Делопроизводители — работа в Москве
Дата: 2025-03-18
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-03-18
Описание
Разовая задача или временный проект. Сортировка документов и каталогизация. Документооборот: электронный. Документы: Отчеты, регламенты, медиа планы и прочее. Создать удобную, структурированную систему документации и базы знаний для диджитал-агентства, включая отделы дизайнеров и медиабайеров. Обеспечить логичную и понятную структуру папок, документов и регламентов.
Похожие заказы
Делопроизводители
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Другое. Документооборот: бумажный. Документы: Другое. Здравствуйте! Меня зовут Анна Василенко. Недавно мне поручили написать эссе (900–1000 слов) на тему "Автоматизация документооборота: угроза или помощь для делопроизводителей?", срок выполнения — 2 недели, оплата обсуждается. Задание достаточно простое, но у меня нет возможности выполнить его самостоятельно, поэтому ищу специалистов, готовых помочь. Если вас заинтересовало предложение, напишите мне в тилеграмм (anna_vasienko), указав в сообщении тему эссе, чтобы я сразу понимала, по какому заданию вы обращаетесь. Спасибо!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-21
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: 📍 О компании: • Fortex Group - лидер на рынке недвижимости с 2009 года • Стабильная компания с рейтингом 4.4 (66 отзывов) • Комфортный офис в 5 минутах от м. Автозаводская 🕒 График работы: • 5/2 с 14:00 до 19:00 (строго) • Частичная занятость • Возможность временного оформления 🎯 Что предлагаем: • Достойная оплата - 40.000₽ на руки • Без опыта работы • Никаких “принеси-подай” • Корпоративные мероприятия • 13-я зарплата • Бесплатный кофе и чай • Уютный офис • Дружный коллектив 📋 Ваши задачи: • Прием и распределение звонков (50% времени) • Заказ канцелярии и воды • Управление корпоративными сим-картами • Админ-хозяйственные вопросы.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-20
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Обеспечение административной деятельности руководящего звена. Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости. Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена. Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление. Подготовка совещаний и ведение их протокола. Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции. Организация приема сотрудников и других посетителей. Выполнение ряда поручений.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-20
Делопроизводители
дистанционно
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Здравствуйте!) Нам нужен сотрудник на удаленной основе. КДП+воинский учет. Готовы рассмотреть ваши предложения. Пока до 30 сотрудников плюс-минус до конца года. Что можете предложить?) ЗП указываю условно!. Https://g-dynamic.ru/ Здесь можно ознакомиться с деталями, создаем новое ООО. Пожелания к названию: 2 слова, существительное и прилагательное. Готовы посмотреть результаты вашей работы, портфолио. Если у вас есть есть предложения, обсудим детали. Спасибо!).
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-03-20
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Ищем специалиста-бухгалтера! Основные требования: — Уметь работать с первичными бухгалтерскими документами. — Иметь представление о кредиторской и дебиторской задолженности. — Грамотная устная и письменная речь. — Опыт работы с оргтехникой. — Опыт работы с большим объемом документов . — Умение из большого объема информации выделять главное. — Предприимчивость.
Приморский край
Бухгалтеры и юристы
2025-03-20
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Работа в IT компании Офис находится в районе метро краснопресненская -обеспечении работы офиса, заказ канцтоваров, расходных материалов -организация клининга,поддержание порядка в офисе -организация приема посетителей -оформление документов -работа с корреспонденцией.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-20
Архивариусы
договорная
Разовая задача или временный проект. Организация и ведение архива. Архивная обработка, опись. Объём информации: 104. Необходимо проверить документы, вынуть их из файлов, снять скрепки, разложить, пронумеровать, составить внутреннюю опись.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-20