Разработка игр — удалённая работа в Москве
Дата: 2025-02-02
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-02-02
Описание
Сделать проект под ключ. Игра: для установки на ПК. Игра: многопользовательская, массовая онлайн. Жанр: RPG. Платформа: Java. Графика: 3D. Техническое задание на разработку PvP-сервера Minecraft (1.7.10) 1. Общая концепция сервера PvP-арена с механиками лутания, экономики и торговли. Игроки сражаются, добывают ресурсы, фармят боссов, прокачивают экипировку и участвуют в торгах. Основная цель – стать сильнейшим бойцом, улучшая свое снаряжение и добывая редкие предметы. 2. Основные механики 2.1 Спавн-зона • - Мирная локация, где игроки не могут атаковать друг друга. • - Размещены NPC-торговцы, информация о сервере, место для общения и обмена предметами. • - Единственный выход – телепорт или прыжок вниз на арену. 2.2 Арена • - Открытая PvP-зона с различными строениями (дома, башни, укрытия). • - Разбросанные по карте сундуки с лутом (каждый сундук индивидуален для игрока, имеет таймер обновления лута). • - Игроки добывают оружие, броню, зелья, PvP-валюту. • - Единственная точка эвакуации – возврат на спавн пешком. • - При смерти игрок частично теряет инвентарь. 3. Механики PvP и экономики 3.1 Система выпадения лута при смерти • - Обычная броня – 50-70% шанс выпадения. • - Редкая/эпическая броня – 30-50% шанс выпадения. • - Обычное оружие – 60-80% шанс выпадения. • - Редкое/легендарное оружие – 40-60% шанс выпадения. • - Зелья и расходники – 80-100% шанс выпадения. • - PvP-валюта – 10-30% от текущего баланса. • - Квестовые предметы – 20-40% шанс выпадения. 3.2 Улучшение брони и оружия • - Каждую вещь можно улучшить до +5, за PvE-валюту + PvP-валюту. • - Бонус от улучшения может настраиваться администратором. • - Есть шанс провала (10%), при котором предмет не улучшается, но не ломается. 3.3 Кастомные PvP и PvE-зачарования • - Можно получить только в PvP-боях, PvE или у редкого NPC. • - Примеры PvP-зачарований: • - - Вампиризм – восстанавливает 5% HP при убийстве. • - - Кровотечение – шанс (10%) наложить урон по времени. • - - Бронебойность – игнорирует 5% брони врага. • - Примеры PvE-зачарований: • - - Удача охотника – увеличивает шанс выпадения редких предметов с мобов. • - - Щит против монстров – снижает урон от мобов на 10%. 3.4 Случайные PvP-события • - Защита точки – игроки должны удерживать определенную зону определенное время, чтобы получить награду. • - Кровавая жатва – 5 минут двойной PvP-валюты за убийства. • - Охота за сундуком – появляется сундук с редким лутом, но когда его открывают, все видят его местоположение. 3.5 Аукцион для торговли между игроками • - Игроки могут выставлять предметы за PvP или PvE-валюту. • - В аукционе есть фильтр по валюте. • - Без ставок – только фиксированная цена. • - При продаже взимается комиссия. • - При переводе валюты между игроками также взимается комиссия. 4. Технические требования 4.1 Производительность • - Сервер должен выдерживать 100+ активных игроков. • - Оптимизированный респаун мобов и боссов. 4.2 Безопасность • - Защита от читеров (анти-спидхак, анти-киллаура). • - Логирование всех PvP-событий для администрации. 4.3 Гибкость настройки • - Удобное управление модами через HUD для администратора. • - Возможность изменять зачарования, характеристики, цены и все важные параметры через графический интерфейс. • - Возможность менять шансы выпадения лута. • - Настраиваемые цены и награды. • - Возможность добавления новой брони, оружия, текстур и моделей для них. • - Редактор параметров предметов: прочность, урон, специальные эффекты. 5. Итоговые требования • - Полноценная PvP-арена с лутанием. • - Система выпадения предметов при смерти. • - Улучшение брони и оружия (с возможностью настройки бонусов). • - Уникальные PvP и PvE-зачарования. • - PvP-события и турниры. • - Аукцион с фильтрацией по валюте, комиссиями. • - Редкий NPC с эксклюзивными предметами. • - Гильдии и эксклюзивный торговец гильдии. • - Боссы с настраиваемым временем и местом спавна. • - Гибкая настройка параметров.
Похожие заказы
Программисты
дистанционно
договорная
Разработка приложений для ПК. Разработка с нуля. Приветствую! Необходимо разработать программное обеспечение для криптомата. Требования стандартные -прием за рубли и зачисление в криптовалюте (BTC. USDT). Готов рассмотреть также готовый продукт.
Москва
Фрилансеры
2025-06-08
Программисты
дистанционно
договорная
Разработка мобильных приложений. Доработка существующего приложения. Приложение: Windows. Нужно оптимизировать код(почистить лишнее).
Казань
Фрилансеры
2025-06-08
Тестировщики
дистанционно
договорная
Протестировать: Нужна консультация. TMS QASE проконсультировать.
Красноярск
Фрилансеры
2025-06-08
Программисты
дистанционно
договорная
ПО для курсового проекта. Разработка с нуля. Хочу попросить о помощи для сдачи курсача в вузе. Нужно разработать следующее в среде QT Creator на языке С++: ПО, позволяющее обрабатывать данные социологических опросов населения, проводимых РИАЦ ЦССИ в регионе. Для заполняющих анкету должны учитываться следующие данные: возраст, пол, образование, городской житель или сельский, работающий/безработный и т.д. Опрос может быть проведен на разные темы (политические, социальные и т.д.), предполагается несколько вариантов ответов. При этом в базе данных необходимо хранить банк вопросов. ПО должно обеспечивать анализ результатов опроса, а также анализ зависимости результатов от анкетных данных опрашиваемых. Представлять графическую интерпретацию полученных результатов. Основной алгоритм: определение зависимости результатов ответа на вопрос от анкетных данных опрашиваемых. Обеспечить вывод в табличный отчет следующих данных: – таблицу вопросов анкеты; – таблицу с результатами опроса. Чтобы удовлетворяла следующим требованиям: 1. Требования к интерфейсу пользователя клиентского приложения: - использование таблиц для табличных данных и деревьев для иерархических данных; - столбцы в таблицах и в дереве подписаны; - использование компоновщиков для размещения визуальных компонентов; - для ввода данных используются диалоги. Требования к интерфейсу серверного приложения не предъявляются. 2. Объектно-ориентированная модель предметной области (должны использоваться классы для всех информационных сущностей предметной области). 3. Для хранения массивов записей в памяти должны использоваться контейнеры STL или Qt. 4. Отображение числовой информации в виде графиков и диаграмм QChart. 5. Функции, реализующие статистические вычисления согласно индивидуальному варианту задания. 6. Должна обеспечиваться корректность вводимых данных с помощью специально предназначенных виджетов ввода (QDoubleSpinbox, QDateEdit и др.) или класса QValidator. 7. Хранение данных на сервере в структурированном виде в файле JSON. 8. Клиент-серверное взаимодействие на основе разработанного протокола прикладного уровня в формате JSON. Подробнее в лс.Хзек.
Москва
Фрилансеры
2025-06-07
Программисты
дистанционно
договорная
Программирование c++. Решить задание с первого курса. Пожелания и особенности: ________________________ 1 балл Реализовать класс двумерной точки. Для нее создать конструктор (по умолчанию точка должна иметь координаты 0) Реализовать разуменое разграничение доступов, реализовать необходимые get\set методы ________________________ 1 балл Переопределить для точки операторы ввода\вывода ________________________ 1 балл Реализовать класс вектора, который будет наследоваться от двумерной точки (т.е. центр вектора - (0,0), а конец вектора - наша точка). Реализовать для него конструктор (по умолчанию пусть создается нулевой вектор). ________________________ 1 балл Переопределить следущие операторы: -умножение вектора на скаляр -скалярное произведение векторов (через оператор *) -векторное произведение векторов (через оператор /) -сложение двух векторов -разность двух векторов -равенство двух векторов -ввода и вывода для вектора (тут возможен плюс балл за сообразительность если выкупите фишку и напишете ее комментом в коде) Реализовать функции: -определения перпендикулярности векторов -определения угла между векторами Реализовать методы: -модуль вектора ________________________ 1 балл Написать функцию (в main файле), где в коде создать вектор (контейнер) из наших векторов(штук 10-15), считать их, отсортировать используя std::sort, после чего вывести полученный вектор (контейнер) на экран. ________________________ Каждый класс должен располагаться в отельном файле и иметь свой заголовочник. Также программа должна разумно использовать ресурсы (иначе минус балл). Результат работы - 3 cpp файла и 2 h.
Москва
Фрилансеры
2025-06-07
Разработка приложений для Android
дистанционно
договорная
Разработка с нуля, тестирование. Устройства для масштабирования: смартфоны. **Салон красоты [название салона]: ваша возможность стать ещё прекраснее!** [Название салона] — это место, где вы сможете преобразиться и почувствовать себя настоящей королевой! Мы предлагаем широкий спектр услуг для женщин и мужчин, чтобы каждый клиент нашёл то, что подходит именно ему. **Почему стоит выбрать наш салон?** * **Профессиональные мастера.** Наши специалисты — настоящие профессионалы своего дела. Они постоянно совершенствуют свои навыки и следят за тенденциями в мире красоты. * **Высокое качество услуг.** Мы используем только качественные материалы и инструменты, чтобы гарантировать отличный результат. * **Уютная атмосфера.** Наш салон создан для вашего комфорта. Здесь вы сможете расслабиться и насладиться каждым мгновением. * **Индивидуальный подход.** Мы учитываем ваши пожелания и особенности внешности, чтобы создать образ, который подчеркнёт вашу индивидуальность. **Услуги салона:** * [перечислить услуги, например: стрижки и окрашивания, маникюр и педикюр, массаж, косметологические процедуры и т. д.]. Не откладывайте свою мечту о красоте на потом! Запишитесь на процедуру в [название салона] уже сегодня и убедитесь, что красота — это просто! Мы ждём вас по адресу: [адрес салона]. Телефон для записи: [номер телефона].
Москва
Фрилансеры
2025-06-07
Программисты
дистанционно
договорная
Веб-разработка. Настройка, доработка существующего продукта, тестирование. Нужна разовая консультация (30–60 мин, AnyDesk) по запуску pet-проекта (React/Vite + NestJS + Postgres) в Docker на Windows. Проблемы: Frontend не видит зависимости (например,@mui/material) внутри контейнера, несмотря на правильный package.json. При запуске через Docker возникают ошибки “Failed to resolve import…” хотя все файлы на месте и регистр соблюдён. Иногда возникают конфликты node_modules между хостом и контейнером, появляется ошибка с bcrypt (ошибка платформы). В backend периодически не проходит сидирование (prisma seed) и сборка, даже после полной переустановки зависимостей. Постоянно появляются и исчезают package-lock.json и node_modules в разных папках, Docker-контейнеры не всегда видят нужные изменения. Нужен человек, который быстро разрулит: docker-compose, связь контейнеров установка зависимостей только в нужных местах запуск проекта “с нуля” по шагам Если всё ок — готовы предложить доработку/ведение проекта. Весь проект делает курсор. Сильный плюс если вы умеете с ним работать.
Волгоград
Фрилансеры
2025-06-07