Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Разработка на Python — удалённая работа в Москве

Дата: 2025-05-20
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-05-20
Описание
Веб-разработка. Разработка с нуля, тестирование, настройка, доработка существующего продукта. Ищем Python Backend Developer, мы делаем платформу по автоматизации поддержки и усиливаем команду. Что нужно делать: Организация процессинга и хранения данных из Instagram Graph API Настройка и оптимизация БД Развертывание и настройка инфраструктуры Стек: Python, FastAPI, Supabase, OAuth 2.0, Instagram Graph API Ожидания: Хорошие скиллы backend-разработки на Python, опыт с FastAPI Понимание OAuth 2.0 и способность грамотно реализовать весь флоу Умение проектировать схемы БД и настраивать права доступа Опыт выката backend-сервисов в продакшен (деплой, конфигурация, CI/CD) Готовность и опыт работы с внешними API (в т.ч. Meta/Instagram Graph API) Ответственность за результат Объём: ~80 часов, старт asap.
Похожие заказы
Разработка на Python
дистанционно
договорная
решение задач на патерн. Разработка с нуля. Нужно решить пару задач на патерны на языке питон из задачника Абрамян сольшой инструкцией оием к каждому(можно по коментарии) пример одной из OOP1Creat8°. Prototype (Прототип) — порождающий паттерн. Задание 2. Реализовать иерархию классов, связанных с графическими примитивами: AbstractGraphic (абстрактный предок), Ellip, Line и Rect (конкретные примитивы). Классы содержат метод Clone без параметров, возвращающий копию объекта, вызвавшего данный метод, а также метод ChangeLocation(x1, y1, x2, y2) с целочисленными параметрами x1, y1, x2, y2, не возвращающий значений, и метод Draw без параметров, возвращающий строку. В классе AbstractGraphic методы Clone, ChangeLocation и Draw являются абстрактными. Классы конкретных примитивов содержат целочисленные поля x1, y1, x2, y2; по умолчанию они инициализируются нулями. Метод ChangeLocation изменяет эти поля, а метод Draw возвращает строку, содержащую имя класса и текущие значения полей без пробелов (например, "Line(1,3,-1,5)"). При реализации метода Clone можно использовать специальные средства стандартной библиотеки или обычный вызов конструктора. Также реализовать класс GraphEditor, предназначенный для работы с графическими объектами. В конструктор класса GraphEditor передаются два ссылочных параметра p0, p1 типа AbstractGraphic, определяющих прототипы создаваемых объектов-примитивов. Для хранения прототипов используется массив из двух элементов, для хранения созданного набора графических примитивов удобно использовать динамическую структуру. Класс GraphEditor включает два метода. Метод AddGraphic(ind, x1, y1, x2, y2) добавляет в набор графических примитивов объект, созданный на основе прототипа с индексом ind (0 или 1) и устанавливает для него указанные координаты. Метод DrawAll без параметров возвращает строковое описание всех добавленных графических объектов, используя их метод Draw (описания объектов разделяются пробелом). Тестирование разработанной системы классов. Дана двухсимвольная строка P, содержащая две различные буквы из набора "E", "L", "R". Также дано целое число N (≤ 5) и набор из N пятерок целых чисел вида (ind, x1, y1, x2, y2), где ind принимает значение 0 или 1, а остальные числа являются произвольными. Создать объект GraphEditor, инициализировав его двумя прототипами, которые соответствуют символам строки P ("E" — Ellip, "L" — Line, "R" — Rect); порядок прототипов определяется порядком символов в строке P. Добавить в набор графических примитивов N объектов, используя вызовы метода AddGraphic с параметрами, определяемыми пятерками данных чисел, и вывести полученный набор примитивов методом DrawAll. class Ellip: def __init__(self): pass # Implement the "constructor" def changeLocation(self, x1, y1, x2, y2): pass # Implement the method def draw(self): pass # Implement the method # Implement the Line and Rect classes class GraphEditor: def __init__(self, p0, p1): pass # Implement the "constructor" def addGraphic(self, ind, x1, y1, x2, y2): pass # Implement the method def drawAll(self): pass # Implement the method.
Москва
Фрилансеры
2025-06-02
Откликнуться
Разработка на Python
дистанционно
договорная
Технологии программирования. Разработка с нуля. Необходимо выполнить задания по Технологиям программирования: Написать программу, которая группирует аудиофайлы по исполнителям на основе их названий.
Москва
Фрилансеры
2025-06-02
Откликнуться
Разработка на Python
дистанционно
договорная
Изменить пару строк в небольшом коде. Доработка существующего продукта. Исправить пару строк.
Москва
Фрилансеры
2025-06-02
Откликнуться
Разработка на Python
дистанционно
договорная
Разработка приложений для ПК. Доработка существующего продукта.
Москва
Фрилансеры
2025-06-02
Откликнуться
Разработка на Python
дистанционно
договорная
Веб-разработка. Разработка с нуля, доработка существующего продукта.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-06-01
Откликнуться
Разработка на Python
дистанционно
договорная
Простой код, один класс. Доработка существующего продукта, разработка с нуля. Нужно написать класс, который будет упрощать логические выражения по правилам алгебры логики с учетом разрешения циклом. Изначально задаются зависимости в виде: dependencies = { 'Y15': 'x15', 'Y16': 'x16', 'Y17': 'x17', 'Y18': 'x18', 'Y19': 'x19', 'Y1': 'x1 & (Y17|Y2|Y5)', 'Y2': 'x2 & (Y16|Y1|Y5|Y3|Y4)', 'Y3': 'x3 & (Y15|Y2|Y4)', 'Y4': 'x4 & (Y3|Y5|Y2|Y20|Y21)', 'Y5': 'x5 & (Y2|Y1|Y22|Y4)', 'Y6': 'x6 & (Y19|Y22|Y11|Y13|Y12)', 'Y7': 'x7 & (Y8|Y20|Y9)', 'Y8': 'x8 & (Y18|Y7)', 'Y9': 'x9 & (Y21|Y7|Y10|Y14)', 'Y10': 'x10 & (Y11|Y9)', 'Y11': 'x11 & (Y10|Y6)', 'Y12': 'x12 & (Y6|Y13)', 'Y13': 'x13 & (Y6|Y12|Y14)', 'Y14': 'x14 & (Y9|Y13)', 'Y20': 'x20 &(Y4|Y7)', 'Y21': 'x21 &(Y4|Y9)', 'Y22': 'x22 &(Y5|Y6)' } Также задается критерий относительно которого надо упростить выражение до ДНФ. 1.Все нераскрытые Yi выражения, полученного на предыдущем шаге, раскрываются и результаты записываются квадратных скобках, следующих сразу за обозначением раскрываемого условия., то есть Yi[…].Обозначения раскрываемых условий слева от соответствующие квадратных скобок сохраняются на всех последующих шагах до завершения преобразований. Возникающие в процессе указанного раскрытия дизъюнктивные группы условий обеспечения заключаются в круглые скобки. 2. После указанного раскрытия на данном шаге выполняются преобразования имеющихся циклических ситуаций по правилам: - Если встречаем переменную с таким же отрицанием - это цикл (заменяем на True, если циклы отрицательные то есть ~Yi и ~Yi и на False, если Yi и Yi), то есть Yi[…Yi…]= Yi[…False…], а если ~Yi[…~Yi…]= ~Yi[…True…] - Если встречаем переменную с противоположным отрицанием - это не цикл (продолжаем раскрытие) 3. Выполняются возможные упрощающие преобразования полученного выражения по его простым логическим переменным и константам 0 и I. Эти преобразования осуществляются на основе правил алгебры логики путем вынесения за скобки общих членов и удаления из записи тождеств и конструкций, равных логическому нулю или логической единице. Пункты 1-3 в общем случае на каждом шаге выполняются последовательно. Однако в рамках данного и следующего шагов указанные преобразования могут совмещаться в целях сокращения общей записи. Еще одно подробное описание пункта 2: 1. Определение цикла Цикл распознается ТОЛЬКО когда: • Встречается полное совпадение переменной и её знака отрицания на разных уровнях раскрытия: Yi[...Yi...] → цикл (замена на False) ~Yi[...~Yi...] → цикл (замена на True) • Все остальные случаи (с разными знаками) НЕ считаются циклами: Yi[...~Yi...] → не цикл ~Yi[...Yi...] → не цикл 2. Алгоритм обработки 1. Начинаем раскрытие целевой переменной (напр. Y14[...]) 2. Для каждого вхождения Yi: Если встретили тот же Yi с тем же знаком → цикл: Yi[...Yi[...]] → внутренний Yi → False ~Yi[...~Yi[...]] → внутренний ~Yi → True Если встретили Yi с другим знаком → продолжаем раскрытие 3. Для вложенных зависимостей (Yj[...Yk[...]]): Анализируем каждое вхождение рекурсивно Проверяем совпадение знаков на всех уровнях 3. Примеры обработки 1. Прямой цикл: Y1 = x1 | Y1[...] → Y1[ x1 | False ] = x1 2. Отрицательный цикл: ~Y2 = x2 & ~Y2[...] → ~Y2[ x2 & True ] = x2 3. Не цикл (разные знаки): Y3 = x3 & ~Y3[...] → дальнейшее раскрытие (не заменяем) 4. Многоуровневый цикл: Y4[...Y5[...~Y4...]] → не цикл (разные знаки) ~Y4[...Y5[...~Y4...]] → цикл (заменяем внутренний ~Y4 на True) 4. Важные замечания • Всегда сохраняем внешнюю переменную (Yi[...]) до конца преобразований • Упрощаем выражения ПОСЛЕ обработки всех циклов • В финале удаляем все [...] но сохраняем логическую структур.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-05-31
Откликнуться
Разработка на Python
дистанционно
договорная
создание кода для эксперимента в psycho py. Разработка с нуля. Дизайн тестового раздела эксперимента, нужно создать 8 статичных кругов, в них белые палочки,в красном и зеленом круге палочки поворачиваются (вертикально/горизонтально),участник выбирает ответ клавишей, идет калькуляция его ответов, в конце итоговый результат.
Москва
Фрилансеры
2025-05-31
Откликнуться