Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Бухгалтеры — работа в Москве

Дата: 2024-10-21
Детали
Регион
Москва
Метро
Окружная, Верхние Лихоборы
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-10-21
Описание
Бухгалтерский аутсорсинг. Сдача отчётности. Отчётность в: ИФНС.
Похожие заказы
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: налоговое законодательство, уплата налогов, составление деклараций. Здравствуйте! Давайте я сейчас в вкратце расскажу о своей ситуации. Я заграницей занимался покупкой-продажей валюты (юаней) и с этого получал прибыль. Для того, чтобы заниматься этой деятельностью мне нужны были две российские карты со счетом в рублях и юаней, брокерский счет и одна китайская банковская карта. Для этих целей я оформил на отца две российские карты в банке М. Одну рублевую карту и вторую со счетом в юанях (Юнион пей). Также открыл на отца брокерский счет. На меня была оформлена китайская банковская карта. Суть деятельности заключалась в следующем: 1. Я находил тех, кому нужны были юани (продавал им юани по более высокому курсу) 2. Они переводили рубли на рублевую банковскую карту отца. 3. Я пополнял брокерский счет отца через рублевую карту отца и покупал на бирже юани за рубли, полученные от клиентов. 4. Выводил юани с биржи на валютную карту отца (Юнион пей) и снимал наличные юани в банкомате в Китае 5. Полученные наличные юани я клал на свою китайскую банковскую карту через банкомат 6. Со своей китайской банковской карты переводил юани покупателям. И дальше круг повторялся из раза в раз. Хочу еще раз заметить, что все операции осуществлялись на две российские карты, которые были открыты на отца. Также покупка юани осуществлялась на бирже по брокерскому счету, который был открыл на отца. Также в процессе выступала моя китайская банковская карта, с которой я переводил юани покупателям. Территориально отец находился в России, поэтому физически не мог пользоваться своей картой в Китае и осуществлять эту деятельность по покупке-продажей юаней. Я подал декларацию 3-НДФЛ, как физическое лицо на прибыль от этой деятельности (покупка-продажа юаней). Код дохода указал 2900 (доходы, полученные от операций с иностранной валютой). Но ФНС отклонила мое заявление. Мне критически важно, чтобы я задекларировал этот доход, потому что мой отец госслужащий. Если я не смогу задекларировать доход, отца могут уволить из-за занятием предпринимательской деятельностью по покупке-продажей валюты. Вопрос состоит в следующем: С точки зрения налогового законодательства, могу ли я задекларировать доход, полученный с деятельностью покупки-продажи валюты? (Если две российские карты со счетом в рублях и юанях были оформлены на отца. Также на отца был открыт брокерский счет для покупки юаней. На меня была открыта китайская банковская карта). На какие законы и статьи налогового законодательства можно опираться?.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-24
Откликнуться
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности Главного бухгалтера - Требования высшее образование (профильное желательно); опыт работы главным бухгалтером в оптовых торговых компаниях от 6 лет знание ВСЕХ систем налогообложения; знание бухгалтерского и налогового учета РФ; знание ВЭД Импорт и Экспорт (страны ЕАЭС); Опыт подтверждения продаж без НДС, сдача отчетов Таможенной статистики и Налоговую инспекцию опыт ведения бухгалтерского и налогового учета по всем «участкам»; опыт составления бухгалтерской и финансовой отчетности; навыки анализа и планирования финансовой деятельности; уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel), опыт работы в 1С Предприятие 8.3, ЗУП, 1С Управление Торговлей 11) Опыт камеральных и встречных налоговых проверок. Расчет заработной платы; Опыт ведения кадрового документа оборота; Расчеты с контрагентами, сверки взаиморасчетов; Опыт работы с Маркетплейсами (Озон, Вайлдберис, Ламода); Знание нюансов интернет торговли; Опыт работы с розничной торговлей, знание кассовой дисциплины; Проведение внутреннего аудита, выявление ошибок и обеспечение их исправления; Знания комиссионной торговли; Знания начисления и отражения ретро-бонусов и премий покупателям; умение работать в режиме многозадачности, находить выход из нестандартных ситуаций; в подчинении будет 3 бухгалтера. Штат компании около 70 человек Знание работы с системами ЭДО «КОНТУР ДИАДОК, СБИС, ТАКСКОМ) - Обязанности организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ, ВЭД – импорт, экспорт в страны ЕАЭС, на ОСНО; организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ на УСН управленческий учет финансово- хозяйственной деятельности (оптовая торговля) в полном объеме; составление бухгалтерской и статистической отчетности компании, представление отчетов в установленном порядке в соответствующие государственные органы; контроль оформления бухгалтерских документов; контроль операций с основными средствами; взаимодействие с налоговыми органами, аудиторами, банками, контрагентами.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-24
Откликнуться
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: В компанию требуется главный бухгалтер с функциями финансового директора. режимы налогообложения: ОСН, УСН (объект - доходы, объект - доходы минус расходы), Обязанности: • ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета (требуется постановка управленческого учета); • налоговое планирование и оптимизация; • планирование денежных потоков (составление бюджета движения денежных средств и контроль за исполнением); • руководство сотрудниками бухгалтерии (подбор, обучение, мотивация, контроль); • контроль дебиторской задолженности; • проведение инвентаризаций; • подготовка и отправка бухгалтерской, налоговой и прочей отчетности; • разработка учетной политики и методики ведения всех участков учета, составление регламентов; • организация системы делопроизводства в бухгалтерии, включая электронный документооборот; • автоматизация учета (подготовка технических заданий); • согласование договоров, консультирование сотрудников компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения; • сопровождение внешних проверок (ИФНС, аудит и пр.); • взаимодействие с банками (в т.ч. подготовка документов для получения кредита и/или финансирования по факторингу, составление бизнес-планов/прогнозов/бюджетов); • внутренний аудит учета в компаниях группы, экспресс-аудит новых компаний; • контроль за соблюдением дедлайнов и своевременным закрытием периодов; • особые операции: производство по давальческой схеме, международные перевозки Требования: • опыт работы: от 5 лет; • знание всех участков бухгалтерского учета; • конструктивный подход к решению проблем; • знание программ: 1С, офисные программы, справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности; • личные качества: честность, ответственность, пунктуальность, инициативность, организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности • опыт руководящей работы Условия: • график работы: 3/7 с 10:00 до 19:00; • испытательный срок: 6 месяцев;.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-04-24
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Добрый день! Мы приглашаем к нам в команду специалиста с бухгалтерским образованием! Строительная компания, 8 лет на рынке! Работаем все годы на аутсорсе с бухгалтерской организацией по всем вопросам от и до! Однако, теперь нам требуется и свой «домашний» бухгалтер в штат на удаленку, чтобы везде был порядок! Что необходимо делать: • Согласование с бухгалтерией документов по форме КС-2 и КС-3 (если что научим) и иных закрывающих документов, взаимодействие с заказчиками по согласованию и подписанию, необходим по договору, документов; • Контроль выполнения оплат по законченным действующим договорам и работа с дебиторской задолженностью • Контроль ЭДО и работа в 1С • Работа в Контур.Диадок, СБИС, Такском: контроль поступления входящих документов, согласование/подписание документов, загрузка и отправка исходящих документов, контроль подписания исходящих документов; • Сбор, систематизация и контроль поступающих счетов на оплату от отдела снабжения и взаимодействие с бухгалтерией по оплате счетов; • Контроль поступления закрывающих документов от поставщиков, взаимодействие с смежными отделами компании по сбору и корректировки первичной документации; • Контроль входящих электронных писем на почтовых ящиках компании; • Работа с закрывающими документами. Подготовка кс-2, кс-3 и согласование с бухгалтерией подготовки счетов, счетов фактур; • Вести деловую коммуникацию с контрагентами Заказчика; • Расфасовывать документы по своим папкам, следить за поддержанием порядка на диске хранилище; Ждем отклика!.
Коми
Бухгалтеры и юристы
2025-04-24
Откликнуться
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Главный бухгалтер от 80 000 до 130 000 ₽ за месяц, на руки Выплаты: два раза в месяц Опыт работы: более 6 лет Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя ОБЯЗАТЕЛЬНО: ОПЫТ РАБОТЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕСТАВРАЦИИ И НА ОБЪЕКТАХ БЕЗ НДС, Требуется Главный бухгалтер в строительную компанию. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр. лиц в программе. Управленческий учет, сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; проведение банковских операций "Банк-клиент"; подготовка и сдача отчетности в МИФНС, ФСС, ПФР, статистику. Расчет и начисление заработной платы. Ведение документооборота. Представительство организации в налоговых и иных органах, опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок. Кредиты, займы, лизинг. В подчинении 1 сотрудник. Условия работы в компании: Оформление по ТК, выплата заработной платы 2 раза в месяц. График работы с 9:00 ДО 18:00 Оплачиваемый отпуск Оплачиваемый больничный лист Окончательная сумма з.п. обсуждается на собеседовании.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-04-24
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Требуется бухгалтер на аутсорсинг (ИП, УСН 6%) Мы — начинающая компания в сфере розничной торговли садовой техникой и инструментом. Сейчас оформлены как ИП на упрощённой системе налогообложения (УСН 6%). Сотрудников пока нет, но в будущем планируется регистрация ООО. Задачи: • Построение бухгалтерского и налогового учёта с нуля • Организация документооборота • Настройка 1С или альтернативного ПО • Поддержка в сдаче отчётности • Консультации по текущим вопросам • Сопровождение при переходе на ООО Условия: • Работа удалённая • Заключение договора обязательно • Годовая декларация за 2024 год уже сдана • Онлайн-кассы, экспорт, ВЭД — пока отсутствуют, но могут появиться в будущем • Необходима регулярная связь в будние дни для решения рабочих вопросов Просим указать в отклике: • Краткий опыт работы • Стоимость ежемесячного обслуживания • Возможность настройки 1С.
Екатеринбург
Бухгалтеры и юристы
2025-04-24
Откликнуться
Консультации по самозанятости
дистанционно
договорная
Планирую запуск блога и Telegram-бота, который будет принимать оплату за доступ к материалам и/или цифровым продуктам. Хочу сразу все правильно оформить с точки зрения защиты, чтобы избежать проблем в будущем. 🔍 Что нужно: Консультация по оформлению самозанятости (вид деятельности, чеки, налоги). Как легально осуществить оплату через Telegram-бота как самозанятый. Подготовка публичной оферты, политики конфиденциальности и условий возврата. Советы по защите авторского контента (блог, материалы, курсы). Ответы на вопросы по пользовательским данным, юридическим рискам, использованию платёжных систем. Желательно — опыт сопровождения инфопродуктов, блогов, подписочных сервисов или ботов. 💬 Формат работы: консультация + документы. 🕐 Готова начать как можно скорее. 📍Работа удаленная. Если у вас есть опыт в этой сфере — буду рада(рад) пообщаться.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-24
Откликнуться