Составление декларации — работа в Москве
Дата: 2025-02-25
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-02-25
Описание
Для физлица (гражданина РФ). Декларация: по налогу на имущество. Разовая услуга.
Похожие заказы
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Разовая услуга. Другое. Здравствуйте! Меня зовут Ксения Громова. Мне поручили написать эссе объёмом 900–1000 слов на тему "Цифровизация бухгалтерии: угроза или удобство?", срок выполнения — 2 недели. Работа несложная, однако у меня, к сожалению, нет возможности заняться ею самостоятельно, поэтому я ищу специалиста, который мог бы помочь с выполнением задания. Оплата — по договорённости. Если вам интересно это предложение, пожалуйста, свяжитесь со мной в тилеграмм: (gromova_ksn). В сообщении укажите тему эссе, чтобы я понимала, по какому заданию вы обращаетесь. Заранее благодарю!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-15
Отчётность ИП
дистанционно
договорная
Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС. Услуга требуется время от времени.
Воронеж
Бухгалтеры и юристы
2025-05-15
Аудиторы
дистанционно
договорная
Аудиторское заключение. Аудит: бухгалтерский, финансовый, налоговый. Организационно-правовая форма: ООО. Запрос на юридическую экспертизу по вопросу выплат кэшбэка физическим лицам Мы разрабатываем сервис, через который продавцы на маркетплейсах (Wildberries, Ozon и др.) могут запускать маркетинговые акции — раздачи товаров с последующим возвратом до 100% стоимости в формате кэшбэка. Возврат осуществляется при соблюдении условий: покупка товара, подтверждение выкупа, отсутствие возврата и публикация отзыва. У нас есть предварительное правовое заключение, в котором описана возможность оформления выплат как части маркетинговой программы (аналогично банковским кэшбэкам), а также приведены ссылки на соответствующие нормы НК РФ (в частности, п. 68 ст. 217 НК) и определены условия снижения рисков (оферта без возможности отзыва, отсутствие статуса налогового агента и т.п.). Тем не менее, мы хотим дополнительно проконсультироваться с вами как с аудитором/налоговым юристом по следующим вопросам: - Подпадают ли такие выплаты под льготу, указанную в п. 68 ст. 217 НК РФ, с учетом того, что они осуществляются через платформу, не являющуюся банком, но выполняющей роль технического посредника между продавцом и покупателем? - Можем ли мы безопасно оформлять эти выплаты без статуса налогового агента, если прописываем в оферте, что действуем как технический платежный агент от имени продавца? - Нужно ли подавать какие-либо отчётности в ФНС по факту таких выплат физическим лицам (не ИП/не самозанятым), если выплата идет не от нас, а от продавца, а мы лишь проводим транзакцию? - Какие формулировки вы бы рекомендовали для договора-оферты и пользовательского соглашения, чтобы минимизировать юридические риски переквалификации кэшбэка в налогооблагаемый доход? - Какие альтернативные варианты оформления механики вы бы предложили, чтобы она была максимально прозрачной, законной и при этом позволяла продолжать выплаты физическим лицам? По итогам хотелось бы получить: - Рекомендации по корректному оформлению юридической конструкции; - Оценку рисков; - При необходимости — готовность разработать формулировки для оферты и пользовательского соглашения. Во вложении — правовое заключение от наших юристов. Нам важно понимать, как оформлять все по бухгалтерии, чтобы небыло переквалификации от налоговой. Проводки, формулировки в документах (не только оферта, счет, акт): -Какие документы мы предоставляем продавцу, если мы выступаем как платежный агент - Какую услугу прописать для списания комиссии 20 % взымаемую с части кешбека). -В актах, которые мы собираем с покупателя (физические лица, которые получают кешбек на карту банка), какую услугу указать? Интересует именно схема документооборота по этой цепочке.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-14
Ведение первичной документации
договорная
Услуга требуется на постоянной основе. Пожелания и особенности: Требуется бухгалтер на первичную документацию, на 5-дневку с 9 до 18. Обязанности: • Регистрация первичных документов в программе 1С, учёт операций и контроль за корректностью данных • Работа с базами данных, проведение регулярных проверок на ошибки и их устранение; • Проведение инвентаризаций и сверок данных; • Архивирование документов; • Ведение переданных клиентов компании (подтверждение заказов на отгрузку, никого искать не нужно); • Оформление документов Честный знак; • Обновление прайса по данным менеджером на сайте и в соц. Сетях; • Работа со складскими документами; • Выполнение поручений Директора и Главного бухгалтера (выставить счет, посмотреть документ и т.п.) Требования: • - Высшее образование, • - Опыт работы в торговле, • - Знание Microsoft Excel и Microsoft Word (обязательно), ФГИС Меркурий, Честный знак, Контур.Диадок (желательно, или необходимо будет изучить в процессе работы); • - Знание 1 С (обязательно); • - готовность работать в режиме многозадачности (коллектив маленький). Личные качества: Ответственность, пунктуальность, желание развиваться и учиться. Условия: • - График работы 5/2 • - Удобное расположение офиса. • - Полный социальный пакет. • - Оборудованное рабочее место. • - Работа в стабильной компании. • - Достойная заработная плата.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-14
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Пожелания и особенности: Бухгалтер в единственном лице в ООО УСН Д-Р • ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по 1 юр. лицу ООО на УСН доходы минус расходы 5%; • сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды (отправка из 1С); • проведение банковских выписок (1 раз в неделю); • подготовка платежных поручений (только заработная плата и налоги — 2 раза в месяц); • проведение первичных бухгалтерских документов (поставщики); • оприходование товаров и материалов; • авансовые отчеты (редко); • начисление заработной платы и налогов по ФОТ, сдача отчетности (1 сотрудник); • проверка проведения реализации, при необходимости комплектация номенклатуры для проведения реализации; • ответы на запросы контролирующих органов (налоговая инспекция, СФР). • работа с первичной документацией маркетплейсов (оформление реализации, корректировок, отчеты комиссионеров), занесение отчетов в 1С (возможно ежеквартально); • проверка книги учета доходов и расходов, расчет и уплата авансовых платежей налогов по УСН, а также годового налога.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-14
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Мы специализируется *на ремонте и обслуживании*, работаем с *государственными заказами*. Мы активно участвуем в *гос. тендерах*. Формат работы: Офис, график 5/2, с 9 до 18.00 Адрес: Красноярск, улица Ленина, 221А Мотивация: от 80.000 на период *адаптации* (2 месяца) далее от 100.000+ *премии* за результат, а также различные бонусы после 1 года сотрудничества Оформление: по ТК РФ *Обязанности:* • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме для 7 юридических лиц *(ООО и ИП)* • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью • Налоговый учет и оптимизация *(УСН, НДС)* • Формирование балансов и отчетности в соответствии с требованиями Росстата и ФНС • Расчет заработной платы (включая больничные и отпускные) • Взаимодействие с ПФР, ФСС и другими фондами по вопросам сотрудников • Взаимодействие с госорганами *Что для нас важно:* • Опыт работы от 3 лет в бухгалтерии (сопровождение ИП/ООО) • Знание и применение 44-ФЗ и 223-ФЗ, закрытие форм КС-2, КС-3, КС-11 • 1С:Бухгалтерия и Excel (сводные таблицы) хороший уровень Буду благодарна за любую обратную связь!.
Красноярск
Бухгалтеры и юристы
2025-05-14
Аудиторы
договорная
работа в штате. Аудит: бухгалтерский, финансовый, налоговый. Организационно-правовая форма: ООО. Проверка ведения бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН). Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. Контролировать работу бухгалтеров, но без микроменеджмента. Участвовать в переговорах с клиентами, деловых встречах. Разработка внутренних регламентов и контроль их соблюдения. Работа с 1С, Контур, СБИС, Битрикс24. Контроль исполнения задач в CRM и ведения карточек клиентов. Консультирование клиентов по вопросам налогообложения и учета. Проверка ведения бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН). Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. Контролировать работу бухгалтеров, но без микроменеджмента. Участвовать в переговорах с клиентами, деловых встречах. Разработка внутренних регламентов и контроль их соблюдения. Работа с 1С, Контур, СБИС, Битрикс24. Контроль исполнения задач в CRM и ведения карточек клиентов. Консультирование клиентов по вопросам налогообложения и учета.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-05-14