Составление резюме — работа в Москве
Дата: 2025-04-25
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-04-25
Описание
Доработать начатый вариант. На русском. Вакансия: Менеджер по логистике и ВЭД. Добрый день, проблема с поиском работы, hr часто задают вопросы по короткому сроку пребывания в компаниях и почему такой разрыв с последнего места, можем списаться или созвониться онлайн объясню более подробно, так же откликов довольно мало.
Похожие заказы
Финансовые консультанты
дистанционно
договорная
Решить задачу по расчету метрик по организации (EBITDA, Дюпон, ликвидность, рентабельность и т.д.). ПАО (ОАО). В штате: 1 человек. Нефть. Собраны данные по организации (ПАО Татнефть: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств), нужно рассчитать показатели (NOPAT, EBITDA, WACC, EVA, рентабельность, ликвидность, финансовое положение и т.д.). Перечень необходимых метрик имеется. Выбрав драйверы (цены на нефть и т.д.) пересчитать показатели и построить прогноз финансового положения организации (определить потребность в финансировании).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-06
Кредитные брокеры
дистанционно
договорная
Плохая кредитная история, нет первоначального взноса, молодая семья с ребёнком. Нужен кредит 200000-250000.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-06
Финансовые консультанты
дистанционно
договорная
Составить личный финансовый план.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-06
Финансовые консультанты
договорная
Составить финансовую модель. ООО. Изготовление оборудования для добычи нефтегазовых продуктов. Ищем сотрудника на постоянную занятость Обязанности: Подготовка финансовых отчетов: сбор и анализ данных для отчетов о доходах, расходах и прибылях компании. Участие в бюджетировании: составление бюджетов, мониторинг их исполнения и анализ отклонений. Анализ финансовых показателей и разработка рекомендаций по улучшению: подготовка долгосрочных и краткосрочных финансовых планов, оценка рисков и возможностей. Взаимодействие с другими подразделениями для сбора информации и уточнения финансовых данных. Требования: Высшее образование в области экономики, финансов или смежных дисциплин. Рассматриваем кандидатов без опыта, начинающих специалистов, но имеющих необходимое образование Знание основ бухгалтерского учета и финансового анализа. Владение офисными программами (Excel, Word) на хорошем уровне. Готовность к обучению и развитию в области финансов. Ищем начинающих специалистов , студентов последних курсов либо получивших профессию и не имеющих опыта и желающих развиваться, для дальнейшего обучения и роста в компании , с последующим увеличением зп. Условия: Полная занятость, график работы 5/2. Обучение в процессе работы, с дальнейшим увеличением заработной платы. Работа на месте работодателя Возможности для профессионального роста и развития. Дружный коллектив и поддержка опытных коллег.
Рязань
Бухгалтеры и юристы
2025-06-05
Бизнес-консультанты
дистанционно
договорная
Провести диагностику организации, построить систему продаж. ООО. В штате: 4 человека. Продаже лекарственных препаратов. Человек с опытом работы в аптечных сетях ! Анализ текущего ассортимента: Определение товаров с низкой оборачиваемостью и избыточными остатками Выявление наиболее востребованных позиций Анализ сезонности спроса Разработка рекомендаций по ассортиментной политике: Формирование перечня приоритетных товаров для активного продвижения Предложения по оптимальному размещению товаров в торговом зале Разработка акционных программ для стимулирования продаж Создание системы мотивации персонала: Разработка KPI по продажам ключевых товарных позиций Предложения по бонусной системе для сотрудников Программа обучения техникам дополнительных продаж Прошу представить: Отчет по анализу товарных остатков Конкретные предложения по оптимизации ассортимента Разработанную систему мотивации персонала Рекомендации по срокам внедрения и ожидаемым результатам Готов рассмотреть дополнительные предложения по повышению эффективности работы аптеки. Прошу согласовать сроки выполнения работ и форму представления результатов.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-05
Составление резюме
дистанционно
договорная
Доработать начатый вариант. На русском. Вакансия: Директор по развитию. Ищу HR-специалиста для доработки резюме и помощи в поиске работы в Москве. Имею более 10 лет опыта в электронной коммерции, логистике и бизнес-развитии. Работал в ЕС на руководящих позициях: директор по развитию бизнеса, исполнительный директор, менеджер проектов. Управлял бизнес-процессами компании, включая логистику, складские запасы, цепочки поставок, регистрацию продуктов и пищевых добавок, а также онлайн-продажи на Amazon и Shopify, достигал оборота €23,5 млн. Владею русским (родной), латышским (C2) и английским (продвинутый). Имею паспорт ЕС с безвизовым въездом в ЕС, США и другие регионы. Сейчас переезжаю в Москву. Цель: руководящая позиция в электронной коммерции, логистике или бизнес-развитии (например, директор по e-commerce, бизнес-развитию, цепочкам поставок). Нужна помощь с адаптацией резюме под московский рынок и сопровождением в поиске работы.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-05
Карьерные консультанты
на дому
договорная
Консультация по вариантам карьерного роста, подготовка к собеседованию, составление резюме, подбор вакансий, анализ целесообразности обучения, определить необходимые компетенции для должности, размещение и продвижение резюме. Вакансия: Сейчас Менеджер проектов в ИТ, готова рассмотреть другие. Сфера деятельности: информационные технологии. Опыт: от 1 года до 3 лет. Мне 24 года, работаю менеджером проектов в ИТ 2 года. Нужен специалист, который разбирается в творческих профессиях, тк хочу сменить направление в более творческую направленность, либо оставить то которое есть - нужна консультация. Помощь по составлению резюме, подготовка к собеседованию.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-05