Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Составление бизнес-плана — работа в Москве

Дата: 2025-03-25
Детали
Регион
Москва
Район
Волжский
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-03-25
Описание
ООО. В штате: 30 человек. Маслоэкстракционный завод, производство масла. ТЕМА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЗАМЫСЛА. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОРАБОТКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА ЦЕЛЬ: сформулировать и проработать цели и задачи проекта. Основные причины появления (источники идей) проектов: - неудовлетворенный спрос; - избыточные ресурсы; - инициатива предпринимателей; - реакция на политическое давление; - интересы кредиторов. После формирования определенного альтернативных el upockTa. Специалист-аналитик проекта должен выполнить предварительную экспертизу и исхлючить из дальнейшего рассмотрения заледомо неприсмлемые. Причины, которым идек может быть отклонена, имеют весьма общий характер. • недостаточный спрос на продукцию проекта или отсутствие его реальных преимущеста перед аналогичными видами продукции; - урезмерно высокая стоимость проекта (имсется в виду не только экономичсская, но и социальная или, например, окологическая); отсутствие необходимых гарантий со стороны заказчика проекта (или пранительства); - чрезмерный риск; - высокая стоимость, сырья. В процессе формирования инвестиционного замысла проскта должны быть получены ответы на следующие вопросы: - цель и объект инвестирования, место (район) размещения; - продукция проекта - характеристика и объем выпуска; • срок окупаемости; • доходность проекта, • назначение, мошность и основные характеристики объекта инвестирования; - предполагаемые источники и схема финансирования. Инвестиционный замысел существенно зависит от специфики результата проскта. Для строительных проектов действуют основные положения рекомендаций формированию нивестинионного замысла (целей инвестирования), одобренные Министерством строительства РФ 13.03.97 г. Предварительная проработка целей и задач. Цели и задачи проекта должны быть четко сформулированы, т. к. только при этом условии может быть проработан следующий шаг - формирование основных характеристик проекта. К чиелу таховых можно отнести: - наличие альтернативных технических решений; - спрос на продухцию проскта, • продолжительность проекта - — в том числе сго инвестиционной фазы; - оценка уровня базовых, текущих и прогнозных цен на продукцию (услуги) проскта; - перспективы экспорта продукции проекта; • сложность проекта; - исходно-разрешительная документация, - инвестиционный климат в районе реализации проекта; - соотношение затрат и результатов проекта. На основе исходных данных необходимо: 1. Обосновать инициации проекта (указать потребности, из-за которых проект образовался). 2. Определить основную цель и продукт проекта, привести основные характеристики продукта. Сформировать инвестиционный замысел (идею) проекта, Что понимается под «концепцией проекта»? 3. Предварительно проработать задачи проекта. Указать результаты проекта. 4. Привести критерии успеха проекта (качественные и количественные критерии, которые позволяют судить о степени успешности проекта). 5. Назвать основные фазы разработки проекта 6. Перечислить основные этапы разработки концепции проекта. Перечислить основные составляющие Декларации о намерениях. - определить работы, пакеты работ, обеспечивающие достижение подцелей (частных целей) проекта, - проверить, все ли цели будут достигнуты в результате реализации проекта; - созлять удобную, соответствующую целям проекта структуру отчетности; • определить на соответствующем yponue детализации плана вехи (ключевые результиты), которые должны стать, контрольными точкими по проекту: • распределить ответственность за достижение целей проекта между его исполнителями и тем самым гарантировать, что все работы но проекту имеют ответственных и не вышадут из поля зрения; - обеспечить членам команди полимание общих целей и задач по проекту: Возможные ошибки структуризании проекта: - пропуск стадии структуризнии проекта и переход непосредетвенно к поиску и решению текущих, оперативных проблем проекта: - использование при структуризации только функций, фаз или организационных подразделений имсето конечных продуктов или используемых ресурсов; - непонимание того, что СРР должна охватывать весь проект (объчно - - недостаточное внимание начальной и конечной фаз проекта, работ функциональных, обеспечивающих подразделений); - повторение элементов структуры: - отсутствие интеграции структуры проекта с системой ведения бухгалтерских счетов в компании и с системой подготовки проектно-сметной документации; - излишния или недостаточная детализация; • исвозможность компьютерной обработки результатов структуризации проекта из-за ошибок формального характера (каждый уровень или элемент плана должен быть определенным образом закодирован); * неучет «неосязасмых» конечных продуктов, таких как услуги; - информационное или программное обеспечение ТЕМА 5. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕЛЬ: ознакомиться с формирозанием структуры команды проекта. При формировании хоманды помимо менеджеров, в исе входят администратор. руководитель и другие члены. В больших и сложных проектах роль алминистратора может выполить один и более человек, при этом целесообразно введение и других ролсії. После формирования строят схему организационной структуры, изображенную на Рис. 1, на которой показывают подчиненность участников команды: проекта. Менеджер проекта Адни- Участник 1 инстратор Участник ... Рис. 1. Схема организационной структуры команды проскта В большинстве случаев выбирается плоская орготруктура проекта, в которой все участника, включая администратора, подчиняются менеджеру - руководителю проекта. В больших и сложных проектах, когда в состав рабочей групы входит количество участиихов большее, чем стандартная норма управляемости - 7, в оргетруктуру проекта вводят промежуточные уровни. Сотрудники, занимающие промежуточные уровни становятся менеджерами своих подпроектов, Затем формируется команда проекта и закрепляется ответственность за работы, входящие в состав нерархической структуры работ (ИСР). Структурная схема организации (ССО) и матрица ответственности являются двумя инструментами, призванными помогать проект-менеджеру в создании xomdhulhl. отвечающей целям и задачам проекта. ССО является описанием организационной структуры, необходимой для выполнения работ, определенных в СРР. Целью ССО является определение состава и распределение обязанностей исполнителей для работ, входиших в СРР. Использование этих структур в процессе построения матрицы ответственности можно видеть на рис. 2. Состав и порядок реализации определяют форму организационной структуры, создиваемой для достижения целей проекта. Цели, ресурсы План проекта Руководство проекта ССО План по вехам Сетевой график Объем работ Кален-дарный СРР Бюджет Матрица ответственности Рис, 2. Процесс заполнения матрицы ответственности Матрица ответственНоСти обеспечивает описание и согласование структуры ответственности за выполнение пакетов работ. Она представляет собой форму описания распределения ответственности за реализацию работ по проекту, с указанием роли каждого из подразделений в их выполнении. Матрица содержит список пакетов работ СРР по одной оси, список подразделений и исполнителей, принимающих участие в выполнении работ, — по другой. Элементами матрицы являются коды видов деятельности (из заранее определенного списка) и(или) стоимость работ. Количсство видов ответственности может быть различным в зависимости от специфики проекта и его организации, но в любом случае рекомендуется ограничиться небольшим набором легких для описания и понимания видов участия в выполнении работ. новый товар или услугу, какую за него назначить цену и как проводить рекламную политику Потенциальные инвесторы считают план маркетинга важнейшим компонентом успеха нового предприятия. На действующих предприятиях план маркетинга составляется на год вперед. За его выполнением виимательно следят и ежемесячно или даже ежедневно вносят в него поправки с учетом изменяющейся ситуации на рынке. Начинающий предприниматель должен научиться составлять план маркетинга и сверять с ним свои техущие решених. этом разделе делается маркетинговая расстановка (обеспечение конкурентоспособности продукцин) указываются основные характеристики продукции (работ или услуг) в сравнении с конкурирующими. Рассматриваются: цены, ценовая политика, политика, каналь сбыта, реклама и продвижение продухнии на рынке, политиха поддержки продукции, проявление интереса со стороны вероятных покупателей, прогноз новой продукции. ТЕМА 7. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ, ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ЦЕЛЬ: определить численность работников и их фонд заработной платы. Численность рабочих основного производетва определяется исходя из потребности для кажлого оборудования. Для расчета среднесписочной численности рабочих хвочное их количество умножается на отношение номинального фонда рабочего времски к оффективному фонду времени. В среднем эффективный фонд времени одного рабочего составляет 230 дней, а номинальный 265 дня. Отношение номинального фонда к эффективному составляет в среднем 1,1. Списочная численность рабочих состапляет: Чосн. - Чрад. *ТГ где Чраб, - явочное количество рабочих. Определение численности рабочих вспомогательного производства. Численность рабочих вспомогательного производства принимается на уровне 10% от списочной численности рабочих основного производства. Чвеп- Чосн. × 0,1 Производительность труда. Производительность труда - показатель, характеризующий продуктивность труда рабочих или работником предприятих в целом. Трабочих = Вгод / (Чосн + Чвсп.), т/чел: Прабочих - ТПгод/ (Чосн + Чвсп.), тыс. руб, / чел., где Вгод - объем производства в год, т, ТИгод - объем товарной продукции в год, тыс. руб. Фонд заработной платы рабочих рассчитывается по средним дневным тарифным ставкам и количеству рабочего времени: 3П - Дт × Фд × Чр, где Дт - средняя дневная тарифная ставка, руб., Фд - эффективный фонд рабочего времени одного рабочего, дней Чр - среднесписочная численность рабочих, чел. Матрица может также отображать виды ответственности конкретных руководителей за те или иные работы. Кроме того, в матрице могут быть отображены роли людей, не задействованных непосредетвенно в проекте, но которые могут оказывать поддержку в работе команды. Тщательно подготовленная и продуманная матрица является тем инструмситом, который обеспечивает успешную поддержку проекта как в рамках команды проекта, так и внешними организациями. Назначение ответственных происходит на этапе планирования, так как необходимо иметь точное представление не только о затратах, но и об имеющихся доступных ресурсах до того, когда план начист выполняться. После того как все ресурсы будут определены, необходимо выяснить, каким образом их можно получить, в особенности это касается трудовых ресурсов с требусмой квалификацией. Сформированная оргструктура проекта и распределение ответственности за работы, и систему отчетности образуют структурную схему организации проекта (ССО). ТЕМА 6. АНАЛИЗ РЫНКА. ПЛАН МАРКЕТИНГА ЦЕЛЬ: проанализировать рынок и сформулировать план маркетинга. Анализ рынка: потенциальные потребители продукции; потенциальные конкуренты; размер рынка и его рост, оценочная доля на рынке. План маркетинга: цены; ценовая политика; - каналы сбыта; - реклама, - прогноз новой продукции. Hepopsau o спросе подразумевает выяснение (уточисние) характеристих продукции проекта, возможную цену (торговые наценки), конкурентов, объем спроса с учетом рыночных трендов и место реализации продукции. Источником информации могут стать публикации отраслевых ассоциаций, правительственные отчеты и статьи в научных журналах. Данные о потенциальных размерах рынка могут обосновать те положения бизнес- плана, которые касаются маркетинга. Рынок и маркетинг решающие факторы успеха проекта. Самые гениальные технологии оказываются бесполезными, если на них нет свои покупателей. Поэтому данный раздел наиболее труден для написания. Для того чтобы убедить инвестора в существовании рынка для продукции проскта, нужно определить тот сегмент рынка, который будет для предприятия главным. Как правило, новые предприятия могут успешно конкурировать лишь на одном, достаточно узком сегменте рынка. Выбор такого сегмента может зависеть и от остроты конкурентной борьбы, которая для одного типа продукции может быть слабее, для другого — сильнее. После определения конкурентного сегмента рынка приводится описание структуры клиентуры (покупателей) внутри этого сегмента. Очень важно определить кепосредственных конкурентов, их сильные и слабые стороны, оценить потенциальную долю рынка каждого конкурента. Необходимо показать, что продукция проекта может конкурировать с точки зрения качества, цены, распространения, рекламы и других показателей. План маркетинга. В этом разделе необходимо показать, почему клиенты будут покупать продукцию. В нем описывается, каким образом предполагается продавать.
Похожие заказы
Карьерные консультанты
дистанционно
договорная
Анализ текущей ситуации, выявление моих ошибок в поиске/собеседованиях, формирование предложений по устранению. Сфера деятельности: торговля, Ecom. Опыт: более 6 лет. Пожелания и особенности: Детали: опыт в продажах свыше 15 лет, начинал Торговым представителем до Регионального директора, Директора по продажам. Весь опыт на одном рынке, товарная категория (на встрече), относится к FMCG. С началом эры Маркетплейсов, научился и эффективно работаю в Ecom в этом же товарно категории. Все результаты действительно могу подтвердить.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-09
Откликнуться
Карьерные консультанты
дистанционно
договорная
Составление резюме. Вакансия: Доработать почти готовое резюме под вакансию. Сфера деятельности: Эвент. Опыт: от 1 года до 3 лет.
Самара
Бухгалтеры и юристы
2025-04-09
Откликнуться
Кредитные брокеры
возможна работа на дому
договорная
Плохая кредитная история, нет первоначального взноса, переоформление на другое лицо. Нужно взять кредит в 620.000 рублей.
Ростов-на-Дону
Бухгалтеры и юристы
2025-04-09
Откликнуться
Кредитные брокеры
дистанционно
договорная
Плохая кредитная история, нет первоначального взноса. Нужны д. с. 600к ватсап [Телефон скрыт] Андрей.
Екатеринбург
Бухгалтеры и юристы
2025-04-09
Откликнуться
Кредитные брокеры
на дому
договорная
Нет возможности подтвердить доход. Хочу взять большой кредит нет подтверждения дохода.
Самара
Бухгалтеры и юристы
2025-04-09
Откликнуться
Регистрация в системе Честный ЗНАК
дистанционно
договорная
Настроить маркировку товара. Форма организации: ИП. Продукция: верхняя одежда.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-09
Откликнуться
Составление резюме
дистанционно
договорная
Доработать начатый вариант. На русском. Вакансия: Старший преподаватель.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-04-09
Откликнуться