Вход Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Тренеры
Уход за животными
Автоинструкторы

Помощник директора — работа в Москве

Дата: 2025-04-11
Детали
Регион
Москва
Метро
ВДНХ
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-04-11
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: Задачи: •самая основная задача-освободить время руководителя; •планирование и координация личных встреч и мероприятий; •travel-поддержка; •личные поручения Требования к кандидатам: •опыт работы от 1 года; Условия работы: •удаленный формат работы; •график работы 5/2, с 9:00 до 18:00. Личные качества кандидата: •высокая организованность и внимание к деталям; •умение работать в условиях многозадачности; •хорошие коммуникативные навыки; •доброжелательность и высокий уровень эмпатии; Конфиденциальность и надежность в обращении с личной информацией.
Похожие заказы
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности: - личный помощник руководителя в офис - личные поручения - водительское удостоверение категории В Требования: - в приоритете военное образование (но не обязательно) - ?приятной внешности, спортивный. Должен производить впечатление на людей - ?умный, сообразительный - высшее образование - Организаторские способности - опыт работы на руководящей позиции. Управление персоналом. Контроль работы отделов, структурных подразделений и тд - Умение работать в команде - внимание к деталям, дисциплина - ?Технические навыки: умение составить документ или отчет, ведение основной документации, владение компьютером, интернет, офисные программы - ?возраст 30-45 лет - прописка Москва или область - ?гражданство РФ, РБ - полиграф КАНДИДАТ- правая рука генерального ??Место работы: ОФИС- Центр Москвы График работы: Без проживания 5/2 Выходной- по договоренности Рабочий день: с 12-14(15) до вечера 23(00ч) ??Зарплата за месяц: От 250 000 рублей на руки - возможность карьерного роста - Официальное трудоустройство - отпуск + ??Вознаграждение агентству 10% после первого месяца работы единоразово. Договор с агентством. ? ПРОЦЕСС НАЙМА: - Заполнение анкеты на сайте Проспект Кадров ??Соискателям - Интервью с менеджером агентства онлайн - Личная встреча с руководителем в офисе в центре Москвы.
Москва
Разные специалисты
2025-11-13
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Разовое поручение. Есть крупный проект, требуется помощь в админ ресурсе для привлечения финансирования. Требуется очень крупное финансирование. Проект с окупаемостью 2-2,5 года У кого есть серьезные связи, для помощи в данном вопросе пишите.
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-11-13
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Разовое поручение. Есть крупный проект, требуется помощь в админ ресурсе для привлечения финансирования. Требуется очень крупное финансирование. Проект с окупаемостью 2-2,5 года У кого есть серьезные связи, для помощи в данном вопросе пишите.
Москва
Разные специалисты
2025-11-13
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Помощь в развитии бизнеса, различные задачи от организации поездок до оформления презентаций.
Москва
Разные специалисты
2025-11-13
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Помощь с HR-задачами.
Москва
Разные специалисты
2025-11-13
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Вакансия: Ассистент директора с функцией ведения текущих клиентов. (Удаленно по началу, скоро будет офис в ЗАО Москва) Компания: UNIVERPAQ – стартап в сфере B2B-продаж упаковочных решений. Сайт:www.univerpaq.ru Формат работы:Удаленно (работа из дома, коворкинга или кафе). О нас: Мы – динамично развивающийся стартап UNIVERPAQ, который помогает бизнесу находить идеальную упаковку для своих товаров. Сейчас мы на стадии активного роста, а это значит, что каждый член нашей команды оказывает прямое влияние на общий успех. Мы ищем ассистента директора, который станет правой рукой руководителя и возьмет на себя ключевые операционные задачи. Чем предстоит заниматься (Ключевые задачи): 1. Работа с клиентами и продажи: · Полное ведение входящих заявок от текущих клиентов: консультирование, подбор решений, оформление заказов. · Активная коммуникация с клиентами по телефону, email и в мессенджерах. · Выставление счетов, подготовка коммерческих предложений и закрывающих документов. · Контроль оплат и отгрузок. 2. Поддержка руководителя и администрирование: · Выполнение поручений руководства: от организационных вопросов до стратегических задач. · Помощь в планировании и контроле выполнения ключевых проектов. · Организация онлайн-встреч и звонков. 3. Финансы и бухгалтерия (первичка): · Ведение первичного бухгалтерского учета: обработка счетов, актов, накладных от поставщиков и подрядчиков. · Подготовка документов для передачи бухгалтеру на аутсорсе. · Контроль дебиторской задолженности. 4. Развитие бизнеса и маркетинг: · Решение текущих задач по маркетингу: размещение информации на сайте и в соцсетях, работа с контентом. · Помощь в поиске и подборе персонала для формирующейся команды. · Важная и срочная задача: Мы ищем кандидата, который: Требования: · Опыт работы администратором, офис-менеджером, ассистентом руководителя или в аналогичной должности от 1 года. · Знание основ первичного бухгалтерского учета (умение выставлять счета, работать с накладными, актами, понимание ОСН/УСН). · Опыт работы с клиентами: умение грамотно и доброжелательно общаться, консультировать, вести переговоры. · Высокая самоорганизация и ответственность: способность эффективно работать в удаленном формате без постоянного контроля. · Отличные навыки работы с ПК: уверенный пользователь Google Docs/Sheets (или MS Office), опыт работы с CRM-системами (или быстрая обучаемость). · Многозадачность и инициативность. Будет преимуществом: · Опыт работы в B2B-сфере, особенно в продажах или производстве. · Базовые знания в интернет-маркетинге (SMM, контекстная реклама). · Опыт участия в подборе персонала или поиске коммерческой недвижимости. Личные качества: · Проактивность и желание развиваться вместе с компанией. · Умение работать в режиме высокой неопределенности и быстро меняющихся задач. · Хорошие коммуникативные навыки и стрессоустойчивость. · Внимательность к деталям и честность. Мы предлагаем: · Возможность стать ключевым членом команды на этапе роста стартапа. · Удаленный формат работы и гибкий график (обсуждается). · Официальное оформление по ТК РФ (после испытательного срока). · Реальная возможность профессионального и карьерного роста вместе с компанией. · Опытный наставник в лице директора. --- Обязательно проживание в ЗАО, Москва. Пожелания и особенности: Стартовая зп 70К в месяц Постоянный рост ЗП по мере роста компании и загруженности. На старте загрузка минимальная.
Москва
Разные специалисты
2025-11-12
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Добрый день, уважаемые кандидаты! Я ассистент руководителя по личным вопросам. Сейчас в нашей компании с несколькими направлениями открыта новая позиция ?? Чем предстоит заниматься? - Первичный разбор деловых писем на эл. почте - Формирование документов - Сбор данных из нескольких источников в единый отчет - Перенос информации между несколькими программами - Проведение расчетов по готовым формулам - Отправка писем по готовым шаблонам - Вести и контролировать календарь руководителя (вносить поправки, напоминать о событиях), договариваться о встречах, собеседованиях и т.д. Периодически - необходимо будет делать звонки партнерам/подрядчикам и запрашивать информацию, сообщать о переносе сроков, договариваться о каких-то доп. нюансах. ??Важно: 80% работы связано с задачами без общения с людьми (таблички, документы и т.д.), но 20% будут связаны со звонками или переписками, это не продажи, но нужно чтобы вы могли и не боялись позвонить и пообщаться с незнакомым человеком. Например, запросить нужную нам информацию или попросить об услуге и т.д. Эта работа подойдёт вам, если Вы: - Болеете за результат и вкладываетесь в задачу на 1000% - Пунктуальны и системны. Умеете ставить себе дедлайны и следовать им - Владеете вежливым и грамотным общением - Умеете грамотно и аккуратно работать с документами - Самостоятельны. Умеете искать и добывать необходимую информацию. Умеете ставить себе четкие планы и следовать им - Вы привыкли делать любую задачу очень хорошо, просто неспособны делать плохо - Готовы работать в гибком графике и быть на связи с 10 утра до 19 вечера ? Наше предложение: - Заработная плата 10 000 рублей/месяц (сумма на первый месяц, позже при наличии желания и результатов с вашей стороны с удовольствием можем обсудить увеличение); - Удаленная работа; - Сильный руководитель, который многому сможет вас научить; - Опыт работы в развивающейся компании, которая постоянно берет новые вершины. График: ненормированный (занятость может быть от 1 до 4 часов, но важно быть на связи с 10:00 до 19:00) (10-20% задач могут быть срочными, остальные можно будет распределить по дню) С нетерпением ждем ваших откликов!.
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-11-12
Откликнуться