Моделирование бизнес-процессов — работа в Москве
Дата: 2025-02-11
Детали
Регион
Москва
Метро
Бауманская
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-02-11
Описание
ООО. В штате: 15 человек. Строительство. На данный момент организация растет, сотрудников не хватает, а те, что есть, не знают свой пул обязанностей. Все через кого-то перепрыгивают, адресуют вопросы не туда, не тому. Из-за этого один вопрос может задаться 4-7 раз разным людям, при этом точного ответа нет. Первая проблема – бухгалтерия на аутсорсе, юристы на аутсорсе, ПТО на удаленке. При просьбе составить, прислать отчет, заявку, претензию, договор бухгалтеры либо не знают, либо не отвечают, а юристы либо не имеют времени, и оно появится только через 3-5 дней, либо задача просто забывается (прописанные должностные инструкции, выставление претензии по ГПХ, составление договора занимает обычно 2-4 дня, плюс корректировки еще несколько дней). За координацию задач сейчас отвечает ген дир. Он сам выполняет все: координирует процессы, дает расценки, согласовывает договоры, изучает проект, проверяет объекты, составляет отчеты, дает задачи, взаимодействует с заказчиками и их представителями, согласовывает авансовые отчеты, ведет беседы с подрядчиками. ЭТО ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА, если он выпадет из цепочки, все процессы остановятся. Проблемы, с которыми я столкнулась: • Нет человека, который бы знал всю взаимосвязь в бизнесе с самого 0!! • Никто не в курсе, какие документы, куда и где находятся. БОЛЬШИНСТВА ПРОСТО НЕТ • Нет финансового анализа, все держится “в голове”. • Нет реестра оплат. • Нет понятия статей расходов. • Нет финансового анализа, анализа проекта • Нет коммуникации между отделами. • На объекте никто не знает, чем необходимо заниматься, какая задача приоритетная (они все срочные). • Нет заключенных договоров с подрядчиками. • Нет порядка сдачи работ подрядчиками (кому сдавать, по какой форме?). • ОГРОМНЫЙ перерасход материалов на объектах, инструментов, возможно, воровство. • Одно и то же заказывается по несколько раз. • Нет четкого графика доставки материалов на объекты, все заказывается по ходу дела, из-за чего происходит беспорядок в материалах. • Текучка кадров: сотрудники уходят из-за неясных обязанностей, перегрузок или отсутствия мотивации. • Нет системы обучения: новые сотрудники не проходят адаптацию, что приводит к ошибкам. От них требуют результатов сразу, без адаптации и внедрения в должность. • Нет системы согласования договоров с заказчиками, не предусмотрены риски. • Проблемы с налогами: из-за отсутствия четкого учета возможны ошибки в налоговой отчетности. • Нет автоматизации рутинных процессов: много времени тратится на ручную работу (например, составление отчетов, договоров). • Нет проверки контрагентов: возможны проблемы с недобросовестными подрядчиками или поставщиками. • Сильный расфокус сотрудников (не многозадачность, а расфокус) из за того, что все задачи срочные, здесь и сейчас, заранее время не закладывается, нет плана задач По сборке обратной связи: • Есть только от подрядчиков. • При запросе обратной связи от собеседований на объекте с потенциальными подрядчиками нет ответственного за это. • Все перенаправляют друг на друга. • Большой расфокус у всех участников: при сборке обратной связи на период работы многие обязанности пока размазываются между участниками из-за нехватки кадров.
Похожие заказы
Финансовая модель
дистанционно
договорная
Тематическая модель. Тема: моделирование финансовой деятельности. АО. В штате: 1 человек. Bank.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-12
Составление резюме
дистанционно
договорная
Составить с нуля. На русском. Вакансия: Менеджер по продажам недвижимости.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-12
Бизнес-консультанты
дистанционно
договорная
Провести диагностику организации. ООО. В штате: 10 человек. Наша компания помогает выгодно получать кредиты для малого и среднего бизнеса на всей территории РФ. Наличие своей актуальной базы клиентов, заинтересованных в финансовых продуктах. Мы умеем работать как с небольшим бизнесом с целью пополнения оборотки, так и с большими компаниями, где цель выгодно привлечь средства для инвестирования или обеспечить большой контракт. Наш подход к работе с менеджерами заключается в развитии с ними отношений в стратегии «win win», где каждый менеджер получает % от прибыли со сделки. - Клиент с потребностью - твоя ответственность; - Выдача сделки и оплата тебе % - наша ответственность. Кого мы приглашаем к сотрудничеству? Мы ищем активных и заинтересованных партнеров, и будем рады видеть в нашей команде специалистов из различных сфер: • Юристов по банкротству, которые понимают, как работать с клиентами, имеющими финансовые затруднения; • Бухгалтеров и финансовых консультантов, которые могут предложить наши услуги своим клиентам; • Риелторов, которые работают с покупателями и продавцами недвижимости; • Агентов страхования, знакомых с потребностями клиентов в финансировании; • Бизнес-консультантов и маркетологов, взаимодействующих с предпринимателями; • Специалистов по лизингу и HR-менеджеров, которые работают с компаниями, нуждающимися в дополнительном финансировании; • IT-консультантов и инвест-аналитиков, которые сталкиваются с клиентами, нуждающимися в кредитах для развития. ВАЖНО: - Окладная часть не предусмотрена, оплата сдельная за каждого «закрытого» клиента; - Наличие своей актуальной базы клиентов, заинтересованных в финансовых продуктах. Мы ГАРАНТИРУЕМ тебе: - Полная конфиденциальность сделок и сотрудничества с нами; - Выплата вознаграждения в день оплаты услуг от Клиента; - Скрепляем наши отношения договором. График: - свободный, можно совмещать, не увольняясь с работы Мы можем сами связываться с потенциальным клиентом в соответствии с предоставленной Вами информацией, либо получать готового клиента от Вас (в зависимости от ваших возможностей - все оговаривается).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-11
Таможенное оформление
дистанционно
договорная
Таможенное оформление: физическому лицу. Груз: Ручка с элементами металлов. Требования к специалисту 1. Опыт работы в сфере международной логистики и таможенного оформления. 2. Знание законодательства РФ и международных требований к экспорту товаров. 3. Опыт работы с ювелирными изделиями, аксессуарами или аналогичной продукцией (предпочтительно). 4. Способность разъяснить процесс таможенного оформления, сертификации, необходимых документов. ________________________ Задачи специалиста 1. Провести консультацию по экспорту изделий с элементами драгоценных металлов: o Какие документы необходимы для вывоза продукции. o Возможные таможенные сборы и пошлины. o Особенности декларирования и кодов ТН ВЭД. o Ограничения и лицензирование (если применимо). 2. Рассказать о вариантах доставки (почта, курьерские службы, грузовые компании). 3. Посоветовать, как минимизировать риски и избежать задержек на таможне. 4. Дать рекомендации по упаковке, маркировке и страховке груза. ________________________ Формат работы • Консультация онлайн. • Возможность дальнейшего сотрудничества при необходимости.
Челябинск
Бухгалтеры и юристы
2025-03-11
Управленческий консалтинг
возможна работа на дому
договорная
Провести диагностику организации, составить бизнес-план, составить личный финансовый план, разработать стратегию развития бизнеса, составить финансовую модель. Руководителю нужно составить стратегию компании: оценить рынок, конкурентов, компании моего руководителя, спрогнозировать развитие рынка, получить предложения от консультанта по стратегии, составить с учетом всех параметров на основе предложенных путей консультантом. Анализ рынка и конкурентов. Оценку текущего состояния нашей компании. Прогноз развития рынка. Рекомендации по стратегии (например, выход на новые рынки, оптимизация затрат, запуск новых продуктов). Возможные риски и пути их минимизации. Важно! Опыт в компании " большой четверке". Резюме и примеры выполненных проектов. В каких именно проектах участвовали (стратегия, маркетинг, финансы, операционная эффективность и т.д.). Бюджет и сроки Уточните, сколько будет стоить исследование и сколько времени займет. В каком формате отчетности: презентация, детальный отчет, дорожная карта.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-11
Создание франшизы
дистанционно
договорная
Эталон ПравИло - это студия оздоровления с услугами: массажи, групповые тренировки, индивидуальные тренировки, групповые занятия. Возраст компании: от 1 до 3 лет. В данный момент мы активно развиваемся и планируем запуск франшизы. Для этой задачи нам необходим человек, который возьмет на себя управление проекта по созданию франшизы(project-manager). Коротко о направлениях, которые предстоит развивать: •Продажи •It-платформа •Маркетинг •Юридическо-правовое сопровождение •Финансы и бухгалтерия. Наши ссылки на соц сети: https://etalon-pravilo.ru/ Телеграм: https://t.me/feetfeel https://t.me/etalonpravilo Вконтакте: https://vk.com/etalonpravilo Условия сотрудничества и оплата труда обсуждаются индивидуально.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-11
Бизнес-консультанты
дистанционно
договорная
Нужна только консультация, разработка системы. ООО. В штате: 5 человек. Учебный центр, обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Задача автоматизировать/оптимизировать операционную деятельность компании, очень много ручного труда. Компания дополнительного профессионального образования. Продажа обучения, организация онлайн обучения и тестирования слушателей, занесение данных в ФИСФРДО, печать персонализированных документов об образовании. Системы в которых работаем: Битрикс 24, Moodle. Прошу откликаться исключительно специалистам с опытом работы с подобными задачами ( в учебных центрах).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-11