Помощник директора — работа в Москве
Дата: 2025-03-24
Детали
Регион
Москва
Метро
Третьяковская, Новокузнецкая, Добрынинская
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-03-24
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: Ваша задача проста : находить людей под определённые критерии, полностью все расскажу. Военная тематика. После того, как человек будет обработан и принят - выплата через неделю. Можно находить неограниченное количество людей, тем самым увеличить доход.
Похожие заказы
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Вакансия: Привет! Меня зовут Антон Галезников, мне 25 лет и я уже 8 лет успешно занимаюсь бизнесом в рынке интернет торговли БАДов и косметики на Wildberries и Ozon. На данный момент мы входим в ТОП 1% самых больших компаний на маркетплейсах. Я женат и мы ждем ребенка в начале сентября С семьей проживаем в двух странах: Тайланд и Россия Мой основной проект, которому я уделяю 80% рабочего времени и занимаюсь операционной деятельностью - это маркетплейс WB 20% времени я занимаюсь инвестициями (недвижимость, техника, крипта, акции, займы, доли в бизнесах). Я прошел очень много различных обучений у крутых предпринимателей/специалистов и до сих пор регулярно обучаюсь. Я общаюсь с очень крупными предпринимателями и в целом имею большое комьюнити из разных сфер с разными компетенциями Я системный человек и для меня важно, чтобы не было хаоса в работе, в жизни Сегодня я нахожусь в поиске проактивного личного ассистента! Цели сотрудничества с тобой: Распределять мой фокус внимания для достижения высших результатов в каждой области моей жизни - спорт, работа, досуг Находить все процессы, которые отнимают мою энергию и забрать их на себя Сделать все возможное, чтобы мои цели достигались Контроль всех договоренностей Высокий уровень самоорганизованности (при поступлении задачи самостоятельно ищешь решения) Обязанности: Поиск и заказ нужных товаров и услуг Работа со всеми договорами, их архивирование. Постановка и контроль задач, сигнализирование о задачах и мотивирование с целью их выполнения Ведение деловых переписок с контрагентами и партнерами Присутствие на встречах, протоколирование Подготовка материала/плана предстоящей встречи Обеспечение офиса Бытовые задачи: Обслуживание автомобилей (автомойка, шиномонтаж, СТО) Travel поддержка семьи с возможностью личного сопровождения Ведение отчетности по оплатам услуг Планирование досуга Работа с финансами (доходы, расходы) Организация мероприятий. (Личные мероприятия, бизнес встречи) Поиск подрядчиков и ведение реестра с подрядчиками И прочие поручения Требования: (можно без опыта, мы всему научим) Спортивный образ жизни Наличие водительского удостоверения со стажем от 5 лет Наличие загран. паспорта Будет твоим преимуществом: Разговорный английский язык. Опыт работы от 1 года в должности: секретарь, помощник руководителя, ассистент Ты отличник - делаешь больше чем от тебя требуют и в кратчайшие сроки; Готовность помочь в любое время - обычно я не тревожу в выходные никого, однако могут быть вопросы, которые необходимо решить срочно. Почему ты захочешь стать моим ассистентом: Заработная плата на испытательном сроке 50 000р. Исходя из твоих навыков, компетенций, результатов - ты 100% будешь расти в доходе; Я успешный серийный предприниматель и для меня ассистент является частью жизни. Благодаря этому ты сможешь перенять мои навыки и опыт; Возможность карьерного роста. Ты будешь погружен во все мои дела и сможешь в перспективе стать управляющим одного из проектов; Я готов инвестировать деньги в твои знания - у тебя будет возможность посещать со мной ТОПовые обучения; У тебя будут все ресурсы для выполнения любых задач: люди, программы, деньги. Если прочитал (а) внимательно вакансию, напиши в сопроводительном письме почему ты подходишь на данную вакансию и начни со слов "Хочу пройти собеседование на личного ассистента". Так я пойму, что ты внимательно прочитал вакансию.
Москва
Разные специалисты
2025-04-11
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Привет, нас зовут Анатолий и Яков, мы предприниматели, владельцы торговой компании BorKov. Сейчас ищем себе бизнес-ассистента в команду, чтобы вместе масштабироваться и кратно расти! Основное наше направление - онлайн торговля на маркетплейсах Ozon и Wildbеrriеs. Торгуем с 2021 года и дошли до 120млн в продажах за 2024г. Сейчас мы на пути построения сильного бренда и собираем сильную команду. Вам отлично подойдёт это вакансия, если: * у Вас системный подход к работе, всегда всё по полочкам, и Вы можете помочь с этим и руководителю, и команде; * большим преимуществом будет опыт работы в сфере маркетплейсов, так Вы быстрее адаптируетесь к нашей нише. * * Вам интересны задачи, связанные не только с ассистированием, но и с проектным менеджментом, а также сопровождением проектов от идеи до реализации; Что нужно будет делать? * Работа с Google Docs. Создание таблиц, сбор данных и их анализ. * Поиск и структурирование информации, оформление таблиц, презентаций * Трекинг задач. Вести задачи, напоминать о сроках, проверять процесс выполнения. * Базовые задачи внутри личных кабинетов Ozon и Wb * Логистика. Создавать поставки на склады и работать с фулфилментом, а также вести их от планирования до исполнения подрядчиками * Другие операционные задачи: как по поиску новых контрагентов, так и различных людей на аутсорсинг * Первичный поиск сотрудников Задачи разноплановые, это даст Вам возможность постоянного развития и роста, работа никогда не будет скучной. Мы предлагаем: * Удаленная работа, график 5/2 с 10:00 до 19:00 по МСК. * Испытательный срок от 2 недель до 1 месяца, оплачивается. * Оклад после испытательного срока от 20 тысяч по результатам взятых зон ответственности. Мы готовы платить больше за классный результат. Пожелания и особенности: Удаленка.
Москва
Разные специалисты
2025-04-11
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: Репетитору. Постоянная работа. Условия и требования: 1. Ежедневная организационная рутина • Каждое утро связываться с учениками и уточнять наличие/отмену занятий. • До 11:00 (по московскому времени) присылать тебе отчет: • Полное расписание на день. • Информация об отменах и изменениях. 2. Анализ конкурентов • Найти в Instagram и ВКонтакте репетиторов по математике с аналогичными продуктами (группы, индивидуальные занятия, подготовка к ЕГЭ). • Составить сравнительную таблицу или презентацию: • Какие продукты предлагают. • Упаковка (оформление, УТП, стиль общения). • Цены, отзывы, вовлеченность аудитории. • Что можно взять на заметку. 3. Тайный покупатель • Записаться и сходить на пробное занятие к 3 репетиторам по математике. • Представиться учеником, готовящимся к ЕГЭ. • После занятия составить отчет: • Формат, содержание занятия, впечатления. • Сильные/слабые стороны репетитора. • Идеи, которые можно применить у тебя. 4. Работа с платформами • Регулярно откликаться на заявки на Профи.ру. • Размещать твои предложения на Авито. • Переписываться с потенциальными учениками. • Назначать пробные занятия. 5. Ведение соцсетей • Модерация группы ВКонтакте и Telegram-канала. • На основе твоих материалов оформлять и публиковать посты (тексты, фото, опросы). • Выкладывать по согласованному графику (ежедневно или согласно контент-плану). Условия оплаты: • Базовая ставка: 2500₽ в неделю за рутинные и медиа-задачи. • Дополнительно: • +500₽ за каждое посещенное пробное занятие у другого репетитора. • +1500₽ за каждого ученика, оплатившего абонемент после пробного. Испытательный срок: неделя.
Москва
Разные специалисты
2025-04-11
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: Преподавателю. Разовое поручение. Здравствуйте, я ищу ассистента/ассистентку с ОЧЕНЬ хорошим английским - IELTS 6 (верхний В2 - необходимый минимум) и очень классно, если со знаниями в области менеджмента/экономики для себя. Я преподаватель университета за рубежом и бизнес аналитик, и мне периодически нужна помощь с административной работой. 1) Форматирование презентаций - на основе шаблона, проверить, чтобы все основные темы из учебника были включены 2) Подбор видео материалов по темам - снова, на Английском 3) Помощь в сборе информации и аналитике 4) Возможны и другие задания. Сейчас мне нужно помочь отформатировать презентации (все на Английском языке), чтобы они смотрелись красиво и расставить картинки/схемы. Работа не сложная, но не успеваю. Я готова предложить вам работу над презентациями по Business Environment - приблизительно, 7 файлов, суммарно, в районе 350-450 слайдов (нужно посчитать), которые нужно отформатировать (цвета текста, шрифты, заголовки - чтобы был единый стиль), сохранить и в pdf, и в ppt, и добавить логичные картинки (возможно, это сделаю сама) - не везде, минимально. Эту работу я оцениваю в 3500 рублей - и необходимо, чтобы к понедельнику файлы были готовы. Перед этой задачей я очень попрошу вас сделать тестовое - буквально, 5 слайдов, за которые я буду готова вам оплатить 100 рублей (надеюсь, что это покроет отклик) и займет немного времени. Пожалуйста, в отклике напишите свой уровень языка - буду очень рада сотрудничеству в долгой перспективе ;). Пожелания и особенности: Пожалуйста, откликайтесь на заказ, если вы уверены в своем уровне владения языком и готовы к долгосрочному сотрудничеству, если у нас получится первое задание.
Москва
Разные специалисты
2025-04-11
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Вакансия: Бизнес-ассистент в продюсерский центр YOUR KEY Место работы: Москва Тип занятости: Полная занятость О компании: Продюсерский центр YOUR KEY — это динамично развивающаяся компания, занимающаяся производством и продвижением медийных проектов. Мы ищем талантливого и целеустремленного бизнес-ассистента, который поможет нам в организации процессов и достижении наших амбициозных целей. Обязанности: Поддержка руководства в выполнении повседневных задач и управлении проектами. Организация встреч, мероприятий и командировок. Ведение деловой переписки и подготовка отчетов. Сбор и анализ информации для принятия управленческих решений. Взаимодействие с партнерами и клиентами компании. Помощь в разработке и реализации бизнес-стратегий. Требования: Высшее образование (предпочтительно в области бизнеса, менеджмента или смежных областях). Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Отличные организационные и коммуникативные навыки. Умение работать в условиях многозадачности. Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate. Уверенное владение ПК (MS Office, интернет). Мы предлагаем: Конкурентоспособную заработную плату. Дружный и профессиональный коллектив. Возможности для профессионального роста и развития. Удобное месторасположение офиса. Социальные гарантии и бонусы. Если Вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие продюсерского центра YOUR KEY, отправьте нам свое резюме. До встречи.
Москва
Разные специалисты
2025-04-11
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Постоянная работа в качестве подменного администратора в музыкальную и танцевальную студию. Условия и требования: Администратор музыкальной и танцевальной студии. Работа на проекте по договору самозанятого, варианты: 1) на период отпуска основного работника -график работы: будни 18.00-24.00 (оплата 2 тыс в день), 2) суббота 09.00-21.00 или 24.00 (зависит от загрузки залов, от 2500 до 3700), 3) в будни с 12.00 до 18.00 - 2 дня в неделю (понедельник, вторник или среда - по договоренности - оплата 1200 в день) Близость проживания к месту работы - большой плюс. Обязанности: стандартная работа администратора согласно инструкции, в том числе: - работа с кассой; - подключение музыкального оборудования танцорам и музыкантам - важно! - настройка звучания нашего оборудования при необходимости; - поддержание репетиционных кабинетов в порядке. Условия: Удобное расположение (5 минут пешком от метро Кожуховская), своевременные выплаты, возможен гибкий график, работа без разъездов в комфортной обстановке (кабинет администратора), wi-fi, видеонаблюдение, возможность бесплатных личных репетиций и скидки для группы. Требования: - близость проживания к месту работы — БОЛЬШОЙ плюс; - ответственность; - исполнительность; - желание обучаться и развиваться; - умение работать с муз. оборудованием и с кассой (неумеющего обучим);. Работа подменным администратором в музыкальной студии.
Москва
Разные специалисты
2025-04-11
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Разовое поручение. Вожатый в летний лагерь «Курс на Мед» (Подмосковье, г. Зеленоград ) Ищем активных, ответственных и заботливых вожатых (3 человека) в летнюю программу нашей школы дополнительного образования «Курс на Мед». Если тебе 18–25 лет, ты умеешь находить общий язык с подростками и хочешь провести яркое лето в команде — мы ждём тебя! 📅 Смены: — 1 смена: 27.06 – 6.07 — 2 смена: 11.07 – 20.07 🎯 Что входит в задачи: — Встреча и сопровождение детей в автобусе — Расселение, проверка сумок (безопасность) — Сопровождение по территории лагеря — Поддержка, общение и помощь в конфликтных ситуациях — Участие в подготовке творческих номеров и проектов — Контроль дисциплины во время мастер-классов 📌 Требования: — Возраст от 18 до 25 лет — Ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость — Умение общаться с подростками, быть авторитетом и другом — Опыт вожатской или волонтёрской деятельности — плюс, но не обязателен 📍 Условия: — Очное присутствие в лагере (Подмосковье) — Проживание и питание на территории лагеря — Работа только на период смены — Оформление по договору ГПХ — Оплата: 15000 руб. за смену.
Москва
Разные специалисты
2025-04-11