: Знание ПК Умение пользоваться офисной техникой Опыт работы аналогичный Приятная внешность обязанности: -Встреча гостей компании - Приготовление напитков (чай,кофе) -Ведение журнала прихода сотрудников -Прием и фильтрация входящих звонков, распределение их между сотрудниками -Проверка корпоративной почты -Сканирование/копирование документов. -Сортировка входящей корреспонденции. -Взаимодействие с курьерскими службами доставки, получение посылок -Заказ сертификатов и отслеживание их нужного количества в наличии. Отбор нужных сертификатов для сотрудников по запросу. -Составление объявлений на нерабочие и праздничные дни. -Выполнение личных поручений руководства компании -Отслеживание остатков кофе/чая для сотрудников -Заказ канцелярии, химии, чай кофе, всего необходимого для работы и функционирования офиса -Заказ воды для компании, учет тары. -Рассылка информационных писем о днях рождения, праздничных днях, мероприятиях и других важных событиях. Буду очень благодарна за отклик с резюме в любое время. Звонить в рабочие дни с 10до 17ч.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-10
Делопроизводители
договорная
Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, сортировка документов и каталогизация, ведение документооборота. Документооборот: бумажный, электронный. Документы: договоры и соглашения, бухгалтерские, кадровые, счета, корреспонденция, инструкции, производственные журналы. В онлайн-Университет требуется делопроизводитель по задачам: - Ведение и систематизация документов студентов совместно с учебным отделом перепроверка(договоры, заявления, справки и др.); -Подготовка, хранение и взаимодействие с бухгалтерскими и юридическими документами; -Организация и отправка электронной и бумажной корреспонденции; -Наведение порядка и поддержание документальных процессов в системе (архивация, доступ, актуализация и т.д.). Гибкий график: объём задач зависит от периода (в среднем 20–50 студентов в полугодие); Занятость неполная, с возможностью увеличения при росте Университета; Возможность внести свои предложения и улучшить систему документооборота. Оплата возможна сдельная по задачам.
Челябинск
Бухгалтеры и юристы
2025-06-10
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Постоянная работа. Условия и требования: **Обязанности**: - Организация документооборота, ведение базы входных материалов. - работа с электронной почтой. - Взаимодействие с клиентами, подрядчиками и поставщиками (по мере необходимости) - контроль за расходными канцелярскими материалами. -Подготовка различных актов, договоров (без юридической ответственности,у нас есть штатный юрист) -Взаимодействие с различными отделами компании, подрядчиками и поставщиками. **Требования**: - Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. - Знание офисных программ (Word, Excel). - Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, организованность. - Ответственность и умение работать в команде. . **Условия**: - Полный рабочий день, 5/2. - Дружелюбный коллектив, работа в стабильной компании, действующей более 20 лет. Компания ООО «Стройинвест-КМВ».
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-10
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Мой дедушка Сартыня Семён Илларионович д.р. 30.04.1912 в 1949-1950 ушел из своей семьи и сошёлся с моей бабушкой, в 19.07.1950 родилась моя мама Сартыня Наталья Семёновна. В старой семье у дедушки было 3 детей, сестры и брат моей мамы (по семейной легенде). Никакой связи с ними моя семья не поддерживала никогда, можно ли найти их или их детей? Думаю, семья деда проживала в Воронеже.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-10
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Разобрать написанное на сканах документов конца XVIII века из Пензенского архива. Разобрать написанное на сканах документов конца XVIII века из Пензенского архива. Объём информации: Буду обращаться за помощью по ходу получения сканов документов. 350 ру. буду платить за каждый лист разобранного документа.
Пенза
Бухгалтеры и юристы
2025-06-10