Бухгалтеры — работа в Москве
Дата: 2025-06-01
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-06-01
Описание
Разовая услуга. Сдача отчётности, ведение первичной документации. Мы - стартап платформа, через которую клиенты (физ. лица) оплачивают услуги. Деньги сначала приходят нам, мы удерживаем комиссию и перечисляем остаток исполнителям. Исполнители разные - есть ООО на ОСНО (с НДС 20 %), есть ИП на УСН или НПД (НДС нет) и т.д. Платформа оформлена как ИП на УСН, далее будем переходить на ООО. Нужно наладить понятный и законный бухгалтерский поток: от чека клиенту до акта для исполнителя. Что хочется получить (приоритеты сверху вниз) 1. Две готовые Excel таблицы (шаблоны) 1.1. Краткая для таблицы внутри личного кабинета Организации - показатели по каждому 2 недельному периоду (для примера): выручка, комиссия, возвраты, сумма к выплате, дата выплаты, статус, отчетный период. 1.2. Детальная , которая будет выгружаться в Excel - каждая продажа отдельной строкой с нужными графами (дата платежа, цена, ставка НДС исполнителя, комиссия сервиса, возврат да/нет, к перечислению и т.п.). Шаблоны должны быть удобны для дальнейшей автозагрузки в 1С. 2. Пошаговая логика, как формируются онлайн чеки 2.1. Если исполнитель с НДС - чек с 20 %. 2.2. Если без НДС - чек «Без НДС». Нужно простое описание: «когда что печатаем, какие данные берём» - без технических тегов ККТ. 3. Список первичных документов и кто их подписывает 3.1. Отчёт агента, акт оказанных услуг, чек коррекция при возврате. 3.2. Где ставим подпись платформы, где исполнителя, где ничего не надо. 4. Человеческое описание всего потока денег Клиент → Сервис → Комиссия удержана → Исполнитель. Где учитываем доход, где расход, какие даты берём для налогообложения (метод оплаты). 5. Консультация, как это стыкуется с 1С Что загрузится автоматически, что придётся руками, какие счета применять (62, 76, 90 и т.д.). Необходимо общаться с командой разработчиков. Возможны короткие созвоны/чат, чтобы уточнить названия полей БД или доработать выгрузку, налаживания структуры. Просьба быть готовым к таким контактам. Формат результата 1. Файл Excel с двумя листами шаблонами. 2. Документ Word / PDF (5-6 страниц) с описанием логики чеков, актов и движения денег простым языком. 3. Краткая чек листа «что делаем раз в день, что раз в период». Если вы предложите удобное решение и взаимодействие пройдёт гладко, мы будем рады обращаться к вам за последующими задачами - доработкой отчётности, проверкой фискальных данных, консультациями по возвратам, split платежам и т.д. Если у вас есть опыт с маркетплейсами (WB, Ozon, Яндекс.Маркет) — это то, что нам нужно. Рассматриваем специалистов только с подтвержденным опытом и отзывами.
Похожие заказы
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Со 2 февраля ведем бухгалтерию в Тензоре без программы 1с. Розничная торговля фермерскими продуктами, честный знак тоже есть. Общая площадь для патента 39 кв м. Полное бухгалтерское и налоговое сопровождение сколько будет стоить?.
Тверь
Бухгалтеры и юристы
2025-06-03
Подготовка документов для налогового вычета
возможна работа на дому
договорная
Подготовка документов для налогового вычета: на покупку или строительство жилья, на проценты по ипотеке, на лечение. Услуга требуется время от времени. Пожелания и особенности: Нужно подать декларацию, вместе, при личной встрече. Часть уже подавала. Выплатили. Нужно остальное закрыть.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-03
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Репетитор. Обучаюсь в МГИМО на 2-м курсе факультета МЭО. Нужно подготовиться к экзамену 21 июня. Требуется специалист, который доступно обучит теории. Список вопросов к экзамену: 1. Определение и нормативное регулирование бухгалтерского учета 2. Предмет и элементы метода бухгалтерского учета 3. Требование к информации, формируемой в бухгалтерском учете 4. Допущения (принципы) бухгалтерского учета 5. Назначение бухгалтерского баланса. Особенности представления информации в бухгалтерском балансе 6. Виды балансов 7. Отражение в учете и отчетности внеоборотных активов 8. Отражение в учете и отчетности оборотных активов 9. Собственный капитал и его отражение в балансе организации 10. Виды обязательств и их отражение в балансе организации 11. Классификация счетов бухгалтерского учета по назначению (основные, регулирующие, операционные) 12. Структура и содержание активных, пассивных и активно-пассивных счетов 13. Назначение и содержание синтетических счетов, субсчетов и аналитических счетов 14. Понятие и назначение балансовых, внебалансовых и забалансовых счетов. Сущность двойной записи 15. Назначение и структура оборотной ведомости 16. Назначение и принципы построения Плана счетов бухгалтерского учета 17. Бухгалтерский учет кассовых операций 18. Бухгалтерский учет операций по расчетным счетам 19. Сущность и значение специальных счетов организации в банках 20. Отражение в бухгалтерском учете приобретения материалов 21. Формирование фактической себестоимости материалов 22. Расчет чистой стоимости продажи материалов и формирование резерва под снижение стоимости материалов 23. Отражение в бухгалтерском учете недостач и потерь от порчи активов 24. Способы оценки запасов при их использовании в деятельности организации 25. Отражение в бухгалтерском учете поступления основных средств в организацию 26. Формирование первоначальной и балансовой (остаточной) стоимости основных средств 27. Учет переоценки основных средств 28. Способы начисления амортизации по объектам основных средств и ее отражение в бухгалтерском учете и отчетности 29. Отражение выбытия основных средств на счетах бухгалтерского учета 30. Отражение в учете ремонта основных средств 31. Отражение в учете модернизации, реконструкции, дооборудования и достройки основных средств 32. Формы оплаты труда 33. Учет начислений по оплате труда 34. Учет удержаний из заработной платы 35. Отражение в бухгалтерском учете и отчетности расчетов по социальному страхованию и обеспечению 36. Отражение в учете и отчетности расчетов с подотчетными лицами 37. Отражение в учете и отчетности расчетов с персоналом по прочим операциям 38. Классификация затрат 39. Состав и учет прочих расходов и доходов организации 40. Состав и учет расходов по обычным видам деятельности 41. Понятие и методы калькулирования себестоимости 42. Бухгалтерский учет выпуска готовой продукции по фактической себестоимости 43. Бухгалтерский учет выпуска готовой продукции по плановой себестоимости 44. Оценка готовой продукции после признания 45. Отражение в бухгалтерском учете расходов на продажу 46. Отражение в бухгалтерском учете продажи продукции 47. Формирование и учет финансового результата от обычных видов деятельности организации 48. Формирование и учет финансового результата от прочей деятельности организации 49. Бухгалтерский учет формирования и использования чистой прибыли 50. Бухгалтерский учет покрытия убытка. Так же будет практическая задача, могу направить файлом. Пожелания и особенности: Желательно опираться на учебники, которые были в курсе. Учебник Кондракова, Бухгалтерский учет, лучше 2024-2025 Практикум под редакцией Вороновой. Прикрепляю файл с вопросами.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-02
Бухгалтерский аутсорсинг
возможна работа на дому
договорная
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Услуга требуется на постоянной основе. Пожелания и особенности: Интересует ведение под ключ. Нужна фиксированная ставка для постоянной работы. ОСНО. Внешнеэкономическая деятельность. Поставки фруктов и овощей из Китая. Оптовая торговля по России. 1. Кол-во поставок: 100 машин в месяц. В каждой машине 20 тонн моно или сборный груз. Машину принять к учету на основании инвойса, гтд. Ведем перечень инвойсов. Потом эти инвойсы оплачиваем. 2. Платежи в Китай. В рублях/юанях. Китайских контрагентов 15. Подкреплять СВО, инвойсы к каждому платежу. 3. 6 сотрудников. Основное подразделение- Москва. Обособленное подразделение-склад- Иркутск. 5 складов в аренде. Ежемесячно оплачиваем, упд формируют в конце месяца. 2 тягача на балансе, 1 рефрижератор-полуприцеп, все передано в аренду ИП и осуществляет перевозки в том числе для наших нужд. С ИП раз в квартал взаимозачет за аренду и оплата перевозок. 4. Контрагенты-покупатели. Общее кол-во около 400. Действующих на постоянной основе ежемесячно 70. Под конец квартала, само собой, увеличение. Мне от вас нужно: Закрывать поступающие платежи УПД, связь с контрагентами бухгалтер держит напрямую, по поводу счетов, требуемого ассортимента в упд и прочих рабочих текущих вопросов. ТТН и ТН при реализациях. ТТН и ТН при доставке товаров от места таможенного оформления до склада. 5. Контрагенты, обеспечивающие деятельность по оформлению, растаможке, грузоперевозкам -80. Агент, СВХ, лаборатории, погрузка-разгрузка, водители-ИПшники. Они по каждой машине направляют акты выполненных работ/счета/упд. В среднем на машину 6 документов. 6. Новым контрагентам: направлять готовые договоры, учредительные документы, заявку с ассортиментом и наличием товара. Получать подписанные документы и сохранять. Документооборот сейчас в Сбисе настроен, под учетной записью компании по ведению. И по электронной почте. Подача деклараций, налоги, отчетность, кадры, з/п, акты сверок с контрагентами, ответы на требования/запросы от таможни, список не ограничивается, что еще нужно, под ключ полностью. Связь с бухгалтером в течение рабочего дня в мессенджерах. Кол-во поступлений на р/с в месяц 300 шт. Кол-во платежей в месяц 300 шт. Кол-во реализаций в месяц 300 шт. Пользуемся активно 2 расчетными счетами. Всего 3 рф, 2 валютных.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-02
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Требования: Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет Знание программ 1C Предприятие 8.3, 1С ЗУП, ЭДО Опыт ведения нескольких ЮЛ (ОСНО, УСН,) Что мы можем Вам предложить: График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Заработная плата от 100 000 рублей чистыми на руки, подробнее обсуждается на собеседовании. Трудоустройство по ТК РФ; Офис в шаговой доступности от метро Черная речка. Обязанности: Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии. Оптимизация налогообложения. Взаимодействие с контролирующими органами. Расчет контролируемой задолженности. Ведение кассовых операций, авансовых отчетов. Работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-06-02
Экономисты
дистанционно
договорная
Описать экономическую модель, провести анализ хозяйственной деятельности, рассчитать материальные, трудовые и финансовые расходы. Правовая форма: иностранная компания. Количество сотрудников: 10 человек. Вид деятельности: производство. Постоянная работа. Запускается производство косметики на Ближнем Востоке. Нужно составить финансовую модель (валюта USD) с момента старта до получения прибыли. Данные по стоимости сырья, оборудования, рецептуры и иным затратам предоставляются. Предварительный план продаж и расчет прибыли сделан, но этого недостаточно и данные утратили актуальность. Поскольку цифры постоянно обновляются, показатели должны пересчитываться. Я хочу видеть расчеты по депрессивному сценарию и наиболее вероятному сценарию. Должны быть выполнены расчеты: Маржинальной прибыли Операционной прибыли Валовой прибыли Чистой прибыли ДДУ ОПУ Срок окупаемости и т.д. Заключение договора с Самозанятыми, ИП.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-02
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Сдача отчетности по МП за 2023 год(неправильно рассчитали налог со штрафами), + заблокировали счета за неуплату налога (хотел бы консультацию + возможно заявление на отсрочку платежа). Сдача отчетности за 2023 год (мне неправильно рассчитали налог, и начислили много пени), возможно нужна помощь в оформлении заявлений. Также в связи с этой ситуацией - (мне заблокировали счета, выставили долг в 400т р, я его уже погасил) сильно пострадало мое финансовое состояние и не могу продолжать бизнес. Также не хватило денег на уплату налога за 2024 год - счета снова заблокировали, хотел бы проконсультироваться по поводу отсрочек или чего-то подобного.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-02