Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Личные помощники — работа в Москве

Дата: 2025-03-19
Детали
Регион
Москва
Метро
Охотный Ряд, Площадь Революции, Театральная
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-03-19
Описание
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Удаленный формат с редкими выездами, встречами Условия и требования: Мы ищем высокоорганизованного и инициативного бизнес-ассистента, который станет незаменимым партнером для генерального директора, взяв на себя управление операционными процессами как в бизнесе, так и в личной жизни СЕО. Ваша главная цель – максимально эффективно освободить время руководителя, обеспечив бесперебойную работу компании и комфортное планирование его личной жизни. Это не просто работа помощника, а возможность стать ключевым игроком в развитии компании, взяв на себя ответственность за оптимизацию и масштабирование ключевых процессов. Обязанности: 1. Стратегическое планирование: Проведение аудита текущих операционных процессов генерального директора; Разработка и внедрение системы оптимизации рабочих процессов СЕО, включая создание стратегии роста эффективности ассистента; Разработка долгосрочной стратегии организации рабочего дня и года 2. Операционное управление: Эффективное решение порученных задач и вопросов; Поиск и управление подрядчиками и поставщиками; Поиск и внедрение новых технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов; Подготовка бизнес-презентаций (сбор и обработка информации); Курирование руководителей направлений, постановка задач и ведение протоколов встреч; Контроль исполнительской дисциплины и выполнения поручений сотрудниками; Организация и проведение бизнес-мероприятий; Обработка PR-запросов; Ведение календаря и планирование встреч. 3. Личные поручения: Организация поездок, бронирование билетов и отелей; Запись на обслуживание автомобиля, организация бытовых услуг и т.д. Требования: Высшее образование; Опыт работы в качестве помощника руководителя (желательно); Отличные навыки поиска, систематизации и анализа больших объемов информации; Высокая организованность, пунктуальность и дисциплина; Безупречная грамотность (письменная и устная речь); Быстрая обучаемость и адаптивность; Ответственность за результат и ориентированность на достижение целей; Развитые коммуникативные навыки и умение устанавливать эффективные контакты; Умение работать в режиме многозадачности; Готовность к ненормированному рабочему дню. Вы не подходите, если: Вы ищете временную работу; Вы ищете работу с минимальной нагрузкой. Мы предлагаем: Работу в самой креативной и перспективной компании!; Работу в динамично развивающейся компании с нестандартными задачами; Возможность профессионального роста и реализации амбиций. Конкурентоспособную заработную плату; Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо! Ждем вас!.
Похожие заказы
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: частному лицу. Постоянная работа. Условия и требования: Администрирование удаленно по сути является тем, что вы весь день (с 10-22 по мск) в состоянии оперативно ответить на сообщение что занимает суммарно от силы 1-2 часа в день. Плюс есть небольшие задачи которые выполняются единоразово(раз в мес,нед,и тд). Обязанности : -отвечать на вопросы клиентов на авито и вотсапе-; -записывать клиентов в срм; -размещать новые объявления (с готовым текстом и тд)-обычно не каждый день. -отправлять клиентам уведомления и рассылки в вотсапе. вечернее закрытие смены внесением итога в таблицу. Условия: Первый месяц работы 6000р., если все схватите сразу и вольетесь в работу быстро и то ставка 10000р. месяц. +% от записей.
Москва
Разные специалисты
2025-03-21
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: частному лицу. Постоянная работа. Условия и требования: Администрирование удаленно по сути является тем, что вы весь день (с 10-22 по мск) в состоянии оперативно ответить на сообщение что занимает суммарно от силы 1-2 часа в день. Плюс есть небольшие задачи которые выполняются единоразово(раз в мес,нед,и тд). Обязанности : -отвечать на вопросы клиентов на авито и вотсапе-; -записывать клиентов в срм; -размещать новые объявления (с готовым текстом и тд)-обычно не каждый день. -отправлять клиентам уведомления и рассылки в вотсапе. вечернее закрытие смены внесением итога в таблицу. Условия: Первый месяц работы 6000р., если все схватите сразу и вольетесь в работу быстро и то ставка 10000р. месяц. +% от записей.
Москва
Разные специалисты
2025-03-21
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Высшее образование, опыт работы не менее 5 лет (желательно в сфере близкой к мебели, дизайну интерьеров…), естественно-научное мировоззрение, аналитический склад ума, европейская естественная внешность без видимых татуировок, пирсинга, без накаченных губ…, возраст от 27 до 55 лет. Дружелюбие и чувство юмора особо приветствуются) На собеседовании возможны тесты на логику и сообразительность. График работы гибкий, ЗП по договоренности.
Москва
Разные специалисты
2025-03-21
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: 2/2 график.
Москва
Разные специалисты
2025-03-21
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Помощница для руководителя / основателя школы, детского сада О компании Мы – команда, создающая образовательные пространства для детей, где раскрываются их таланты и потенциал. Наши проекты: Школа талантливых детей (Москва, Царицыно) – инновационное образовательное пространство, где дети получают уникальные возможности для развития в различных сферах: наука, искусство, спорт, предпринимательство. Мы создаем среду, где каждый ребенок может реализовать свой потенциал, работая с лучшими педагогами и экспертами. Школа "Многогранник" – уникальный образовательный проект, объединяющий передовые методики обучения и индивидуальный подход к каждому ученику. Мы верим, что ребенок – это личность с безграничными возможностями, и наша задача – помочь ему раскрыться. Кого мы ищем? Мы ищем организованную, ответственную и инициативную помощницу для основателя школы, которая возьмет на себя широкий спектр задач, связанных с административной, коммуникационной и организационной поддержкой. Обязанности: Координация расписания и встреч руководителя Ведение деловой переписки и документооборота Организация мероприятий, встреч и переговоров Коммуникация с партнерами, коллегами Контроль выполнения поручений и текущих задач Помощь в подготовке презентаций, отчетов, материалов Решение организационных вопросов, связанных с работой школы Ожидания от кандидата: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Высокий уровень организованности, ответственность Грамотная устная и письменная речь Навыки работы с документами, Excel, Google Docs Способность работать в динамичной среде, многозадачность Доброжелательность, тактичность и любовь к образованию Мы предлагаем: Работу в команде вдохновляющих людей Возможность участвовать в создании уникального образовательного проекта Пространство для развития и роста Заработная плата 15 000 - 20 000р. График работы 5/2 пн-пт с 10:00-19:00. Помощница для руководителя / основателя школы, детского сада О компании Мы – команда, создающая образовательные пространства для детей, где раскрываются их таланты и потенциал. Наши проекты: Школа талантливых детей (Москва, Царицыно) – инновационное образовательное пространство, где дети получают уникальные возможности для развития в различных сферах: наука, искусство, спорт, предпринимательство. Мы создаем среду, где каждый ребенок может реализовать свой потенциал, работая с лучшими педагогами и экспертами. Школа "Многогранник" – уникальный образовательный проект, объединяющий передовые методики обучения и индивидуальный подход к каждому ученику. Мы верим, что ребенок – это личность с безграничными возможностями, и наша задача – помочь ему раскрыться. Кого мы ищем? Мы ищем организованную, ответственную и инициативную помощницу для основателя школы, которая возьмет на себя широкий спектр задач, связанных с административной, коммуникационной и организационной поддержкой. Обязанности: Координация расписания и встреч руководителя Ведение деловой переписки и документооборота Организация мероприятий, встреч и переговоров Коммуникация с партнерами, коллегами Контроль выполнения поручений и текущих задач Помощь в подготовке презентаций, отчетов, материалов Решение организационных вопросов, связанных с работой школы Ожидания от кандидата: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Высокий уровень организованности, ответственность Грамотная устная и письменная речь Навыки работы с документами, Excel, Google Docs Способность работать в динамичной среде, многозадачность Доброжелательность, тактичность и любовь к образованию Мы предлагаем: Работу в команде вдохновляющих людей Возможность участвовать в создании уникального образовательного проекта Пространство для развития и роста Заработная плата 15 000 - 20 000р. График работы 5/2 пн-пт с 10:00-19:00.
Москва
Разные специалисты
2025-03-20
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Ищем яркую звезду для нашего салона красоты! Вы мечтаете работать в мире красоты и стиля? Мы ищем ответственного и быстрообучаемого администратора, который станет лицом нашего салона и поможет нашим клиентам чувствовать себя особенными. Условия оплаты: Конкурентоспособная заработная плата, выплачивается дважды в месяц, 3200₽./смена + 10% с продаж. Дополнительные премии за отличную работу и вклад в развитие салона. График работы: График 2/2, что позволяет вам иметь достаточно времени для отдыха и личных дел. Рабочий день с 10:00 до 21:00, есть возможность уйти пораньше, если нет клиентов в 20:15. Полная занятость на месте работодателя. Обязанности: Встреча и консультирование клиентов, создание комфортной атмосферы. Запись клиентов на услуги салона, ведение расписания. Обработка звонков и сообщений, предоставление информации об услугах. Поддержание чистоты и порядка в зоне ресепшен. Работа с кассой и ведение отчетности. Требования: Ответственность и умение быстро обучаться. Доброжелательность и коммуникабельность. Умение работать в команде и находить общий язык с клиентами. Базовые навыки работы с компьютером. Преимущества работы у нас: Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы. Возможность профессионального роста и обучения. Скидки на услуги салона для сотрудников. О компании: Наш салон красоты — это место, где каждый клиент может почувствовать себя особенным. Мы предлагаем широкий спектр услуг и стремимся к тому, чтобы каждый визит к нам оставлял только положительные эмоции. Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью мира красоты и стиля!.
Москва
Разные специалисты
2025-03-20
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Разовое поручение. Обязанности: - Ведение и актуализация различных таблиц (Excel, Google Sheets) для учета задач, отчётности по отделу продаж. - Ведение деловой переписки и документооборота. - Контроль выполнения задач и поручений. Личные качества: - Любовь к порядку и системности. - Умение вести и поддерживать таблицы в актуальном состоянии. - Желание и способность к самообучению и развитию. - Внимание к деталям и высокая степень ответственности. - Способность работать в многозадачном режиме и соблюдать дедлайны. - Грамотная устная и письменная речь. - Коммуникабельность и умение работать в команде. Если вы любите работать с таблицами, обладаете системным мышлением и стремитесь к профессиональному росту, то эта вакансия для вас!. Пожелания и особенности: Вакансия: Личный помощник Обязанности: - Ведение и актуализация различных таблиц (Excel, Google Sheets) для учета задач, отчётности по отделу продаж. - Ведение деловой переписки и документооборота. - Контроль выполнения задач и поручений. Личные качества: - Любовь к порядку и системности. - Умение вести и поддерживать таблицы в актуальном состоянии. - Желание и способность к самообучению и развитию. - Внимание к деталям и высокая степень ответственности. - Способность работать в многозадачном режиме и соблюдать дедлайны. - Грамотная устная и письменная речь. - Коммуникабельность и умение работать в команде. Если вы любите работать с таблицами, обладаете системным мышлением и стремитесь к профессиональному росту, то эта вакансия для вас!.
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-03-20
Откликнуться