Составление декларации — работа в Москве
Дата: 2025-04-21
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-04-21
Описание
Для ИП. Декларация: по УСН. Вид деятельности: розничная торговля. Штат: 1 человек. Разовая услуга.
Похожие заказы
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Разовая услуга. Другое. Здравствуйте! Меня зовут Ксения Громова. Мне поручили написать эссе объёмом 900–1000 слов на тему "Цифровизация бухгалтерии: угроза или удобство?", срок выполнения — 2 недели. Работа несложная, однако у меня, к сожалению, нет возможности заняться ею самостоятельно, поэтому я ищу специалиста, который мог бы помочь с выполнением задания. Оплата — по договорённости. Если вам интересно это предложение, пожалуйста, свяжитесь со мной в тилеграмм: (gromova_ksn). В сообщении укажите тему эссе, чтобы я понимала, по какому заданию вы обращаетесь. Заранее благодарю!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-15
Отчётность ИП
дистанционно
договорная
Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС. Услуга требуется время от времени.
Воронеж
Бухгалтеры и юристы
2025-05-15
Аудиторы
дистанционно
договорная
Аудиторское заключение. Аудит: бухгалтерский, финансовый, налоговый. Организационно-правовая форма: ООО. Запрос на юридическую экспертизу по вопросу выплат кэшбэка физическим лицам Мы разрабатываем сервис, через который продавцы на маркетплейсах (Wildberries, Ozon и др.) могут запускать маркетинговые акции — раздачи товаров с последующим возвратом до 100% стоимости в формате кэшбэка. Возврат осуществляется при соблюдении условий: покупка товара, подтверждение выкупа, отсутствие возврата и публикация отзыва. У нас есть предварительное правовое заключение, в котором описана возможность оформления выплат как части маркетинговой программы (аналогично банковским кэшбэкам), а также приведены ссылки на соответствующие нормы НК РФ (в частности, п. 68 ст. 217 НК) и определены условия снижения рисков (оферта без возможности отзыва, отсутствие статуса налогового агента и т.п.). Тем не менее, мы хотим дополнительно проконсультироваться с вами как с аудитором/налоговым юристом по следующим вопросам: - Подпадают ли такие выплаты под льготу, указанную в п. 68 ст. 217 НК РФ, с учетом того, что они осуществляются через платформу, не являющуюся банком, но выполняющей роль технического посредника между продавцом и покупателем? - Можем ли мы безопасно оформлять эти выплаты без статуса налогового агента, если прописываем в оферте, что действуем как технический платежный агент от имени продавца? - Нужно ли подавать какие-либо отчётности в ФНС по факту таких выплат физическим лицам (не ИП/не самозанятым), если выплата идет не от нас, а от продавца, а мы лишь проводим транзакцию? - Какие формулировки вы бы рекомендовали для договора-оферты и пользовательского соглашения, чтобы минимизировать юридические риски переквалификации кэшбэка в налогооблагаемый доход? - Какие альтернативные варианты оформления механики вы бы предложили, чтобы она была максимально прозрачной, законной и при этом позволяла продолжать выплаты физическим лицам? По итогам хотелось бы получить: - Рекомендации по корректному оформлению юридической конструкции; - Оценку рисков; - При необходимости — готовность разработать формулировки для оферты и пользовательского соглашения. Во вложении — правовое заключение от наших юристов. Нам важно понимать, как оформлять все по бухгалтерии, чтобы небыло переквалификации от налоговой. Проводки, формулировки в документах (не только оферта, счет, акт): -Какие документы мы предоставляем продавцу, если мы выступаем как платежный агент - Какую услугу прописать для списания комиссии 20 % взымаемую с части кешбека). -В актах, которые мы собираем с покупателя (физические лица, которые получают кешбек на карту банка), какую услугу указать? Интересует именно схема документооборота по этой цепочке.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-14
Ведение первичной документации
договорная
Услуга требуется на постоянной основе. Пожелания и особенности: Требуется бухгалтер на первичную документацию, на 5-дневку с 9 до 18. Обязанности: • Регистрация первичных документов в программе 1С, учёт операций и контроль за корректностью данных • Работа с базами данных, проведение регулярных проверок на ошибки и их устранение; • Проведение инвентаризаций и сверок данных; • Архивирование документов; • Ведение переданных клиентов компании (подтверждение заказов на отгрузку, никого искать не нужно); • Оформление документов Честный знак; • Обновление прайса по данным менеджером на сайте и в соц. Сетях; • Работа со складскими документами; • Выполнение поручений Директора и Главного бухгалтера (выставить счет, посмотреть документ и т.п.) Требования: • - Высшее образование, • - Опыт работы в торговле, • - Знание Microsoft Excel и Microsoft Word (обязательно), ФГИС Меркурий, Честный знак, Контур.Диадок (желательно, или необходимо будет изучить в процессе работы); • - Знание 1 С (обязательно); • - готовность работать в режиме многозадачности (коллектив маленький). Личные качества: Ответственность, пунктуальность, желание развиваться и учиться. Условия: • - График работы 5/2 • - Удобное расположение офиса. • - Полный социальный пакет. • - Оборудованное рабочее место. • - Работа в стабильной компании. • - Достойная заработная плата.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-14
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Пожелания и особенности: Бухгалтер в единственном лице в ООО УСН Д-Р • ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по 1 юр. лицу ООО на УСН доходы минус расходы 5%; • сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды (отправка из 1С); • проведение банковских выписок (1 раз в неделю); • подготовка платежных поручений (только заработная плата и налоги — 2 раза в месяц); • проведение первичных бухгалтерских документов (поставщики); • оприходование товаров и материалов; • авансовые отчеты (редко); • начисление заработной платы и налогов по ФОТ, сдача отчетности (1 сотрудник); • проверка проведения реализации, при необходимости комплектация номенклатуры для проведения реализации; • ответы на запросы контролирующих органов (налоговая инспекция, СФР). • работа с первичной документацией маркетплейсов (оформление реализации, корректировок, отчеты комиссионеров), занесение отчетов в 1С (возможно ежеквартально); • проверка книги учета доходов и расходов, расчет и уплата авансовых платежей налогов по УСН, а также годового налога.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-14
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Мы специализируется *на ремонте и обслуживании*, работаем с *государственными заказами*. Мы активно участвуем в *гос. тендерах*. Формат работы: Офис, график 5/2, с 9 до 18.00 Адрес: Красноярск, улица Ленина, 221А Мотивация: от 80.000 на период *адаптации* (2 месяца) далее от 100.000+ *премии* за результат, а также различные бонусы после 1 года сотрудничества Оформление: по ТК РФ *Обязанности:* • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме для 7 юридических лиц *(ООО и ИП)* • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью • Налоговый учет и оптимизация *(УСН, НДС)* • Формирование балансов и отчетности в соответствии с требованиями Росстата и ФНС • Расчет заработной платы (включая больничные и отпускные) • Взаимодействие с ПФР, ФСС и другими фондами по вопросам сотрудников • Взаимодействие с госорганами *Что для нас важно:* • Опыт работы от 3 лет в бухгалтерии (сопровождение ИП/ООО) • Знание и применение 44-ФЗ и 223-ФЗ, закрытие форм КС-2, КС-3, КС-11 • 1С:Бухгалтерия и Excel (сводные таблицы) хороший уровень Буду благодарна за любую обратную связь!.
Красноярск
Бухгалтеры и юристы
2025-05-14
Аудиторы
договорная
работа в штате. Аудит: бухгалтерский, финансовый, налоговый. Организационно-правовая форма: ООО. Проверка ведения бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН). Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. Контролировать работу бухгалтеров, но без микроменеджмента. Участвовать в переговорах с клиентами, деловых встречах. Разработка внутренних регламентов и контроль их соблюдения. Работа с 1С, Контур, СБИС, Битрикс24. Контроль исполнения задач в CRM и ведения карточек клиентов. Консультирование клиентов по вопросам налогообложения и учета. Проверка ведения бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН). Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. Контролировать работу бухгалтеров, но без микроменеджмента. Участвовать в переговорах с клиентами, деловых встречах. Разработка внутренних регламентов и контроль их соблюдения. Работа с 1С, Контур, СБИС, Битрикс24. Контроль исполнения задач в CRM и ведения карточек клиентов. Консультирование клиентов по вопросам налогообложения и учета.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-05-14