Удаление отзывов в интернете — удалённая работа в Москве
Дата: 2025-03-08
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-03-08
Описание
Удалить отзывы с ресурса: авито. Пользователем был оставлен необъективный отзыв, в начале кратко - был оставлен не справедливый отзыв пользователь, из-за его же собственной не внимательности в отзыве изложены искаженные факты с низкой оценкой, система обжалования на Авито не работает, так как праздник 8 марта ) Ниже представлено подробное описание ситуации, текс составленный ниже был использован в процедуре обжалования отзыва через поддержку, 3 раза: Отзывы, содержащие ложную информацию или заведомо ошибочные утверждения. Добрый день. Прошу удалить отзыв. Так как он является клеветой (статья 128.1 УК РФ) и портит мою деловую репутацию. Данный отзыв размещен на площадке Авито, то есть способствуете нарушению УК РФ. Возможно ли удалить его в досудебном порядке? Пользователь оставивший отзыв сообщает ложную информацию – «пока ехали решил поднять ценник, не оповестив заранее», на самом же деле пересмотр цены на товар был произведен заблаговременно. Обновление информации произошло утром 2 марта (можете проверить информацию), покупатель же приехал поздним вечером. После того, как девушка узнала, что цена изменилась – начала негативить. Однако цена обновилась даже в чате Авито, поэтому ознакомиться заблаговременно с изменением стоимости было возможно. Более того, в переписке и звонке не было договоренностей о продаже товара при встрече, был обусловлен его показ, что логично, б/у ламинат - товар достаточной специфический. Обсуждения цены, получения аванса и прочих финансовых действий – не было. Намеренного умысла изменить цену конкретно под этих пользователей не было так как наверняка не знал приедут они или нет, да и изменения прошли заблаговременно, а именно утром, а не как пишет пользователь «пока ехали» - соответственно это ложь и искажение фактов. Соответственно мы не на чем не сошлись, поскольку девушка начала проявлять неуважение и в определенный момент просто ушла, тем сам задала тон общению. При встрече на входе в ответ на мое приветствие она промолчала, а при дальнейшем обсуждении в моменте, когда решила вставить свои пять копеек сделала это в повышенном тоне после чего развернулась и ушла далее весь разговор был без нее. Я в свою очередь в качестве альтернативы предложил парню отдать больший объем ламината, но по той же цене, что они хотели брать необходимый им объем ламината. С парнем мы сошлись на том, что они подумают, еще посмотрят варианты и напишут мне, а по итогу написали необъективный отзыв с оценкой 1/5, так еще и полностью состоящий из ложных домыслов ввиду собственной невнимательности пользователей. Исходя из фактов, вывод напрашивается сам, что они на момент приезда уже знали новую цену и таким образом девушка попробовала поторговаться, но не добившись желаемых результатов при помощи своего «неуважительного» подхода решила от лица аккаунта парня написать ложный отзыв, в пользу данного факты нижи будет описано и подкреплено еще одно утверждение, а именно «игнорирование сообщений и не желание общаться». Более того, встреча была назначена на 18-00 местного времени, однако ожидание потенциальных покупателей составило 20 минут, о том, что они опаздывают на встречу меня никто не предупредил, я пойдя им на встречу, дождался их. Девушка изначально была негативно настроена, почти не общалась и вела себя странно, единственное что она сделала - начала выражать в грубой форме свое негодование по поводу их собственной невнимательности и не договороспособности. С парнем же пообщались адекватно, я показал ламинат, были попытки поторговаться, договорится, но сошлись на том, что они подумают, на чем и разошлись. В связи с ремонтом в офисе у меня в профиле размещено много объявлений, мне пишут очень много людей, соответственно в процессе объявления изменяются и дополняются, что разрешенно правилами площадки и всеми логико-этическими нормами рыночной деятельности, в том числе и изменение цены, вследствие высокого спроса на товары, а на данный ламинат был очень высокий спрос и желающих, что тоже можете проверить и работает как аргумент для небольшого повышения цены с моей стороны. Все изменения и дополнения в объявлениях вносятся для покупателей – с целью большей информативности, объективности объявлений, а также для экономии их и своего времени. Отмечу, что физически невозможно всех предупреждать о каждом изменении в объявлении, что не предусмотрено правилами площадки и законодательством по объективным причинам, поэтому вся актуальная информация указывается в объявлении. По этой же причине договариваюсь вначале о встрече/показе, чтобы на месте ответить на все дополнительные вопросы пользователям, отсеять пользователей, которые не намерены ничего покупать и прейти к кому-то решению на месте. Но почему-то девушка, а возможно и сам пользователь думает, что о каждом изменении продавцы лично должны их предупреждать, но невозможно предупреждать каждого пользователя о изменениях цен в рыночных условиях, за исключением случаев договорных обязательств, но это применимо в основном к отношениям с юридическими лицами и то не во всех случаях и то, только в тех случаях когда уже оказывается услуга, например услуги сотовых операторов, интернет провайдеров и прочих. Никого не предупреждают сколько будет стоит хлеб, соки и прочие продукты питания или техника в магазинах завтра или через неделю, не предупреждают какой будет курс доллара к рублю через неделю, месяц, день, да даже час, меня лично ни один продавец товаров и услуг ни в интернете ни на “улице“ не предупреждает о том, что у него изменилась цена на что либо, за исключением случаев описанных выше договорных обязательств с юридическими лицами, но это совсем другой вид услуг и отношений и регулируется он отдельно, она просто меняется. Многие пользователи вообще не приезжают в оговоренное время и место, откуда я должен был наверняка знать, что именно эти пользователи приедут, исходя из этого предупреждать всех о каждом изменении в объявлении не имеет смысла, что подкреплено отсутствием данных правил как на самой площадке, так и отсутствием нормативно правовой базы регулирующий бы данный вопрос. Повторю еще раз, пользователь изначально интересовался осмотром ламината, собственно, о показе изначально я и договорился с ним, а не о продаже. Целый день был для ознакомления с обновленным объявлением, но пользователь/ли не удосужились ознакомится с новой информацией, которая, еще раз подчерку, отображается даже в чате и было много времени для ознакомления. Заблуждаясь о том, что их должны об этом предупреждать или по какой-либо другой причине они сделали гадость, и именно поэтому данный отзыв является полностью ложью, порочащий мою деловую репутацию и ставит под сомнения честность. Данный отзыв является ложью, надуманной и притянутой пользователем. В общем и целом, нет обязательств звонить, писать и оповещать каждого пользователя о изменениях в объявлениях ни по правилам площадки, ни по правилам Российского законодательства, вся актуальная информация отображается лично мною в объявлениях и не несет ни разу и не в ком случае намерений обмануть других пользователей. Но затаившие обиду, из-за собственной невнимательности и недоговороспособности, пользователи решили переложить это на меня и напакостить при помощи размещения негативного отзыва содержащий ложную информации и заведомо ошибочное утверждение на площадке. Пользователь в личных сообщения не отвечает на сообщения хотя и читает их, попытка решить вопрос непосредственно с ним/ней считаю - четна. Ответа от пользователя нет по причине отсутствия какой-либо аргументации к его действиям с их стороны, в целом позиция отсутствует, что свидетельствует тому, что это было сделано с целью напакостить поэтому в дальнейший диалог пользователь не вступает. Надеюсь, площадка в лице администрации пойдет на встречу своему партнеру, который оплачивает размещения и с которого удерживается комиссия за доставку с помощью “Авито доставка“, так как пользователь в отзыве намеренно искажает факты и клевещет и жалуется на то, о чем знал из объявления и общения в чате Авито. Прошу администрацию площадки, в лице человека изучающего конкретно этот инцидент с необъективным отзывом, содержащим ложную информации и заведомо ошибочное утверждение, порочащее деловую репутацию, отнестись ко мне с пониманием как к добросовестному пользователю и пойти на встречу и удалить этот отзыв. Я готов предоставить любые дополнительные доказательства и информацию, которые могут потребоваться для подтверждения моей позиции. Заранее выражаю благодарность! «Мы всё проверили: отзыв не нарушает правила Авито. Это личное впечатление человека — то, как он увидел ситуацию со своей стороны. Даже если отзыв кажется необъективным, он останется, ведь каждый имеет право поделиться мнением. Вы можете ответить на отзыв — расскажите, как всё было с вашей точки зрения. Другие люди увидят ваш ответ и составят своё мнение о ситуации.» - Свое личное, ложное впечатление он выставляет в публичное поле, где его личное впечатление является ложью и порочь честь и достоинство другого пользователя, то есть меня. Он не кажется необъективным он таковым является, все косвенные аргументы указывают на это. В данном случае, так как площадка не идет на справедливое урегулирование ситуации и является третьим лицом, которое способствует нарушению УК РФ (статья 128.1 УК РФ), вынужден обратиться в суд для дальнейшего урегулирования, будет направленно досудебное предложения, для этого запрашиваю реквизиты для отправки предложения в канцелярию площадки и дальнейшего производства. Также компромиссным решением считаю - оставления отзыва, но без оценки. Пишите, что недостаточно доказательств, но, если бы вы удосужились проверить время внесений изменений все бы стало очевидным, просто не углубляетесь в проблему, проще написать отписку! Со стороны пользователя тоже нету доказательств о том, что это было сделано именно против их в каких-то корыстных целях, так как это было справедливо, заблаговременно, выше описана истина и правда на моей стороне. Так тогда почему ее не чем не обоснованное восприятие ситуации влияет на мой рейтинг/деловую репутацию на площадке?! Буду считать компромиссным решением в данной ситуации оставление отзыва, но без оценки, в случае удовлетворения моего обращения я сам дам ответ на данный отзыв при помощи комментария. Во всех иных исходах буду вынужден оспаривать свои права в судебном порядке.
Похожие заказы
Холодные продажи
дистанционно
договорная
Продукт: Услуги. Базы клиентов нет. Скрипт разговора есть. Постоянная работа (полная занятость). В агентство по продвижению требуется менеджер по продажам Источник трафика : будут предоставлены различные чаты в Telegram + ваши источники (Авито/Доп чаты/Соц.сети/Своя база и пр.) Оплата сдельная, 15-25% за каждого приведенного клиента.
Москва
Фрилансеры
2025-03-12
Раскрутка Твич-канала
дистанционно
договорная
Задача: работа с блогерами. Тема: личный блог. Бюджет на рекламную кампанию: 5000. Рекламодатель: самозанятый. Пока хочу просто узнать стоимость работы
Москва
Фрилансеры
2025-03-12
SMM
дистанционно
договорная
Задача: аудит соцсетей. Тема: личный блог, медицина, услуги красоты. Telegram. Бюджет на рекламную кампанию: 10000. Рекламодатель: ООО.
Москва
Фрилансеры
2025-03-12
Продвижение в Telegram
дистанционно
договорная
Задача: полное ведение и продвижение аккаунта. Тема: спорт. Бюджет на рекламную кампанию: 2500. Рекламодатель: физическое лицо. Нет.
Москва
Фрилансеры
2025-03-12
Продвижение в Instagram
дистанционно
договорная
Задача: полное ведение и продвижение аккаунта. Тема: психология. Бюджет на рекламную кампанию: 10000. Рекламодатель: самозанятый.
Москва
Фрилансеры
2025-03-12
Раскрутка Твич-канала
дистанционно
договорная
Задача: Раскрутка. Тема: Игры. Бюджет на рекламную кампанию: 1000₽. Рекламодатель: физическое лицо.
Москва
Фрилансеры
2025-03-12
Продвижение на Авито
дистанционно
договорная
Бюджет на рекламную кампанию: 10000. Физическое лицо. Пока хочу просто узнать стоимость работы
Москва
Фрилансеры
2025-03-12