Программисты 1С — удалённая работа в Москве
Дата: 2025-02-17
Детали
Регион
Москва
Метро
Печатники
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-02-17
Описание
Установить, перенести данные, настроить. 1С: Бухгалтерия. Версия: 8.3. Сломался ноутбук. С жесткого диска восстановили файлы. Нужно установить на новый ноутбук 1с бухгалтерию с диска. Загрузить базы.
Похожие заказы
Внедрение ИИ
дистанционно
договорная
Здравствуйте! Меня зовут Никита. Мне необходимо подготовить эссе объёмом от 900 до 1000 слов на тему «Перспективы внедрения искусственного интеллекта в повседневную жизнь». Срок выполнения — две недели. Условия оплаты готовы обсуждать индивидуально. Задание не представляет сложности, но в силу ряда обстоятельств я не имею возможности заняться им самостоятельно. В связи с этим ищу ответственного исполнителя, который сможет грамотно и своевременно выполнить работу. Если вы заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, свяжитесь со мной — nekit_pp (te1egraм) Благодарю за внимание!.
Москва
Фрилансеры
2025-05-21
Разработка ботов Telegram
дистанционно
договорная
Задачи чат-бота: приём текстовых заказов, информирование клиентов, интерактивное меню или каталог, автоматическое бронирование, ответы на типовые вопросы, сбор информации, финансовые операции. Продукт: любое. Техзадание есть.
Москва
Фрилансеры
2025-05-21
Разработка ботов Telegram
дистанционно
договорная
Задачи чат-бота: информирование клиентов. Продукт: ТГК канал. Техзадание есть. Нужен бот который автоматически в комментариях на всех новых постов будет писать определённый текст.
Москва
Фрилансеры
2025-05-21
Разработка игр
дистанционно
договорная
Переработать готовую игру, разработать игровую механику, провести тестирование. Игра: для установки на ПК. Игра: массовая онлайн. Жанр: RPG. Графика: 3D.
Москва
Фрилансеры
2025-05-21
Настройка ботов
дистанционно
договорная
Задачи чат-бота: информирование клиентов, автоматическое бронирование, сбор информации. Платформа: Telegram. Продукт: Для врача косметолога. Техзадания нет.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-05-21
Программисты 1С
дистанционно
договорная
Настроить, доработать. 1С: Предприятие, 1С: ERP Управление предприятием. Версия: 8.3. Этапы: Этап 1. Проектирование автоматизированной системы учета, реализуемой с помощью ПП 1С ERP. 1.1 Обследование, разработка Технического проекта на доработку типовой конфигурации, разработку механизмов формирования начальных данных, разработку механизмов интеграции Этап 2. Разработка и тестирование автоматизированной системы учета 2.1 Разработать доработки, нетиповые отчеты и печатные формы, средства переноса нормативно-справочной информации и начальных остатков, средства интеграции, в соответствии с частными техническими заданиями. Протестировать, устранить выявленные недочеты и сдать Заказчику доработки, нетиповые отчеты и печатные формы, средства переноса данных, средства интеграции. Разработать инструкции по работе с разработанными нетиповыми средствами внедряемой системы автоматизации. Этап 3. Опытно-промышленная эксплуатация ( оперативный и производственный учет). 3.1 Подготовить системное окружение и информационную базу внедряемой системы к тестовой эксплуатации, нормативно-справочную информацию (справочники, нормативы, маршруты и др.) Этап 4. Опытно-промышленная эксплуатация (бухгалтерский и налоговый учет). 4.1 Подготовить и провести обучение пользователей регламентированного учета по выполнению операций учета во внедряемой системе в объеме, предполагающем возможность дальнейшего самостоятельного Этап 5. Запуск в промышленную эксплуатацию (бухгалтерский и налоговый учет). 5.2 Ввод системы в промышленную эксплуатацию. Месячный цикл работы в системе, поддержка пользователей по операциям за январь 2026 года, расчет себестоимости, закрытие января в бухгалтерском и налоговом учете. Этап 6. Запуск в промышленную эксплуатацию (оперативный и производственный учет). 6.1 Запуск системы в промышленную эксплуатацию, месячный цикл работы в системе. При реализации проекта "1С:ERP Управление предприятием" в необходимо обеспечить синхронизацию с проектом создания Единой унифицированной автоматизированной корпоративной учетной системы Государственной корпорации «Ростех». Этапы: Этап 1. Проектирование автоматизированной системы учета, реализуемой с помощью ПП 1С ERP. 1.1 Обследование, разработка Технического проекта на доработку типовой конфигурации, разработку механизмов формирования начальных данных, разработку механизмов интеграции Этап 2. Разработка и тестирование автоматизированной системы учета 2.1 Разработать доработки, нетиповые отчеты и печатные формы, средства переноса нормативно-справочной информации и начальных остатков, средства интеграции, в соответствии с частными техническими заданиями. Протестировать, устранить выявленные недочеты и сдать Заказчику доработки, нетиповые отчеты и печатные формы, средства переноса данных, средства интеграции. Разработать инструкции по работе с разработанными нетиповыми средствами внедряемой системы автоматизации. Этап 3. Опытно-промышленная эксплуатация ( оперативный и производственный учет). 3.1 Подготовить системное окружение и информационную базу внедряемой системы к тестовой эксплуатации, нормативно-справочную информацию (справочники, нормативы, маршруты и др.) Этап 4. Опытно-промышленная эксплуатация (бухгалтерский и налоговый учет). 4.1 Подготовить и провести обучение пользователей регламентированного учета по выполнению операций учета во внедряемой системе в объеме, предполагающем возможность дальнейшего самостоятельного Этап 5. Запуск в промышленную эксплуатацию (бухгалтерский и налоговый учет). 5.2 Ввод системы в промышленную эксплуатацию. Месячный цикл работы в системе, поддержка пользователей по операциям за январь 2026 года, расчет себестоимости, закрытие января в бухгалтерском и налоговом учете. Этап 6. Запуск в промышленную эксплуатацию (оперативный и производственный учет). 6.1 Запуск системы в промышленную эксплуатацию, месячный цикл работы в системе. При реализации проекта "1С:ERP Управление предприятием" в необходимо обеспечить синхронизацию с проектом создания Единой унифицированной автоматизированной корпоративной учетной системы Государственной корпорации «Ростех».
Москва
Фрилансеры
2025-05-20
Data scientist
дистанционно
договорная
Разработка с нуля, доработка существующего продукта, тестирование, настройка. О нас: ООО "АЛЬФАКОМ" — ИТ-компания, специализирующаяся на обслуживании территориально распределённых ИТ-инфраструктур, органов государственной власти и крупных предприятий РФ.Мы разрабатываем, внедряем и поддерживаем собственную платформу на Laravel (Laravel, Livewire, Vue.js, jQuery, Bootstrap), адаптированную под специфические задачи заказчиков. Обязанности: Анализ потребностей компании или организации и создание эффективной системы баз данных в соответствии со спецификой деятельности заказчика. Выбор подходящих инструментов и языков программирования. Разработка базы данных. Обеспечение эффективной работы базы данных. Обслуживание и модернизация базы данных. Обеспечение информационной безопасности. Выявление и устранение ошибок, работа с комментариями пользователей базы данных. Проведение анализа работы созданной базы данных. Работа в команде с системными администраторами, программистами и архитекторами баз данных. Мониторинг, настройка и оптимизация производительности Oracle Database (11g/12c/19c). Настройка резервного копирования и восстановление (RMAN, Data Pump). Оптимизация SQL/PLSQL-запросов и устранение узких мест. Обеспечение отказоустойчивости и бесперебойной работы СУБД. Поддержка миграции данных и обновлений платформ. Взаимодействие с командой разработки на Laravel: анализ SQL-нагрузки, оптимизация ORM-запросов (Eloquent), участие в ревью миграций. Разработка сопроводительной документации и эксплуатационных регламентов. Требования: Опыт администрирования Oracle Database от 2 лет. Владение специальными языками программирования (SQL, PL/SQL). Умение проектировать, разрабатывать и тестировать базы данных. Опыт сопровождения, настройки и модернизации баз данных. Навыки анализа производительности и нагрузки на СУБД. Умение готовить техническую документацию. Опыт взаимодействия с командами разработки и эксплуатации. Обязательные технические навыки: Уверенное владение СУБД: o Oracle (приоритет) o PostgreSQL o MS SQL Server Опыт работы с ОС: o Unix/Linux o Windows Server Знание инструментов Oracle: RMAN, OEM, AWR, Statspack, Data Pump, TKPROF. Навыки оптимизации SQL/PLSQL-запросов. Опыт резервного копирования и восстановления данных. Ключевые навыки: SQL / PL/SQL Oracle Database (11g–19c) PostgreSQL, MS SQL Server Оптимизация запросов Резервное копирование / RMAN AWR / OEM / TKPROF Linux / Windows Server Проектирование БД Laravel (взаимодействие с ORM) Подготовка технической документации Личностные качества: Самостоятельность и ответственность. Внимание к деталям. Умение анализировать и предлагать решения. Готовность к командной работе и взаимодействию с разработчиками. Мы предлагаем: Участие в проектах федерального масштаба. Работу с критически важными данными и высокими стандартами надёжности. Официальное трудоустройство, стабильную белую зарплату. Компания входит в реестр аккредитованных IT-компаний Удалённый формат работы. Профессиональное развитие.
Москва
Фрилансеры
2025-05-20