Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Мелкие поручения — работа в Москве

Дата: 2025-03-17
Детали
Регион
Москва
Занятость
на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-03-17
Описание
Помощник: дизайнера. Разовое поручение. Фото фасада по ул. Большая Садовая 62. Нужно сделать фото фасада для фото монтажа. Можно с более-менее приличного телефона. Сделать 10-20 снимков: акцент на фасаде который сейчас закрыт банером), но были видны прилегающие дома.
Похожие заказы
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: писателю и спикеру. Постоянная работа. Условия и требования: Задачи: – Вести список задач, контролировать дедлайны, напоминать о важных делах. – Назначать и координировать встречи, Zoom-звонки, интервью. – Помогать с оформлением документов, биографий, презентаций (используем Canva, ChatGPT и Notion). – Искать и собирать информацию: мероприятия, партнёры, издательства, подкасты, агентства. – Писать и отправлять письма, follow-ups, презентации и предложения. – Помогать с упаковкой проектов: тексты, структура, проверка материалов. – Бронировать поездки, составлять маршруты, искать отели и локации. – Выполнять нестандартные запросы и задачи по ходу. Требования: – Английский не ниже B2 (устный и письменный). – Опыт ассистентом или в смежной роли от 1 года. – Ответственность, системность, аккуратность. – Умение быстро искать информацию и писать понятные тексты. – Владение Google Docs, Notion, Canva, ChatGPT. – Проактивность: не просто выполнять, а предлагать. Условия: – Удалённо, частичная занятость – Часы, когда важно быть на связи: с 7:00 до 14:00 по Лос-Анджелесу (или с 17:00 до 00:00 МСК). – Оклад $500/мес + бонусы за инициативность. – Тестовый период — 1 месяц (оплачивается).
Москва
Разные специалисты
2025-04-17
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: Проектный менеджер. Разовое поручение. Необходимо помочь в корректировке моего резюме, раннее работал администратором задач в крупной организации, теперь хочу попробовать стать проектным менеджером, но тяжело проходят отклики по вакансиям.
Астрахань
Разные специалисты
2025-04-17
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: психолога. Постоянная работа. Условия и требования: Ежедневная рассылка и общение с клиентами, занятость 2-3 часа в день.
Сочи
Разные специалисты
2025-04-17
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Я – предприниматель, развиваю несколько направлений бизнеса: Собственный бренд женской одежды Продажа мелкой бытовой техники на маркетплейсах (Wildberries, Ozon) Параллельный импорт электроники Продажи на Avito продажи на eBay и Amazon Мне нужен Личный-бизнес ассистент, который поможет разгрузить меня от операционных задач, наладить процессы и повысить эффективность работы. Обязанности: ✅ Организация рабочих процессов — Планирование дня, ведение календаря, напоминания о задачах — Контроль задач сотрудников и подрядчиков — Подготовка отчетов, работа с таблицами, CRM — Взаимодействие с маркетплейсами (контроль заказов, ассортимента, поставок) — Координация процессов параллельного импорта электроники ✅ Продажи и маркетинг — Взаимодействие с SMM-менеджером, дизайнерами, копирайтерами — Контроль контент-плана и публикаций в Instagram, ВК, Telegram — Поиск трендов и актуальных идей в fashion-индустрии — Организация и контроль продаж на Avito — Анализ конкурентов и рынка ✅ Личные поручения — Поиск товаров и услуг, организация доставок — Бронирование билетов, отелей, организация поездок — Поиск специалистов (юристов, бухгалтеров, мастеров, подрядчиков) ✅ Коммуникация и документооборот — Переписка и звонки с партнерами и клиентами — Подготовка документов, работа с Контур-Экстерн или аналогичными сервисами — Ведение базы контактов Важно для работы: Умение работать в многозадачном режиме, оперативно решать вопросы, быстро адаптироваться к изменениям. ⚡ Готовность включаться в задачи без долгих инструкций, самостоятельно искать информацию и предлагать решения. Навык работы в режиме высокой скорости – не тормозить процессы, а помогать их ускорять. Аналитический склад ума – умение анализировать данные, выявлять ошибки, предлагать улучшения. Требования: Опыт работы от 1 года в качестве ассистента у предпринимателей Знание английского языка (переписка, поиск информации) Навыки работы с онлайн-сервисами: Google Docs, CRM, Mpstats, Контур-Экстерн, маркетплейсы Проактивность, скорость реакции, самоорганизованность Умение быстро решать задачи и находить информацию Ответственность, внимательность, инициативность Готовность работать в гибком графике Условия: Формат работы: удаленно График: гибкий, ежедневно без четких выходных (по мере необходимости) Оплата: — Испытательный срок (1 месяц): 20-25 тыс. руб. — После испытательного срока: 50 тыс. руб. с возможностью роста Способ коммуникации: Telegram (текст, звонки, голосовые сообщения) Как откликнуться: Если вы хотите стать частью моего бизнеса, присылайте: ✔ Резюме ✔ Короткое письмо о себе (почему вам интересна эта вакансия) Жду ответственного и энергичного помощника, который будет расти вместе со мной!.
Краснодар
Разные специалисты
2025-04-16
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Студия nail’s art дизайна ищет в свою команду администратора. График раб/вых :3/3. Обязанности: • встреча клиента, пришедшего в салон; • организация посещения клиента; • презентация возможностей и услуг салона; • расчет клиента после обслуживания (работа с кассой; • продажа товаров для домашнего применения; • проводы клиента после посещения; • решение конфликтных ситуаций в случае их возникновения. • обслуживание клиентов (чай/кофе). • общение по телефону, работа с базой клиентов; •информировать клиентов о предстоящих визитах, акциях; • ведение записи к мастерам; • привлечение новых клиентов в студию; • ведение соц сетей; • составление графика работы мастеров; • заполнение таблицы учета в конце смены, выполнение плана ежедневного/ежемесячного; •организация работы мастеров; •учет материалов, заказ расходных материалов, обеспечение студии необходимым ( контроль наличия чая/кофе, конфет, салфеток, мусорных мешков, поддержание в чистоте зоны ресепшен/зоны ожидания; Требования: • высокая мотивация к работе, а также желание заниматься данной деятельностью; •организационные способности: умение работать с людьми, общаться, взаимодействовать внутри коллектива; • умение вести хозяйственную деятельность, практичность; • способность предвидеть будущее развитие событий, последствия принятых решений; • эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость; • уверенность в себе, стремление к самосовершенствованию; • дисциплинированность, ответственность, инициативность и честность; • активность, энергичность и высокая обучаемость. Условия: премия за достижения результатов команды ; зарплата оклад +( процент от оборота, премии за результат в работе); выплаты зарплаты 2 раза в месяц; оформление по ТК РФ; отпуск, больничный; график работы 3/3 с 9:00 до 20:00 (с возможностью брать дополнительные выходные дни) заряженный коллектив,средний возраст 28 лет; возможность роста в компании за 4 месяца; обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании; возможность пользоваться услугами студии бесплатно; чай/кофе. О компании: Студия открыта с февраля 2024 года. За это время мы зарекомендовали себя, как студия, отвечающая все требованиям санпин и потребностям жителей нашего города с высококвалифицированными специалистами.
Воронеж
Разные специалисты
2025-04-16
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Мы создали место, где каждый может найти свое призвание и вырасти вместе с нами! Цель нашего проекта - предоставлять услуги и сервис лучше, чем того ждет наш гость! Сейчас мы в поисках администратора Мы ищем не просто администратора, мы ищем человека, который станет частью нашей команды и сможет достойно и ответственно представлять наш проект! ⠀ К нам можно с минимальными навыками - мы готовы обучать! Ты будешь работать с крутым коллективом и понимающим руководством😌 Удобный график 3/3 (15 рабочих смен в месяц) Что входит в обязанности: ▫️Администратор - это сервис и душа нашей студии ▫️Запись клиентов, работа с базой (YCLIENTS - обучаем) ▫️Организация праздника и хорошего настроения для наших гостей ▫️Умение не создавать конфликтных ситуаций ▫️Умение разговаривать с клиентами, не терять записи в журнале ▫️Ищем позитивного и жизнерадостного сотрудника, который не боится активной работы, готового работать в активной команде и стать частью студии ▫️Умение вести соц.сет является одним из основных нужных навыков (Дублируем контент на все соц.сети) ▫️Необходим навык стрессоустойчивости и системности ЕСЛИ ТЫ: ▫️Любишь общение с людьми ▫️Хочешь развиваться в интересной профессии и постоянно пробовать, что-то новое ▫️Любишь работать с людьми, а не с компьютером Условия: Оклад + KPI Премии по выполнению задач студии (есть система мотивации) Есть карьерный рост! Мы не нанимаем управляющих - ими становятся админы) Обучение по продвижению и сервисам работы с базой будет уже в процессе стажировки. Стажировка оплачивается. Ждем именно тебя!🤓.
Москва
Разные специалисты
2025-04-16
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Компания “Добрые сутки” | Екатеринбург ⸻ ✨ Мы — одна из ведущих компаний по аренде апартаментов в Екатеринбурге, и каждый месяц увеличиваем наш номерной фонд. В связи с ростом приглашаем в команду менеджера по бронированию — ответственного, внимательного и клиентоориентированного специалиста. ⸻ Почему стоит выбрать нас? • Стабильно развивающаяся компания на актуальном рынке • Выплаты без задержек, достойный уровень дохода • Понимающее и поддерживающее руководство • Возможность карьерного и профессионального роста • Обучение и сопровождение на этапе входа в должность Опыт в гостиничной сфере, аренде или недвижимости будет плюсом, но не обязателен. Мы ценим вашу вовлечённость и желание развиваться. ⸻ Ваши задачи: • Прием и обработка заявок на бронирование • Коммуникация с гостями, координация заселений и выселений • Ведение базы броней, работа с CRM • Контроль за доступностью объектов • Ежедневная отчетность и работа в команде ⸻ Формат работы: • График 2/2 • С 09:00 до 18:00 — работа в офисе, затем — удаленно на телефоне до 24:00 • Испытательный срок — 2 месяца, далее — полноценная удаленная работа из дома ⸻ Условия и оплата: • Смена — 1000 рублей • Дополнительно — 3% от каждого заселения • Средний доход от 60 000 рублей в месяц ⸻ Если вы умеете быть на связи, быстро реагировать, любите помогать людям и хотите стать частью сильной и дружной команды — присылайте резюме, и мы обязательно свяжемся с вами!.
Екатеринбург
Разные специалисты
2025-04-16
Откликнуться