Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Проведение инвентаризации — работа в Москве

Дата: 2025-02-17
Детали
Регион
Москва
Метро
Шелепиха, Полежаевская
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-02-17
Описание
Инвентаризация: товарных остатков. Количество объектов: 1 шт. Общая площадь: 60 м². Разовая услуга.
Похожие заказы
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Отмена ликвидации ООО. Пожелания и особенности: Здравствуйте))) Нужна помощь в заполнении заявления на отмену ликвидации ООО О ситуации: налоговая подала о ликвидации ооо, не было доходов и сотрудников пару лет. Также не сдавала 2 года отчетность. На данный момент всю отчетность я сдала. Нужно сделать последний шаг. Ставка: 500 руб в час за консультации + 1000 руб за заполненное заявление. Желающих просто поболтать за 500 руб в час прошу не беспокоить Ищу специалиста, который этим уже занимался. Желательно СПБ. Если другие города - я не против работы в онлайн, если вы талант в этом деле Просматривать ваши сообщения/отвечать буду в вс или пн (завтра у мужа выходной) Всем спасибо за понимание ❤️.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-06-07
Откликнуться
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: получение налогового вычета, уплата налогов, налоговые споры в суде, налоговые проверки.
Казань
Бухгалтеры и юристы
2025-06-07
Откликнуться
Бухгалтерский аутсорсинг
договорная
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Услуга требуется на постоянной основе. Доброго времени. Нужен бухгалтер по совместительству на долгие года). Пожалуйста, внимательно прочитайте описание, без ответной фразы, указанной в тексте - не рассматриваем резюме, спасибо за понимание. Бизнес процесс: Мы участвуем в тендерах на грузоперевозки для гос. нужд (44, 223 ФЗ), затем, нанимаем перевозчиков - подрядчиков для исполнения контрактов, своего парка нет (диспетчер - экспедитор). Задачи: 1. Ведение 000 №1 на УСН (действующее); 1.1. З/П, налоги: сотрудников 3 - 5 человек - самозанятые; 1.2. Проведение платежей (не много): 2 - 3 раза в неделю по 5 - 7; 1.3. Помощь (при необходимости) менеджерам в подготовке первичных логистических документов (реестры, накладные и пр.) - не сложно, научитесь, если не сталкивались; 2. Ведение ООО №2 УСН - "нулевки"; 3. Ведение еще 2 ООО на УСН по факту не действуют, но пока отчетность сдаем, дальше посмотрим; 4. Требования/пожелания. 4.1. Лояльность/командность/не конфликтность, так как с бух должно быть очень "теплое", рабочее взаимодействие; 4.2. Наличие свободного времени, так как, периодически, возникают "авралы", ситуации, когда от бух. требуется дополнительная работа (за доп. оплату) и хочется, чтобы у Вас была такая возможность (без ущерба для иных дел); 4.3. Возможность периодически приезжать в офис по адресу Маршала Жукова 13 (1 раз в 2 недели примерно); 4.4. !!! У нас группа компаний работает более 17 лет, было 16 действующих 000 и более 800 сотрудников, сейчас (сложные времена), фактически 1 ООО , 3 человека и минимальная выручка (самый сложный период за все 17 лет). 4.5. Поэтому, предложите самую лояльную цену за этот объем, которую возможно (не бойтесь "продешевить"), сейчас, для нас каждая тысяча рублей принципиальна, НО, надеемся, с учетом опыта, что ситуация изменится уже к августу 2025 года и мы "привыкнув" и "сработавшись" с Вами с удовольствием увеличим стоимость. 4.6. То есть, мы всегда платили хорошо и не хочется не начать с Вами сотрудничать, т.к. не сошлись условно в 5 - 10000, хотя уже в августе мы с легкостью добавим эту сумму. Фраза для внимательных, укажите ее пожалуйста в ответном сообщении: ознакомилась, спасибо). 5. По возможности, укажите, минимально комфортную сумму за эту работу, с учетом вышеназванной информации. Спасибо, за внимание.
Екатеринбург
Бухгалтеры и юристы
2025-06-06
Откликнуться
Сдача отчётности
дистанционно
договорная
Отчётность в: ИФНС. Разовая услуга. Требуется составить ответ на требование ИФНС, либо помочь скорректировать декларацию: .... декларации УСН представленной Вами за год 2024 года, в которой найдены ошибки или несоответствия....: - несоответствие суммы приходных операций по счету (без внутренних операций 110,9 млн. р.) сумме доходов, отраженной в декларации ( 84,5 млн. р.) . Необходимо проанализировать и представить пояснение с указанием операций не включенных в доходы, либо уточненную налоговую декларацию. В случае не предоставления обоснованных пояснений или УНД, по результатам камеральной проверки декларации будет составлен Акт налоговой проверки с доначислением налога и штрафных санкций соответствии с п.1 ст.122 НК РФ (в размере 20% от суммы начисленного налога). Для подтверждения правильности и полноты отражения доходов и расходов, указанных в декларации необходимо представить: - расшифровку доходной и расходной частей декларации с группировкой по основным статьям; - в силу п. 2 ст. 346.16 НК РФ на УСНО расходы принимаются к учету при их соответствии критериям, указанным в п. 1 ст. 252 НК РФ. Следовательно, расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными согласно законодательству РФ. Расходами признаются любые затраты при условии , что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Инспекция предлагает провести инвентаризацию расходов организации, правомерности отнесения затрат в части отражения их в налоговой декларации по УСН за 2024 г. В случае обнаружения неправомерности отнесения затрат в рамках налогового учета, предлагаем Вам представить уточненную налоговую декларацию по УСН с целью корректировки (в соответствии с гл.26.2 НК РФ) налоговой базы за 2024 г - книгу учета доходов и расходов за 2024 год; указана сумма убытка, полученного в соответствующем отчетном (налоговом) периоде: - представить пояснения о причинах образования убытка за 2024 год и дальнейших перспективах развития бизнеса и получения прибыли от ведения деятельности. Провести проверку обоснованности заявленных расходов за 2024 год. В случае выявления несоответствий представить уточненную НД и уменьшить сумму заявленного убытка за 2024 год.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-06-06
Откликнуться
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: уплата налогов, налоговые риски. Добрый день! Нужна помощь по налогообложению в отношениях между самозанятыми и организацией. Есть следующая договорная схема. Существует ООО (Агент; использует УСН), которое владеет интернет-сервис по приему платежей от учеников (Плательщиков, физических лиц)) в пользу интернет-школ (Школа; здесь и далее “Школа” – это самозанятые, т.е. используют НПД). Работает это так. Школа за свои курсы, размещенные на Сервисе, должна принимать каким-то образом платежи от Пользователей. Тут на помощь приходит Агент и говорит, мол, я владею собственным эквайрингом, готов принимать платежи от Плательщиков и перечислять тебе, оставляя себе небольшую комиссию за перевод. Школа и Агент заключают агентское соглашение на получение и перевод денежных средств; Плательщики вносят деньги Агенту, тот выдает чек Плательщику, переводит деньги Школе, берет за это комиссию. Всё работает. Но Агент смотрит на свою статистику и видит, что какие-то Школы либо уже подобрались к пределу 2,4 млн руб., либо уже превысили этот лимит. Фактически Агент только по своим платежам видит, превысила Школа лимит, или нет. Однако этот лимит мог быть превышен давным давно между Школой и другими третьими лицами, просто Школа может об этом молчать. ВОПРОСЫ: 1) Должен ли Агент платить НДФЛ с суммы, превышающей 2,4 млн рублей? Есть ли конкретная позиция налогового органа или судов на этот счет? 2) Как лучше всего поступить Агенту в этой ситуации: при превышении лимита 2,4 млн перестать вносить деньги Школе? Пробовать запрашивать у Школы информацию, превышен лимит, или нет? Или есть какой-то механизм, который можно предусмотреть в агентском соглашении?.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-06
Откликнуться
Бухгалтерский аутсорсинг
дистанционно
договорная
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Услуга требуется время от времени. Привет, мы команда ИТшников, которая разрабатывает ИИ-ассистента «Помощник руководителя» Мы выпустили уже несколько релизов и ассистент умеет: - Готовит итоги онлайн встречи, выделяет главное из обсуждений. - Подсвечивает зависшие задачи. Если есть общий чат с клиентом в телеге, то не упустите обращение клиента. - Все итоги встреч хранятся в личном кабинете, что исключает потерю договоренностей. - Ассистент работает с конференциями Яндекс.Телемост, ГуглМит, телеграм. Сейчас мы исследуем работу Бухгалтеров при взаимодействии с клиентом. По итогу выделим наиболее важный функционал, который возьмем в разработку. Приглашаем Бухгалтеров / Предпринимателей / Лидеров команд на JTBD интервью. Ориентировочное время минут 20. В замен вашего потраченного времени, мы подарим каждому участнику месяц использования ИИ-ассистента. Для вас это удобная возможность примерить на себе, как ИИ упростил вашу работу. Ассистента внедрять и сложно настраивать не нужно! Включил и работает 🙂 Активные пользователи Телеграм приветсвуются.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-06
Откликнуться
Консультации по самозанятости
дистанционно
договорная
Добрый день, если кратко суть: вопрос касательно сотрудничества со строительной компанией, я как самозанятый, разрабатывал им сайт, и в связи с их обстоятельствами (как выяснилось по завершению заключительного этапа, им нужен сайт на другой платформе, хотя: 1.При запросе услуги было заявлено выполненная платформа 2.Далее при обговаривании условий, было прописано на какой платформе будет сайт 3.Между этапами - тоже было прописано - и был ответ утвердительный ответ (согласие на продолжение)) - отказываются оплачивать вторую половину, хотя работа мною выполнена все договоренности есть в виде переписок в мессенджере Ватсап. Предложение о решение урегулировать мирно направлено - проигнорировано. Следующий шаг формирование претензии. Хотелось бы выяснить с юридической стороны все вероятности.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-06
Откликнуться