Помощник директора — работа в Москве
Дата: 2025-04-04
Детали
Регион
Москва
Метро
Окружная
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-04-04
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: Задачи: 1. Написание писем, обращений, заявлений. 2. Проверка текстов договоров аренды (ДА), купли-продажи недвижимого имущества (ДКП) перед подписанием их сторонами. 3. Подготовка по установленным образцам соглашений о смене стороны по договору, актов приема-передачи помещения, дополнительных соглашений к ДА, соглашений о расторжении ДА и других документов, вытекающих из отношений сторон в рамках заключенных договоров аренды. 4. Заполнение технической части в договорах (данные сторон, реквизиты, характеристики объектов). 5. Уметь делать первичный анализ ДА (какие данные отсутствуют, в том числе существенные условия, какие условия явно ущемляют права Арендодателя и т.д.) 6. Формирование электронной базы и досье по документам собственников помещений, подрядчиков, контрагентов. 7. Взаимодействие с представителями собственников недвижимого имущества, а также с представителями органов местного самоуправления и государственной власти. 8. Замещение руководителя юридического департамента по его прямому поручению в пределах определенной компетенции. 9. При необходимости участвовать в судебных заседаниях. 10. Сопровождать руководителя управления объектами недвижимости при необходимости при деловых встречах, переговорах с контрагентами, потенциальными Арендаторами 11. Оперативный подбор правовой информации по конкретному запросу руководителей, подготовка юридических справок. 12. Работа с профильной документацией, корректировка, внесение в неё необходимых правок. 13. Организация и обеспечение делопроизводства. 14. Выполнение иных распоряжений непосредственных руководителей в рамках своей компетенции. 15. Отслеживание контрольных сроков по действующим ДА и по договорам строительного подряда. Формат графика работы: Гибридная – офис и удаленная из дома г. Москва Требование к кандидату : Важно иметь юридическое образование/или последние курсы юрфака/или релевантный опыт. Подчинение: Руководителю юридического департамента Руководителю управления объектами недвижимости. ООО «АТМОСФЕРА» входит в многопрофильную группу компаний ATMOSPHERE GROUP и отвечает за сектор инвестиций в коммерческую недвижимость. Мы являемся командой инвесторов и управленцев с обширной экспертизой в инвестициях в коммерческую недвижимость. Обладая внушительным опытом работы, находясь в постоянном процессе анализа рынка и эффективных способов развития, мы предлагаем своим партнерам оптимальные инвестиционные и управленческие решения, связанные с приобретением, управлением и продажей объектов недвижимости. Среди наших партнеров есть как опытные инвесторы с крупным капиталом, так и начинающие участники рынка с небольшим бюджетом. Наша команда обладает всесторонним опытом сотрудничества с застройщиками, инвесторами, агентствами недвижимости, торговыми сетями и другими представителями отрасли. В ряде проектов мы являемся официальным представителем застройщика по продаже коммерческой недвижимости и всегда подходим к задачам профессионально и креативно. Также ООО «АТМОСФЕРА» оказывает своим партнерам услуги по комплексному управлению активами в сфере недвижимости и решает поставленные задачи на любой стадии реализации проекта, повышая доходность и отвечая за высококачественную эксплуатацию объектов.
Похожие заказы
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: фотографа. Постоянная работа. Условия и требования: Добрый день. В поисках помощника в организации фотосъемки для пополнения портфолио. Вышлю несложное тз, Ваша задача найти моделей для съемки и согласовать с моим графиком и графиком моделей. Оплата за каждый успешный поиск моделей и состоявшуюся съемку 500 рублей. В планах постоянное сотрудничество. Работа удаленная.
Москва
Разные специалисты
2025-05-03
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: ЛИЧНЫЙ-АССИСТЕНТ - ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ Постоянная работа с перспективой роста до Бизнес-Ассистента, Руководителя направления или Партнера в одном из проектов. Главная цель ассистента - эффективно освободить мое время, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу Личный ассистент находится в максимальной близости ко мне, а это значит, что он должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым и исполнительным. ‼️ Ищу человека который просто не может позволить себе плохо работать ✅ Задачи: Выполнение личных и рабочих поручений; Ведение календаря задач; Ведение таблиц, документов; Написание постов, текстов и объявлений; Размещение объявлений, публикация постов и рассылка сообщений в соц.сетях; Переписки в мессенджерах с подрядчиками и клиентами; Звонки подрядчикам, партнёрам и клиентам для сбора дополнительной информации, создание договорённостей Поиск информации в интернете и структурирование предоставление результатов в таблицах или текстовом отчёте; Проверка результатов и контроль задач исполнителей Настройка онлайн-сервисов, поиск подрядчиков, собеседование специалистов, организация встреч и т.д. Быстрое и эффективное решение любых вопросов ✅Это работа для тебя, если ты: Внимательный и исполнительный Завершаешь каждую начатую задачу Пунктуальный (выполняешь задачи в срок) Уверенный пользователь Телеграм, Гугл-доков. Быстро обучаешься, умеешь самостоятельно искать решения, но не боишься уточнить, если не понятно; Аналитический склад ума, умеешь считать и работать с цифрами. Всегда на связи Стрессоустойчив, усидчив, умеешь результативно работать в режиме многозадачности Коммуникабелен, имеешь грамотную речь, вежлив в общении. ✅Условия: Удалённая работа со стабильной фиксированной ЗП Нагрузка неравномерная, занятость от 2 до 8 часов ✅Что ты получишь: Главная ценность - мои знания, навыки и опыт, который в дальнейшем принесёт кучу денег, связей и т.д; Обучение и наставничество (возможность быстрее достичь своих личных целей) Возможность перенять огромный предпринимательский опыт Карьерный и личностный рост Интересно? Действуй! Напиши сейчас, жду тебя в свою команду! P.S. Прошу не рассматривать эту вакансию как основной источник дохода. Это возможность выйти на уровень, о котором можно мечтать много лет! Это стратегическая возможность Не упусти ее.
Орёл
Разные специалисты
2025-05-02
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: частному лицу. Постоянная работа. Условия и требования: В поисках личного помощника в СПб (приморский р-н) с автомобилем. Занятость 2-3 часа в день, задачи большей части удаленного формата (найти информацию, специалиста, записать на прием, назначить встречу, подобрать билеты, найти мероприятие и пр.), частично очно с поездками - отвезти и забрать вещи из химчистки, документы из суда, из больницы и прочее. Задачи: - поиск информации (например обзвонить выбранных ветеринаров в Москве узнать цену и даты приема, процедур, записать на прием, сделать предварительный расчет по расходам); - анализ информации (частные задачи аналитического характера руководителю юр компании - проанализировать перечень клиентов, удовлетворенность услугами, наличие запроса на новые услуги и пр.) - наполнение расписания, напоминания (записать ко врачу, косметологу и пр. специалистам), - решение задач по хоз-ву (организация работы клинера, отвоз и забор вещей из химчистки, покупок с вб, озон и пр.), Требования: возраст от 25-35 лет, наличие авто, приморский р-н спб, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, доброжелательность, порядочность, пунктуальность, желание работать. Ищу человека для работы на постоянной основе, первый месяц смотрю как срабатываемся. Есть перспектива стать личным помощником в юридической консалтинговой компании.
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-05-02
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: фотографа. Постоянная работа. Условия и требования: В команду международного фотографа ищем удалённого личного ассистента — структурного, надёжного и деликатного. Что нужно будет делать: Ведение календаря и расписания (встречи, напоминания, планирование) Контроль повседневных задач и личных поручений Коммуникация с подрядчиками, помощниками, сервисами Работа с таблицами и списками (учёт, контроль выполнения) Ведение переписок от лица клиента (деликатно, грамотно) Самостоятельное решение типовых задач, быстрая реакция Сбор и анализ информации, подбор подходящих вариантов Поддержка в быту: от “напомнить про врача” до “заказать в дом нужное” Кто нам нужен: Структурный, внимательный, ответственный Готовый быть в диалоге, проявлять инициативу С уважением к личным границам и чужому времени Готовый развиваться вместе с клиентом и не бояться масштабироваться График: 5/2 Загрузка: 4 часа в день Формат: удалённо Важно: в течение дня нужно быть на связи для ответов на вопросы (по необходимости). Работа полностью удаленная, местонахождение поставил формально (просил профиру).
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-05-02
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Требуется помощник ассистент на долгосрочное сотрудничество, работа с документами, выполнять поручения по учебе, домашние задачи найти, оранизавать, создать, вести календарь, отчет о работе каждый день, оптимизировать процессы, организовать конференцию, купить билеты, найти врача, запланировать отпуск, подобрать место страну под запрос, разместить объявление, найти исполнителя на задачу, записать на консультацию, проконтролировать выполнение, сделать задание по учебе, создать заявление, отслеживать срок действия документов, полностью быть включенным в график и рабочие задачи, быть включенным на связи, предлагать интересные варианты оптимизации Требуется, Активный Ответственный человек с желанием работать и развиваться, желательно проживать в Москве (ТИНАО) Оклад 20+20 выполнение всех поставленных задач ,активность продуктивность Отчет каждый день Испытательный срок 1 месяц Далее по результатам работы, есть возможность для роста.
Москва
Разные специалисты
2025-05-02
Личные помощники
договорная
Помощник: частному лицу. Постоянная работа. Условия и требования: Приглашаем на работу сотрудников в новый пункт выдачи заказов WILDBERRIES в 15 минутах ходьбы от м.Беговая. Новый,чистый, красивый пункт в сердце спального района. Стабильный заработок гарантирован ✅ Дружный коллектив ✅ Оплата:3000₽ за смену на руки
От вас: -трудолюбие, доброжелательность, стремление расти и учиться новому -пунктуальность Обязанности: -поддержание чистоты -грамотная организация процесса и склада -выдача заказов -оформление возвратов
Требования: -образование не ниже среднего -возраст от 18 лет -уверенный пользователь ПК
От нас: - своевременные выплаты -помощь и поддержка по вопросам в течение дня -удобный график работы 2/2, 3/3 и другие варианты -комфортное и чистое место работы -крутой босс
Опыт работы и проживание рядом приветствуются✅.
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-05-02
Помощник директора
договорная
Уточните категорию: помощник директора. Постоянная работа. Условия и требования: Нужен администратор - координатор (делопроизводитель) для сопровождения проектов в области ремонтно-отделочных работ. Что требуется. Умение работать в Excel, Word, освоить приложение 101 для строителей. Оформлять сметы по согласованию с прорабом, составлять договора акты и другие документы, отвезти документы заказчику и подписать. Проживание очень желательно Одинцово, Одинцовкий район или запад г. Москвы. Пользование мессенжарами, Ватсап Телеграмм. Грамотная речь. Взаимодействие с заказчиками. Наличие ПК, принтера сканера очень желательно.
Москва
Разные специалисты
2025-05-02