Делопроизводители — работа в Москве
Дата: 2025-03-28
Детали
Регион
Москва
Метро
Дубровка
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-03-28
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: Условия Формат работы: Гибрид График: Гибкий Занятость: Частичная Способ оформления: Трудовой договор Количество рабочих дней в неделю: 5 Количество рабочих часов в день: от 4 Частота выплат: Дважды в месяц Сфера деятельности компании: Строительство жилых и коммерческих объектов Требования Опыт работы: Более 1 года Уровень образования: Не имеет значения Расположение Москва, 1-я Дубровская ул., 13Ас1 Описание Делопроизводство и документооборот (систематизация базы документооборота, ведение реестров писем, приказов); Помощь отделам в подготовке документации, сбор и систематизация информации, документов. Своевременная передача ответственным лицам документации; Взаимодействие с арендодателями, аренда помещений; Работа с офисной оргтехникой; Выполнение распоряжений от непосредственного руководителя и главного бухгалтера. Работа в 1С - ввод данных Требования: Хорошее владение ПК, умение регистрировать на электронных площадках, умение самому разобраться в решение проблемы Работа с застройщиками, фондом капитального ремонта. Опыт работы в строительствое, бухгалтерия, экономика. Ответственность, грамотная устная и письменная речь, высокая скорость обучаемости; Доброжелательность‚ стрессоустойчивость, инициативность; Умение работать в режиме многозадачности; Условия работы: График работы 5/2 4 часа в день по договоренности; Оформление по ТК РФ, социальные гарантии.
Похожие заказы
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Вакансия: Специалист офиса Место работы: Сергиев Посад, филиал офис Свято-Троицкой Сергиевой Лавры -Обязанности: - Работа с первичной документацией: счета. - Подготовка исходящей корреспонденции (письма, документы). - Создание и ведение таблиц, графиков, отчётности. - Взаимодействие с отделами компании (снабжение, структуры). - Многозадачная поддержка офисных процессов. Требования: - Опыт работы с программами: желательно «Парус», (1с) смета . ру. - Навыки работы с Excel/Google/ Word Таблицами, построение графиков. - Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность к деталям. - Желательно: знание документооборота в сфере снабжения или строительства. Кофе для гостей. Условия: - График: 5/2 (с 9:00 до 18:00). - Оформление по ТК РФ. Контактное лицо: Сергей Александрович руководитель проекта. [Email скрыт] [Телефон скрыт].
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-30
Архивариусы
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Найти участника ВОВ погибшего в г Орел. Год не знаю. Захоронение в братской могиле г Орел! Хотелось бы. Узнать о своём родственник как погиб.Мельников Степан Зотович призывался из Сталинградс кой обл.
Волгоград
Бухгалтеры и юристы
2025-03-30
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Хочу найти свою про бабушку растительные до революции Кондольская имя не знаю если сможете помогите пожалуйста узнать свою родословную только знаю фамилию дела Кондольский Иван Петрович 1903 года.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-30
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Найти родственника по имени фамилии и дате рождения.
Воронеж
Бухгалтеры и юристы
2025-03-30
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Выписка из роддома, время рождения.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-30
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Всё.
Тула
Бухгалтеры и юристы
2025-03-30
Делопроизводители
договорная
Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, консультация. Документооборот: электронный. Документы: договоры и соглашения, корреспонденция, сертификаты. Занятость: 5 дней в неделю График гибкий: можно работать 3 дня в офисе, 2 дня удаленно Старт работы: как можно скорее (например, с 24 февраля) Для данной позиции необходимо владеть всеми основными компьютерными программами Microsoft: Word, PowerPoint, Excel. Обязанности: -Организация документооборота компании -Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, кофе, чай) -Выполнение поручений руководителя Условия: -Комфортный, уютный и современный офис в 3 минутах от метро Лубянке -Веселый, молодой и продуктивный коллектив;.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-29