Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Личные помощники — работа в Москве

Дата: 2025-04-16
Детали
Регион
Москва
Метро
Чеховская, Охотный Ряд, Площадь Революции, Театральная, Тверская
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-04-16
Описание
Помощник: менеджера по персоналу. Разовое поручение. Нам на ресепшен в коворкинг Deworkacy нужен комьюнити-менеджер на замену. Площадка метро Тверская . - Тверская ул. д.9. С 8 до 17 по пт. Короткий день с 8 до 15:45. В течение дня нужно будет делать обход площадки на предмет чистоты с клинингом, встречать гостей коммуницировать с резидентами,встречать курьеров. Оплата за 1 рабочий день 2 тыс руб.
Похожие заказы
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: маркетолога. Постоянная работа. Условия и требования: 🌀 Ищу ассистента — правую руку для творческих и организационных задач Привет! Меня зовут Илья. Я — ведущий мероприятий, автор и актёр моноспектакля. Базируюсь в Москве, работаю в креативной индустрии, где каждый день — новый сюжет. Ищу ассистента, который поможет с операционными задачами и будет рядом, когда нужно навести порядок в хаосе. Что предстоит делать: – Составление таймингов мероприятий – Оформление презентаций в PowerPoint по шаблону – Ведение таблиц проектов, дедлайнов, коммуникаций – Переписка с заказчиками: сбор анкет, контроль сроков – Выставление счетов (Тинькофф Бизнес), договоры, ЭДО – Координация задач по спектаклю: афиши, партнёрства, рассылки 🔸 И, возможно, ещё что-то, чего пока нет, но обязательно появится. Я развиваю проекты, и со временем задачи могут расширяться — в пределах разумного и с учётом твоей загрузки и интереса. Подходит, если ты: – Внимательный, собранный, с системным мышлением – Знаешь, как держать структуру и при этом адаптироваться – Умеешь грамотно и деликатно вести переписку – Владеешь Google Docs, таблицами, PowerPoint – Ищешь работу с душой, но без рутины 24/7 Условия: – Удалённо (Москва — плюс, но не обязательно) – 10–15 часов в неделю – Оплата обсуждается – Возможность расти и быть частью живого процесса. 🌀 Ищу ассистента — правую руку для творческих и организационных задач Привет! Меня зовут Илья. Я — ведущий мероприятий, автор и актёр моноспектакля. Базируюсь в Москве, работаю в креативной индустрии, где каждый день — новый сюжет. Ищу ассистента, который поможет с операционными задачами и будет рядом, когда нужно навести порядок в хаосе. Что предстоит делать: – Составление таймингов мероприятий – Оформление презентаций в PowerPoint по шаблону – Ведение таблиц проектов, дедлайнов, коммуникаций – Переписка с заказчиками: сбор анкет, контроль сроков – Выставление счетов (Тинькофф Бизнес), договоры, ЭДО – Координация задач по спектаклю: афиши, партнёрства, рассылки 🔸 И, возможно, ещё что-то, чего пока нет, но обязательно появится. Я развиваю проекты, и со временем задачи могут расширяться — в пределах разумного и с учётом твоей загрузки и интереса. Подходит, если ты: – Внимательный, собранный, с системным мышлением – Знаешь, как держать структуру и при этом адаптироваться – Умеешь грамотно и деликатно вести переписку – Владеешь Google Docs, таблицами, PowerPoint – Ищешь работу с душой, но без рутины 24/7 Условия: – Удалённо (Москва — плюс, но не обязательно) – 10–15 часов в неделю – Оплата обсуждается – Возможность расти и быть частью живого процесса Если откликается — напиши о себе.
Москва
Разные специалисты
2025-04-18
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Информация о работодателе: Серийный предприниматель Услуги, товары Нахожусь в Москве, работаю по всей России. Могу обучить многому и готов научиться у тебя - мой будущий кандидат и лучший СММ Основные обязанности: Так как я открыл и работаю на розничных точках продаж в своем бизнете, требуется развить онлайн продажи и личный бренд. -Полное ведение соцсетей (Instagram, ВКонтакте) — от стратегии до контента и аналитики. -Создание контент-плана (фото, видео, сторис, Reels, посты). -Написание продающих текстов (адаптация под ЦА, работа с возражениями). -Взаимодействие с дизайнером/копирайтером (или самостоятельное создание простого визуала в Canva/Figma). -Таргетированная реклама (настройка и оптимизация, работа с рекламными кабинетами). -Анализ конкурентов и трендов. -Работа с лидерами мнений (поиск и коллаборации с блогерами). -Ведение статистики и отчетности (охваты, вовлеченность, конверсия). Требования к кандидату: Полная вовлеченность, опыт работы от 1 года Желание развиваться и зарабатывать Понимание соц сетей и работы с онлайн и офлайн продажами Преимущественно разностороннее развитие, маркетинг, продажи, продвижение Опыт работы от 1 года Условия работы: УДАЛЕННО либо (преимущественно нахождение в МОСКВЕ, готов предоставить офис и рабочее место с техникой) Формат работы: Удаленно/офис (Москва) • [Полная/частичная занятость] 5-2 / 4 -3 Зарплата: дистанционно [от 30 000 руб.] + бонусы за результат / % от продаж При офлайн работе от 50000 р + Готов платить значительно больше в зависимости от навыков и результатов Что нужно делать? Стратегия, ведения аккаунтов, предложения по привлечению клиентов через соц сети и интернет. Мы не боимся пробовать и зарабатывать, мы не говорим - НЕТ ИЛИ НЕ ЗНАЮ ИЛИ НЕ МОГУ ! - МЫ МОЖЕМ! МЫ СДЕЛАЕМ ! МЫ НАЙДЕМ ! ТОЛЬКО ВПЕРЕД ! Если тебе хочется жить интересно и созидать уже сегодня - присоединяйся ! НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ с полным вовлечением в проект ! Откликайся если у тебя есть опыт в рекламе или СММ развитии или бизнес стихия. [Телефон скрыт].
Москва
Разные специалисты
2025-04-18
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Опыт работы от 6 мес. Образование: студент или законченный высшее. Обязанности: • подготовка к встрече • заполнение данных в таблицы (для фин, бухгалтеру отчетов) • составление технических заданий, писем • поиск фрилансеров, первичный отбор • анализ данных • самостоятельные и совместные поездки на встречи • составление графиков • контроль поручений • прочие задачи (от офис-менеджера до личных поручений) • деловая переписка • наполнение сайта • планирование командировок • звонки, письма, переписка и назначения встреч • задачи от руководителя без "зачем?" Научитесь: • работа в производтвенно-торговой команде • координация нескольких проектов • развитие бизнеса с нуля • маркетинг и реклама • контент • исследование рынков • отправим на повышение квалификации • запускать автозадачи Условия: • офис в районе Курской и Римской • могут быть командировки по желанию • можем работать в дороге, в такси, на бегу • график 5/2 с 10 до 18 • два начальника Вы: • любите дизайн интерьеров • технический и аналитический склад ума • любите продажи • любите доводить дела до конца • умеете работать и не угасать самостоятельно • умеете отчитываться • сама пунктуальность • чистоплотный, приятная внешность, без вп • владеете экселем, crm, интересуетесь маркетингом и рекламой • дружите с цифрами • учитесь на заочке или закончили • имеете опыт или с нуля • готовы учиться и терпеть, когда монго новой информации • не тупите • на вас можно положиться • чувство юмора • честный человек Напишите нам. Пока просто хочу узнать стоимость работы
Москва
Разные специалисты
2025-04-18
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Вакансия: Личный помощник руководителя с юридическим образованием В архитектурно-проектное бюро требуется личный помощник руководителя — ответственная, внимательная и грамотная женщина от 25 до 40 лет с юридическим образованием. Основные задачи: Проверка договоров и проектной документации на юридические и формальные ошибки Подготовка и заполнение договоров, заявлений, доверенностей Подача заявок на порталах госуслуг, Мос.ру, Росреестра, ФГИС, РПГУ и т.п. Ведение деловой переписки, подготовка писем и запросов Контроль сроков, напоминания, планирование встреч и задач Выполнение поручений руководителя, связанных с документооборотом и юридическими вопросами Требования: Женщина от 25 до 40 лет Высшее юридическое образование (можно незаконченное, если есть опыт) Внимательность к деталям, аккуратность, грамотность Уверенное владение ПК, Word, Excel, PDF-редакторами Умение пользоваться госпорталами, электронными подписями и системами подачи заявлений Ответственность, пунктуальность, доброжелательность Условия: Гибкий график, частично удалённая работа Возможность профессионального роста и развития в сфере архитектурно-строительных проектов Работа в команде адекватных и амбициозных профессионалов Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования Если вы ищете стабильную и интересную работу, где ценятся аккуратность, юридическая грамотность и инициативность, мы будем рады вашему отклику!.
Москва
Разные специалисты
2025-04-18
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: Кафе быстрого питания. Постоянная работа. Условия и требования: Приглашаем повара линии раздачи в бистро БЦ на Васильевском острове! Смена 3100₽ на руки + оплата проезда! 📍 Адрес работы: Васильевский остров, м Приморская/м.Горный институт Шкиперский проток 12к2 —💰 Смена 3100₽ на руки (доход до 68 000₽ в месяц). —🚌 Оплата проезда: — 2000₽/мес, если добираетесь на 2 видах транспорта; — 1000₽/мес, если на 1 виде. —📈 Доплаты за стаж работы в компании: — 1 год: +5% к зарплате; — 2 года: +10%; — 3 года: +15%. —🕒 График 5/2: С 08:00 до 18:00, пятница до 17:00. —🏢 Престижный проект: Обслуживание сотрудников крупной корпорации. ✅ Ваши задачи: —Работа на кассе линии раздачи. —Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте. —Выкладка продукции и подготовка бистро к открытию. —Обслуживание гостей по стандартам компании. 🔍 Идеальный кандидат: —Опыт в сфере гостеприимства от 6 месяцев (кафе, рестораны, фастфуд). —Пунктуальность, доброжелательность, опрятный. —Умение работать в команде и позитивный настрой. 🎁 Наши "плюшки": —Официальное оформление по ТК РФ (отпускные, больничные). —Ежегодная индексация зарплаты. —Возможность карьерного роста в сети проектов. —Работа в молодом и энергичном коллективе. На постоянную работу в БЦ "Газпром" открыта вакансия кассира.
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-04-18
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: работа на мероприятии. Разовое поручение. Мы делаем события для Маркетологов, Руководителей, HR специалистов. Нужны хелперы 20-35 лет для проведения организационных работ на бизнес-конференции https://humanconf.ru/recruitment Приглашаем тебя в нашу дружную команду организаторов! 1 день: 25 апреля с 6:00 до 19:30 Адрес: Москва, Олимпийский проспект, 18/1, 4 этаж м. Проспект Мира, м. Достоевская Что нужно делать: Встречать посетителей и создавать настроение, быть позитивными и говорить комплименты; Ориентировать по площадке, участвовать в утренней подготовке к мероприятию и помогать после завершения события (в том числе перемещать стулья, небольшую мебель), работа в конференционных залах; Важно: Вежливое и приятное общение, пунктуальность, отзывчивость, опрятность; Будет плюсом опыт участия в мероприятиях; Форма одежды: легкая белая или черная водолазка/лонгслив, джинсы, удобная обувь. Поверх - выдаем футболки организаторов. На площадке сориентируем, все расскажем и покажем - ты быстро вольешься в процесс, а после события соберемся у фотозоны! Оформление по проектному договору Работа в течение 1 дня: 25 апреля с 6:00 до 19:30 На мероприятии есть возможность перекуса, можно взять с собой. Есть гримерка. Оплата за 1 день: 4 000 р.
Москва
Разные специалисты
2025-04-18
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: Администратор в спортивный клуб. Постоянная работа. Условия и требования: ‼️ ИЩЕМ АДМИНИCТPАТОPA, с 10:00 до 22:00. Mы cпортивный клуб «720 градусов». Мы ищем aдминистpатоpa, готoвoгo расти вмeстe с нами. У нас большая площадь и много спортивных команд. Большая команда тренеров и теплая обстановка в коллективе. Вам не обязательно быть знакомым со спортом, но должно быть желание узнавать новое. Обязанности: ▪️ открытие и закрытие клуба; ▪️ работа с клиентами ( общение вживую, по тлф, в мессенджерах, консультации, продажи услуг и товаров); ▪️ работа с СRМ, кассой; ▪️ выполнение поручений руководителя Требования: ✅ Вежливость, смышленость, ответственность, внимательность и самостоятельность ✅ Желание общаться с людьми ✅ Готовность к обучению ✅ Любовь к спорту Условия: ▶️ График работы: с 10:00 до 22:00 - перерывом на обед ▶️ Смены: 1/2, 2/2, утренние, вечерние ▶️ Частота выплат: 2 раза в месяц ▶️ Опыт работы: Без опыта ▶️ Вакансия подходит для студентов ▶️ Расположение: Санкт-Петербург, Художников 13к1 Заработная плата оговаривается с директором на собеседовании.
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-04-18
Откликнуться