Кадровики — работа в Москве
Дата: 2025-05-18
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-05-18
Описание
Составить кадровую документацию. Информационные технологии. Организация зарегистрирована в Смоленской области. Имеется аккредитация ИТ. В штате 3 гражданина РФ призывного возраста. Необходимо организовать воинский учет и вести его, забронировать специалистов. Взаимодействие с военкоматом было единожды, в конце 2024 года. По запросу военкомата и администрации подавались документы по форме 6 и форме 18. На момент подачи в штате граждан РФ не было, поэтому везде было по 0.
Похожие заказы
Кадровики
возможна работа на дому
договорная
Постоянная работа (полная занятость). Строительство. Условия: Требуется помощник КАДРОВИКА. строительную организацию, основная обязанность, сбор документов охрана труда и тд. + не поручения гендиректора. Пока, на удалёнке, процесс становления компании. Но, так как, откроется офис далее, лучше чтобы, кандидат бы жил, в таких районах как: Красногорск Химки Митино Доступна WhatsApp [Телефон скрыт] с пометкой- помощник, там обсудим детали. Пожелания и особенности: Требуется помощник КАДРОВИКА. строительную организацию, основная обязанность, сбор документов охрана труда и тд. + не поручения гендиректора. Пока, на удалёнке, процесс становления компании. Но, так как, откроется офис далее, лучше чтобы, кандидат бы жил, в таких районах как: Красногорск Химки Митино Доступна WhatsApp [Телефон скрыт] с пометкой- помощник, там обсудим детали. Обязательни: На фото пункт 1-6.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-20
HR-специалисты
дистанционно
договорная
Найти и нанять сотрудника. Нанять: Менеджер по работе с маркетплейсом. Мужская женская одежда. Пожелания и особенности: Здравствуйте если вы реально сможете находить менеджеров по работе с маркетплейсами валберис и озон то давайте работать вместе длительный период.
Саратов
Бухгалтеры и юристы
2025-05-20
HR-специалисты
дистанционно
договорная
Найти и нанять сотрудника, провести собеседование. Нанять: Производитель работ. Отделочные работы, ремонт коммерческих помещений. Требования к подбираемому кандидату: 1. Общие требования Должность: Производитель работ (Прораб) в торговых центрах Тип занятости: Полная (возможны ненормированные часы в период сдачи объектов) Опыт работы: От 3 лет в строительно-отделочных работах, преимущественно в ТЦ или коммерческих помещениях Образование: Среднее специальное / высшее (строительное, техническое) – приветствуется 2. Основные обязанности Организация и контроль строительно-отделочных работ в торговых центрах (демонтаж, монтаж перегородок, облицовка, потолки, полы и т. д.). Ведение исполнительной документации (акты, журналы работ, чертежи). Взаимодействие c администрацией ТЦ, подрядчиками и субподрядными бригадами. Контроль сроков, качества и соблюдения техники безопасности. Приемка материалов, сверка объемов работ, минимизация перерасхода. Решение нештатных ситуаций (конфликты с арендаторами, корректировка проектов "на ходу"). 3. Специфика работы в торговых центрах Ограниченное время работ (часто – ночные смены или окна между открытием/закрытием ТЦ). Жесткие требования ТЦ (согласования, пожарные нормы, шумовые ограничения). Работа в условиях высокой проходимости (минимизация пыли, мусора, соблюдение чистоты). Частые изменения проекта по требованию арендаторов или управляющей компании. Сложности с логистикой (доставка материалов в определенные часы, ограниченный подъезд). 4. Требования к кандидату Обязательные знания и навыки: Умение читать чертежи и схемы, знание СНиП, СП (особенно по коммерческим помещениям). Опыт работы с гипсокартоном, натяжными потолками, плиткой, декоративными материалами(штукатурка, лепнина и т.д.) Понимание последовательности отделочных работ (от черновой отделки до сдачи "под ключ"). Навыки подбора и управления бригадами (от 5 человек), распределения задач. Знание основ сметного дела (замеры, калькуляция материалов). Дополнительные требования: Готовность к командировкам (если объекты в разных городах). Навыки переговоров с заказчиками и подрядчикам, резрешение конфликтов. 5. Условия работы График: Проектный Зарплата: Оклад + % от проекта / премии за сдачу в срок. Испытательный срок: 1–3 месяца. 6. Критерии оценки кандидата Примеры реализованных объектов в ТЦ (фото, контакты для рекомендаций). Решение кейса (например, как оптимизировать работы при сжатых сроках). Знание нормативов (проверка вопросом, например: "Какие требования к противопожарным перегородкам в ТЦ?"). Примечание: Идеальный кандидат – стрессоустойчивый, с опытом "быстрых" объектов, умеющий работать в условиях постоянных изменений. Важно не только техническое знание процессов, но и навыки мягких переговоров с арендаторами и администрацией ТЦ.**.
Пенза
Бухгалтеры и юристы
2025-05-19
HR-специалисты
дистанционно
договорная
Найти и нанять сотрудника, провести собеседование. Нанять: директор филиала (операционный директор). Пекарни. Пожелания и особенности: Нужно найти директора в городе Воронеж. Зп 130-200. Обязанности: Управление сетью пекарен (франшиза); Развитие сети - открытие новых торговых точек; Расширение ассортиментного ряда в различном ценовом сегменте; Организация контроля качества готовой продукции, полуфабрикатов и сырья; Контроль за санитарным состоянием пекарен; Взаимодействие с государственными, разрешительными, контролирующими и надзорными органами. Результатом вашей работы должно быть: Выполнение плановых показателей по выручке и доходности сети; Бесперебойная работа нескольких торговых точек согласно разработанных стандартов и регламентов. Требования: Высшее образование Управленческий опыт работы не менее 3 лет в стрит-ритейле Опыт технологического и операционного контроля, работы с СЭС и знание основных требований и положений Опыт управления персоналом от 30 человек Приветствуется: Опыт работы не менее 3 лет в сфере торговли продуктов питания или общественного питания. предлагаю: Конкурентоспособный уровень заработной платы и возможность влиять на свой доход Возможность получить уникальный опыт на растущем рынке Официальное оформление по ТК РФ Возможность профессионального роста Работа в стабильной и крупной компании.
Воронеж
Бухгалтеры и юристы
2025-05-19
Кадровый учёт
дистанционно
договорная
Строительная отрасль. Пока хочу просто узнать стоимость работы. Вводные данные следующие: ИП на УСН "Доходы" со ставкой 6%. Ожидается трудоустройство 3 работников. На текущий момент электронной подписи и КЭДО нет. Необходима подготовка кадровой отчётности по работникам: 1) ЕФС-1 раздел 1 2) Персонифицированные сведения (каждый месяц) 3) Уведомления по исчисленному НДФЛ (каждый месяц) 4) РСВ (ежеквартально) 5) ЕФС-1 раздел 2 (ежеквартально) 6) 6-НДФЛ (ежеквартально) Какова приблизительная стоимость подготовки кадровой отчётности на 1 работника? Какой срок подготовки кадровой отчётности? Если будет сделана электронная подпись, возможно ли перевести кадровые процессы в электронный документооборот, но без сторонних коммерческих сервисов? Если только через КЭДО "Работа России"?
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-19
Кадровики
возможна работа на дому
договорная
Постоянная работа (полная занятость). Строительство. Условия: Нужен специалист, в строительную организацию. Опыт работы, с иностранными гражданами. На фото, с 1-6 пункты к исполнению. Пока работа возможна, на удалёнке, так как ак идёт процесс становления компании. Единственное, что визиты в УФМС предполагаю, что останутся. Красногорск Химки Митино, удобное месторасположение, для кандидата. Пожелания и особенности: Нужен специалист, в строительную организацию. Опыт работы, с иностранными гражданами. На фото, с 1-6 пункты к исполнению. Пока работа возможна, на удалёнке, так как ак идёт процесс становления компании. Единственное, что визиты в УФМС предполагаю, что останутся. Красногорск Химки Митино, удобное месторасположение, для кандидата.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-19
Кадровики
дистанционно
договорная
Найти и нанять сотрудника, провести собеседование, провести тестирование персонала, разработать систему мотивации персонала, разработать программу адаптации персонала, оптимизировать затраты на персонал. Нанять: Охранник. Безопасность. В поиске HR специалиста для построении системы найма в организации. Профиль работы, безопасность. Охрана объектов, мероприятий. Дальнейшее ведение организации для улучшения состояния с кадрами. Продаём услуги и это важный фактор. Если нет опыта или вы про стандартные схемы, не получится. Есть HR в другой организации, делает стандартные выкладки на авито, hh. Не работает.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-19