Личные помощники — работа в Москве
Дата: 2025-04-08
Детали
Регион
Москва
Метро
Маяковская
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-04-08
Описание
Помощник: менеджера по рекламе. Постоянная работа. Условия и требования: 👋 Приветствую! В поиске генератора лидов и/или того, кому интересно этим заняться. Нужно искать людей и организации для проведения финансовой игры Cash Flow (Денежный поток) в Санкт-Петербурге (занятость удаленная, игра проводится в Питере, ваш город значения не имеет) 💰 Оплата 20-25% с каждого приглашенного вами человека (стоимость участия в игре 2000-3000 рублей для каждого человека, с них мы платим вам %) Возможность увеличения выплаты до 30% спустя 2-3 месяца стабильных хороших клиентов/игроков ➡️ Пример: вы нашли и пригласили на игру 30 человек, игра состоялась и вам выплатили после её проведения ~15-19 тысяч рублей. Столько же новых людей для игры вы находите раз в неделю, за месяц это будет около 60-75 тысяч рублей и это не предел! 👀 Возраст и пол значения не имеют, главное ваше стремление к заработку и приглашению людей для игры (мы сами её проводим, вам нужно только найти людей для неё). Минимум нужно наличие телефона и/или компьютера, интернета, свободного времени 🗣 Способы поиска могут быть разные: рассылка сообщений организациям/компаниям, размещение платных/бесплатных объявлений в Авито, Юле, Телеграм, ВК и любых других местах или приглашать своих друзей и знакомых, получая отчисления за каждого 🤝 Желательно долгосрочное сотрудничество с возможностью развития и/или получения ценных советов по финансам от опытного финансиста и инвестора ✅ Чем больше людей пригласите на игру, тем больше сможете получить отчислений за них. Мы сможем найти ведущих и организовать масштабные игры для больших компаний при необходимости (уже был такой замечательный опыт), а вы сможете с этого отлично заработать --------------------------------------------------------- Теги для поиска: работа неполный день, работа неполная неделя, работа неполный месяц, работа, подработка, вечерняя подработка, дневная подработка, утренняя подработка, вечерняя работа, дневная работа, утренняя работа, надёжная работа, работа в Санкт-Петербурге, работа в Питере, хорошая работа, достойная оплата труда, самозанятость, самозанятый, ежедневные выплаты, оплата ежедневно, оплата раз в неделю, оплата раз в месяц, оплата 2 раза в месяц, подработка в Питере, подработка в Санкт-Петербурге, обучение на рекламщика, помощник, начинающий специалист, ассистент, реклама, объявления, удаленная подработка, удаленная работа, удаленная занятость, онлайн работа, онлайн подработка, коммуникабельность, активность, целеустремленность, заработок, оплата за процент, маркетолог, авитолог, директолог, таргетолог, настройка рекламы, реклама у блогеров.
Похожие заказы
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: писателю и спикеру. Постоянная работа. Условия и требования: Задачи: – Вести список задач, контролировать дедлайны, напоминать о важных делах. – Назначать и координировать встречи, Zoom-звонки, интервью. – Помогать с оформлением документов, биографий, презентаций (используем Canva, ChatGPT и Notion). – Искать и собирать информацию: мероприятия, партнёры, издательства, подкасты, агентства. – Писать и отправлять письма, follow-ups, презентации и предложения. – Помогать с упаковкой проектов: тексты, структура, проверка материалов. – Бронировать поездки, составлять маршруты, искать отели и локации. – Выполнять нестандартные запросы и задачи по ходу. Требования: – Английский не ниже B2 (устный и письменный). – Опыт ассистентом или в смежной роли от 1 года. – Ответственность, системность, аккуратность. – Умение быстро искать информацию и писать понятные тексты. – Владение Google Docs, Notion, Canva, ChatGPT. – Проактивность: не просто выполнять, а предлагать. Условия: – Удалённо, частичная занятость – Часы, когда важно быть на связи: с 7:00 до 14:00 по Лос-Анджелесу (или с 17:00 до 00:00 МСК). – Оклад $500/мес + бонусы за инициативность. – Тестовый период — 1 месяц (оплачивается).
Москва
Разные специалисты
2025-04-17
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: Проектный менеджер. Разовое поручение. Необходимо помочь в корректировке моего резюме, раннее работал администратором задач в крупной организации, теперь хочу попробовать стать проектным менеджером, но тяжело проходят отклики по вакансиям.
Астрахань
Разные специалисты
2025-04-17
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: психолога. Постоянная работа. Условия и требования: Ежедневная рассылка и общение с клиентами, занятость 2-3 часа в день.
Сочи
Разные специалисты
2025-04-17
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Я – предприниматель, развиваю несколько направлений бизнеса: Собственный бренд женской одежды Продажа мелкой бытовой техники на маркетплейсах (Wildberries, Ozon) Параллельный импорт электроники Продажи на Avito продажи на eBay и Amazon Мне нужен Личный-бизнес ассистент, который поможет разгрузить меня от операционных задач, наладить процессы и повысить эффективность работы. Обязанности: ✅ Организация рабочих процессов — Планирование дня, ведение календаря, напоминания о задачах — Контроль задач сотрудников и подрядчиков — Подготовка отчетов, работа с таблицами, CRM — Взаимодействие с маркетплейсами (контроль заказов, ассортимента, поставок) — Координация процессов параллельного импорта электроники ✅ Продажи и маркетинг — Взаимодействие с SMM-менеджером, дизайнерами, копирайтерами — Контроль контент-плана и публикаций в Instagram, ВК, Telegram — Поиск трендов и актуальных идей в fashion-индустрии — Организация и контроль продаж на Avito — Анализ конкурентов и рынка ✅ Личные поручения — Поиск товаров и услуг, организация доставок — Бронирование билетов, отелей, организация поездок — Поиск специалистов (юристов, бухгалтеров, мастеров, подрядчиков) ✅ Коммуникация и документооборот — Переписка и звонки с партнерами и клиентами — Подготовка документов, работа с Контур-Экстерн или аналогичными сервисами — Ведение базы контактов Важно для работы: Умение работать в многозадачном режиме, оперативно решать вопросы, быстро адаптироваться к изменениям. ⚡ Готовность включаться в задачи без долгих инструкций, самостоятельно искать информацию и предлагать решения. Навык работы в режиме высокой скорости – не тормозить процессы, а помогать их ускорять. Аналитический склад ума – умение анализировать данные, выявлять ошибки, предлагать улучшения. Требования: Опыт работы от 1 года в качестве ассистента у предпринимателей Знание английского языка (переписка, поиск информации) Навыки работы с онлайн-сервисами: Google Docs, CRM, Mpstats, Контур-Экстерн, маркетплейсы Проактивность, скорость реакции, самоорганизованность Умение быстро решать задачи и находить информацию Ответственность, внимательность, инициативность Готовность работать в гибком графике Условия: Формат работы: удаленно График: гибкий, ежедневно без четких выходных (по мере необходимости) Оплата: — Испытательный срок (1 месяц): 20-25 тыс. руб. — После испытательного срока: 50 тыс. руб. с возможностью роста Способ коммуникации: Telegram (текст, звонки, голосовые сообщения) Как откликнуться: Если вы хотите стать частью моего бизнеса, присылайте: ✔ Резюме ✔ Короткое письмо о себе (почему вам интересна эта вакансия) Жду ответственного и энергичного помощника, который будет расти вместе со мной!.
Краснодар
Разные специалисты
2025-04-16
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Студия nail’s art дизайна ищет в свою команду администратора. График раб/вых :3/3. Обязанности: • встреча клиента, пришедшего в салон; • организация посещения клиента; • презентация возможностей и услуг салона; • расчет клиента после обслуживания (работа с кассой; • продажа товаров для домашнего применения; • проводы клиента после посещения; • решение конфликтных ситуаций в случае их возникновения. • обслуживание клиентов (чай/кофе). • общение по телефону, работа с базой клиентов; •информировать клиентов о предстоящих визитах, акциях; • ведение записи к мастерам; • привлечение новых клиентов в студию; • ведение соц сетей; • составление графика работы мастеров; • заполнение таблицы учета в конце смены, выполнение плана ежедневного/ежемесячного; •организация работы мастеров; •учет материалов, заказ расходных материалов, обеспечение студии необходимым ( контроль наличия чая/кофе, конфет, салфеток, мусорных мешков, поддержание в чистоте зоны ресепшен/зоны ожидания; Требования: • высокая мотивация к работе, а также желание заниматься данной деятельностью; •организационные способности: умение работать с людьми, общаться, взаимодействовать внутри коллектива; • умение вести хозяйственную деятельность, практичность; • способность предвидеть будущее развитие событий, последствия принятых решений; • эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость; • уверенность в себе, стремление к самосовершенствованию; • дисциплинированность, ответственность, инициативность и честность; • активность, энергичность и высокая обучаемость. Условия: премия за достижения результатов команды ; зарплата оклад +( процент от оборота, премии за результат в работе); выплаты зарплаты 2 раза в месяц; оформление по ТК РФ; отпуск, больничный; график работы 3/3 с 9:00 до 20:00 (с возможностью брать дополнительные выходные дни) заряженный коллектив,средний возраст 28 лет; возможность роста в компании за 4 месяца; обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании; возможность пользоваться услугами студии бесплатно; чай/кофе. О компании: Студия открыта с февраля 2024 года. За это время мы зарекомендовали себя, как студия, отвечающая все требованиям санпин и потребностям жителей нашего города с высококвалифицированными специалистами.
Воронеж
Разные специалисты
2025-04-16
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Мы создали место, где каждый может найти свое призвание и вырасти вместе с нами! Цель нашего проекта - предоставлять услуги и сервис лучше, чем того ждет наш гость! Сейчас мы в поисках администратора Мы ищем не просто администратора, мы ищем человека, который станет частью нашей команды и сможет достойно и ответственно представлять наш проект! ⠀ К нам можно с минимальными навыками - мы готовы обучать! Ты будешь работать с крутым коллективом и понимающим руководством😌 Удобный график 3/3 (15 рабочих смен в месяц) Что входит в обязанности: ▫️Администратор - это сервис и душа нашей студии ▫️Запись клиентов, работа с базой (YCLIENTS - обучаем) ▫️Организация праздника и хорошего настроения для наших гостей ▫️Умение не создавать конфликтных ситуаций ▫️Умение разговаривать с клиентами, не терять записи в журнале ▫️Ищем позитивного и жизнерадостного сотрудника, который не боится активной работы, готового работать в активной команде и стать частью студии ▫️Умение вести соц.сет является одним из основных нужных навыков (Дублируем контент на все соц.сети) ▫️Необходим навык стрессоустойчивости и системности ЕСЛИ ТЫ: ▫️Любишь общение с людьми ▫️Хочешь развиваться в интересной профессии и постоянно пробовать, что-то новое ▫️Любишь работать с людьми, а не с компьютером Условия: Оклад + KPI Премии по выполнению задач студии (есть система мотивации) Есть карьерный рост! Мы не нанимаем управляющих - ими становятся админы) Обучение по продвижению и сервисам работы с базой будет уже в процессе стажировки. Стажировка оплачивается. Ждем именно тебя!🤓.
Москва
Разные специалисты
2025-04-16
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Компания “Добрые сутки” | Екатеринбург ⸻ ✨ Мы — одна из ведущих компаний по аренде апартаментов в Екатеринбурге, и каждый месяц увеличиваем наш номерной фонд. В связи с ростом приглашаем в команду менеджера по бронированию — ответственного, внимательного и клиентоориентированного специалиста. ⸻ Почему стоит выбрать нас? • Стабильно развивающаяся компания на актуальном рынке • Выплаты без задержек, достойный уровень дохода • Понимающее и поддерживающее руководство • Возможность карьерного и профессионального роста • Обучение и сопровождение на этапе входа в должность Опыт в гостиничной сфере, аренде или недвижимости будет плюсом, но не обязателен. Мы ценим вашу вовлечённость и желание развиваться. ⸻ Ваши задачи: • Прием и обработка заявок на бронирование • Коммуникация с гостями, координация заселений и выселений • Ведение базы броней, работа с CRM • Контроль за доступностью объектов • Ежедневная отчетность и работа в команде ⸻ Формат работы: • График 2/2 • С 09:00 до 18:00 — работа в офисе, затем — удаленно на телефоне до 24:00 • Испытательный срок — 2 месяца, далее — полноценная удаленная работа из дома ⸻ Условия и оплата: • Смена — 1000 рублей • Дополнительно — 3% от каждого заселения • Средний доход от 60 000 рублей в месяц ⸻ Если вы умеете быть на связи, быстро реагировать, любите помогать людям и хотите стать частью сильной и дружной команды — присылайте резюме, и мы обязательно свяжемся с вами!.
Екатеринбург
Разные специалисты
2025-04-16