Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Настройка МойСклад — удалённая работа в Москве

Дата: 2025-02-18
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-02-18
Описание
С системой будет работать: руководство, отдел продаж, техподдержка, логистика, Все. Всего сотрудников: 21 человек. Техническое задание (ТЗ) на переход с 1С на программу “Мой склад“: Цели и задачи: - Оценить возможности и необходимые шаги для перехода с 1С на “Мой склад“. - Определить технические требования для успешной миграции данных и процессов. - Провести сравнение экономических затрат на переход и дальнейшую работу на новой платформе. Этапы выполнения: - Анализ текущей системы: - Провести инвентаризацию текущих данных и процессов в 1С. - Определить ключевые функциональные потребности бизнеса. - Исследование возможностей “Мой склад“: - Изучить функционал программы “Мой склад“ и его соответствие потребностям бизнеса. - Определить, какие модули и функции необходимо использовать. - Технические требования: - Оценить объем и структуру данных, которые нужно перенести. - Определить формат выгрузки данных из 1С (например, CSV, Excel и пр.). - Изучить API или другие инструменты интеграции для автоматизации переноса данных. - Оценка сложности перехода: - Оценить время, необходимое для завершения перехода. - Финансовая оценка: - Рассчитать стоимость лицензий на “Мой склад“. - Оценить затраты на переход (обучение, настройка, техническая поддержка). - Сравнить месячные/годовые расходы на 1С и “Мой склад“. - Подготовка отчета: - Составить сводный отчет с выводами о целесообразности перехода. - Включить рекомендации по дальнейшим действиям. Ожидаемый результат: Предоставить полную картину относительно перехода с 1С на “Мой склад“, включая технические необходимые шаги, оценку затрат и потенциальные выгоды от перехода. Начало работы: Получение обратной связи, согласования бюджета на переход и работу специалиста. Начало работы перехода с 1С на мой склад Перенести базу клиентов, карточки товаров, если есть возможность,то и отчета.
Похожие заказы
Настройка МойСклад
дистанционно
договорная
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 1 человек.
Москва
Фрилансеры
2025-03-04
Откликнуться
Автоматизация производств
дистанционно
договорная
На мебельном производстве необходимо упорядочить данные с помощью гугл таблиц. Необходимо создать на базе гугл таблиц, таблицы для разных отделов с формулами, которые будут ссылаться друг на друга. На сегодняшний день, есть рабочие exсel, как пример того , что хотели бы, нам необходимо доработать их, сделать общий доступ и ссылки друг на друга. Например заполняя одну таблицу информация автоматически отражается в другой. На данном этапе необходимо создать три таблицы: 1. для сервис отдела 2. для отдела снабжения 3. для руководителя. По созданию данных таблиц и внедрения, возможна будущая работа по другим задачам. Открыт к любым предложениям по улучшению задуманного, за хороший результат и идею готов доплатить.
Новосибирск
Фрилансеры
2025-03-03
Откликнуться
Интеграция Битрикс24
дистанционно
договорная
Настроить установленную CRM. С системой будет работать: -. Всего сотрудников: 5 человек. СРМ битрикс Офисы Иркутск 3 штуки - Москва 1 + 1 ужаленный сотрудник Сейчас подключена телефония МТС - автосекретарь 2.0 У каждого сотрудника по отдельному номеру телефона •* Звонок из битрикс - входящий звонки поступает на телефон менеджера Нужно привязать к битриксу какую-то телефонию, чтобы связать Москву/ и удаленного менеджера (РОСТОВ) в единую сеть. Чтобы на эту телефонию тоже поступали звонки с общего сайта (единый номер ) и есть еще номер 8800 нужна консультация с дальнейшей помощью в подключении/ настройке и сопровождении.
Москва
Фрилансеры
2025-03-03
Откликнуться
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Внедрить систему CRM. Настроить установленную CRM. Битрикс24. С системой будет работать: руководство, отдел продаж, маркетинг. Всего сотрудников: 18 человек. Нужен постоянный специалист для ведения и оптимизации Bitrix, который будет на связи и при необходимости сможет удаленно подключиться, выслушать и решить вопросы по настройке программы. В частности, сейчас стоит вопрос переноса некоторых данных, настройки возможности вести протоколы встреч, привязанные к сотруднику и клиенту, делать автоматические выгрузки почты для рассылок по категориям и т.д.
Москва
Фрилансеры
2025-03-03
Откликнуться
Настройка МойСклад
дистанционно
договорная
С системой будет работать: руководство, маркетинг, отдел продаж. Всего сотрудников: 2 человека. С системой будет работать: руководство, отдел продаж, логистика. Всего сотрудников: 3 человека. Нужно интегрировать магазин на площадке Озон с МС. (API интеграция) Что нам требуется: 1. Передача заказов из магазинов Озон в МС 2. Статусы заказов, включая клиентские отмены и возвраты, статусы товаров (едет возврат в ПВЗ или на FBO) 3. Поиск заказов в МС по шк товара. 4. Отчеты из озон (обсудим при разговоре).
Москва
Фрилансеры
2025-03-03
Откликнуться
Внедрение CRM
дистанционно
договорная
Внедрить CRM с нуля. AmoCRM. С системой будет работать: отдел продаж, контакт-центр, руководство, маркетинг. Всего сотрудников: 6 человек. У нас в Сочи эко парк. Внутри которого a-frame домики, коттедж, три бани, летние беседки, апартаменты. Каналы продаж, это контекстная реклама, реклама в ВК, так-же заявки поступают в инстаграмм, подключены каналы продаж вроде островка и яндекс путешествий, авито, плюс приходят с улицы, все услуги внесены, бронируются и фиксируются в travelline. Хотим внедрить crm.
Москва
Фрилансеры
2025-03-03
Откликнуться
Автоматизация складов
договорная
Пожелания и особенности: Нужна организация склада для бренда одежды. Инвентаризация, упаковка и маркировка товара. Пожелания и особенности: Нужна организация склада для бренда одежды. Инвентаризация, упаковка и маркировка товара. Пожелания и особенности: Нужна организация склада для бренда одежды. Инвентаризация, упаковка и маркировка товара.
Москва
Фрилансеры
2025-03-03
Откликнуться