Ведение группы ВКонтакте — удалённая работа в Москве
Дата: 2025-03-17
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-03-17
Описание
Тема: строительство, ремонт, недвижимость, личный блог. Рекламодатель: самозанятый. Чего ожидаю. “Хороший продавец сам знает чего нужно покупателю“. Если вы в теме то сможете ответить себе на этот вопрос. Если вы новичок но знаете ответ на поставленный вопрос добро пожаловать! Если вы профи но не знаете - не тратьте свое и мое время! Остальное приобщении.
Похожие заказы
Нейминг
дистанционно
договорная
Разработать название с нуля. Вид деятельности: Цветочный магазин. Приветствую! Требуется придумать креативное,оригинальное название для цветочного магазина. Магазин специализируется на таких цветах: Гортензии,тюльпаны,розы,хризантемы,пионы Название должно состоят 1-3 слова. Обязательно проверить на патент Писать помощнице в тлелграм jotyuk Можете предлагать много вариаций сразу.
Калининград
Фрилансеры
2025-04-26
Нейминг
дистанционно
договорная
Разработать название с нуля. Вид деятельности: Придумать название для новой сети техники apple. Офлайн+онлайн магазин Техника только оригинал! Открытие ближе к июню ! Предлагайте сразу несколько названий,аргументируйте! Хочется чего-то оригинального Связь Teг/рм-Kytsee2.
Москва
Фрилансеры
2025-04-26
Аналитики маркетплейсов
дистанционно
договорная
Маркетплейс: Wildberries. Анализ: продаж. Физическое лицо. Пожелания и особенности: Приветствую! Есть выгрузка из ЛК WB с воронкой продаж за 3 недели. Нужно в Excel провести анализ, построить график, сделать выводы краткие и рассказать, почему и что вы сделали.
Москва
Фрилансеры
2025-04-26
Баннерная реклама
дистанционно
договорная
Бюджет на рекламную кампанию: 30000. Рекламодатель: ИП. Разовая задача или временный проект. Лазерная эпиляция и аппаратный массаж.
Москва
Фрилансеры
2025-04-26
Удаление отзывов в интернете
дистанционно
договорная
Удалить отзывы с ресурса: авито. Удалить негативный отзыв об услуги.
Ростов-на-Дону
Фрилансеры
2025-04-26
Парсинг сайтов
дистанционно
договорная
Спарсить: цены, объявления.
Москва
Фрилансеры
2025-04-26
Анализ бизнеса
дистанционно
договорная
Изучить: Продуктовый анализ. По стране. Продуктовый анализ. Индивидуальное задание «А/В-тестирование» В этом задании мы предлагаем вам пройти все этапы А/В-тестирования, используя предложенные наборы данных. Задание Интернет-магазин «Фитнес-мания», занимающийся продажей спортивных товаров, хочет увеличить количество клиентов, которые переходят на сайт через email-рассылки. Для этого команда планирует провести A/B-тестирование. Что нужно сделать Задание 1. Перед вами представлен набор гипотез со средними оценками от членов команды. А/В-тестирование продакт планирует запустить в ближайшую неделю. Проанализируйте таблицу и выберите гипотезу, которую следуют взять в работу в первую очередь. Объясните свой выбор гипотезы. Для приоретизации гипотез используйте инструменты ICE и RICE. Необходимо составить таблицу с оценками гипотез по методологиям ICE и RICE. Подробнее про эти фреймворки можно посмотреть в статье. Гипотеза Критерии оценки (1 — мин. балл, 10 – макс балл) Потенциальный эффект Охват Уровень уверенности в правильности гипотезы Простота реализации Использовать более яркие и привлекательные заголовки в email-рассылках, чтобы привлечь внимание клиентов и заставить их нажать на ссылку 4 8 4 8 Улучшить мобильную версию сайта, чтобы клиенты могли легко переходить на сайт через email-рассылки с мобильных устройств. 8 6 6 2 Разработать более персонализированные email-рассылки, учитывая интересы и предпочтения каждого клиента, чтобы они чувствовали себя более привлеченными к переходу на сайт. 5 6 4 5 Сделать email-рассылки более интерактивными, например, добавить опросы или кнопки «добавить в корзину», чтобы стимулировать клиентов переходить на сайт и совершать покупки 2 4 4 7 Разработать систему персонализированных рекомендаций клиентам в личном кабинете. 9 2 7 3 Примечание: В ICE учитываются Impact (влияние), Confidence (уверенность в вашей оценке охвата, влияния и трудозатрат) и Effort (трудозатраты). Оценка гипотез производится по формуле: В методе RICE учитываются 4 фактора: Reach (охват аудитории), Impact (влияние), Confidence (уверенность в вашей оценке охвата, влияния и трудозатрат) и Effort (трудозатраты). Итоговую оценку гипотезы получаем по формуле: Задание 2. Определите метрики эксперимента: ключевую и смежную. Поясните, почему вы выбрали именно эти метрики. Задание 3a. По историческим данным предположите дату проведения предыдущей акции. Посчитайте, на сколько в период проведения этой акции увеличилось количество кликов. Файлы с историческими данными: ● список пользователей по датам, которые открыли письмо из рассылки (см. файл Data for MDE - opened.csv); ● список пользователей, которые совершили переход из письма (то есть интересующий нас шаг конверсии) (см. файл Data for MDE - clicked.csv). Задание 3b. По этим же историческим данным проверьте - увеличила ли акция статистически значимо конверсию из открытия письма в переход (клик) 1. Сформулируйте нулевую и альтернативную гипотезы для проверки. 2. Определите с каким параметром статистической значимости вы будете смотреть результаты Выполняя расчет, вы можете использовать любой доступный вам инструмент. Задание 4a. Опишите AB-тест для пункта “Использовать более яркие и привлекательные заголовки в email-рассылках, чтобы привлечь внимание клиентов и заставить их нажать на ссылку” из задания 1. Ответьте на 3 пункта ниже: 1. Сформулируйте нулевую и альтернативную гипотезы для проверки. 2. Определите с какими параметрами (уровень статистической значимости, размер выборки и параметры статистических тестов, такие как двусторонняя или односторонняя гипотеза и т. д.) вы будете проводить тестирование 3. В зависимости от выбранных параметров рассчитайте требуемый размер выборки для анализа данных эксперимента. При выполнении задания учитывайте, что на период тестирования новой фичи мы увеличим количество рассылаемых писем в 3 раза, и соответственно ожидаем, что количество открывших эти письма пропорционально увеличится примерно до 240 в день. Выполняя расчет, вы можете использовать любой доступный вам инструмент. Задание 4b. Вопросы с выбором правильного ответа. 1. Какой параметр в статистическом тесте задаёт вероятность ошибки 1-го рода, т. е. когда мы неверно отвергаем нулевую гипотезу. Варианты ответа: ● Уровень статистической значимости ● Мощность статистического теста ● Степень однородности выборки ● Все перечисленные параметры ● Ни один из вариантов 2. За вероятность ошибок 2-го рода отвечает параметр: Варианты ответа: ● Уровень статистической значимости ● Мощность статистического теста ● Тип гипотезы ● Все перечисленные параметры ● Ни один из вариантов 3. Как изменится требуемый размер выборки при уменьшении вероятности ошибки 1-го рода (при неизменных остальных параметрах)? ● Уменьшится ● Увеличится ● Не изменится ● Зависит от статистического критерий Задание 5. Вы получили выгрузку по данным эксперимента за первые четыре дня после запуска. Проанализируйте корректность течения эксперимента, сделайте и зафиксируйте свои выводы. Файл с данными — Data for monitoring - first 4 days.csv. Важно: при проведении эксперимента в данных может присутствовать не одна аномалия. Придумайте, какими способами вы можете выявить аномалии в ходе эксперимента. Задание 6. После окончания А/В-теста вы получили файл с выгрузкой результатов (файл Data for results.csv). Рассчитайте статистическую значимость различий между группами. Сделайте выводы по проведенному расчету и интерпретируйте полученный результат. Проведите статистические тесты с различным уровнем статистической значимости (0.001, 0.01, 0.05, 0.15). Задание 7. Используя искусственные данные (например, сгенерированные из нормальной формы распределения) выполните множественную проверку гипотез (для 5 гипотез) с помощью поправки Бонферрони или других методов, применимых для проблемы множественного тестирования. Для проверки используйте уровень статистической значимости 0.05. Как сдавать работу Мы рекомендуем: ● все пункты выполнять в отдельном документе или ноутбуке (если вы используете Python как инструмент для А/В-теста). ● подготовленный документ/ноутбук после выполнения заданий вы сдадите на проверку; ● следовать пунктам задания, поясняя выполняемые действия текстом; ● делать выводы по результатам каждого задания; ● если возникнут трудности и вопросы, напишите пояснение в тексте, где возникли затруднения, и в чем они проявляются. !!! Обратите внимание: после дедлайна возможность загрузить работу будет закрыта. Критерии оценки Оценка работы будет выполняться по двум группам критериев: 1. Выполнение технической части задания — насколько полно и корректно выполнен каждый из пунктов задания, наличие сделанных выводов, их корректность и непротиворечивость (максимально можно получить 60 баллов). 2. Качество выполнения работы — в этом критерии будут оцениваться понятность и логичность изложения работы, личные идеи к решению поставленной задачи и их реализация (максимально можно получить 20 баллов). Проверка работ займет 2–2,5 недели. Важно! Полученная вами оценка будет нормирована - полученные баллы будут конвертированы по 20-балльной шкале. В общей оценке за курс по этому заданию максимально вы можете получить 20 баллов. Необходимо помочь с выполнением всех заданий (1-7), а также помочь дать максимально подробное пояснение к решению и выводы.
Москва
Фрилансеры
2025-04-25