Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Бухгалтеры — работа в Москве

Дата: 2024-10-17
Детали
Регион
Москва
Метро
Улица Скобелевская, Улица Старокачаловская, Бульвар Адмирала Ушакова, Улица Горчакова, Бунинская аллея, Лесопарковая, Бульвар Дмитрия Донского, Улица Академика Янгеля, Пражская
Занятость
на дому
Стоимость
от 1000.00 руб.
Дата публикации
2024-10-17
Описание
Разовая услуга. Регистрация.
Похожие заказы
Бухгалтерский аутсорсинг
дистанционно
договорная
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Услуга требуется на постоянной основе. Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта в СБИС Подготовка и сдача годовой бухгалтерской и налоговой отчётности за 2024 год: Бухгалтерский баланс (форма №1) Отчет о финансовых результатах (форма №2) Декларация по УСН Расчёты по страховым взносам 6-НДФЛ и 2-НДФЛ СЗВ, РСВ, ФСС, и пр. формы Отчётность в Росстат (при необходимости).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-22
Откликнуться
Сдача декларации 3-НДФЛ
дистанционно
договорная
Вычеты и доходы: имущественный вычет при покупке недвижимости, имущественный вычет от процентов по ипотеке. Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-22
Откликнуться
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Возможно на постоянную. Всем привет) Не обходимо разобраться в отчетах и провести в порядок.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-22
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-03-22
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Сдача отчётности. Отчётность в: ИФНС.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-22
Откликнуться
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: уплата налогов.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-22
Откликнуться
Бухгалтерский аутсорсинг
дистанционно
договорная
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Услуга требуется на постоянной основе. Рад вас приветствовать! Благодарю за интерес и уделённое время. Решил дать больше деталей, чтобы не отнимать ваше время и сформировать реалистичные ожидания. Компания сейчас: самое начало проекта. 3 человека в управлении, бригада на аутсорсе. Организационная форма: АО на ОСНО. Первоначальная идея и задача: создать генерального подрядчика для b2b, специализирующимся на отделке коммерческих помещений (магазины, офисы, промышленные объекты). Поэтому сразу решили учиться работать с НДС для удобства заказчика. Опыт команды: - развитие розничных сетей международных брендов - одежда, общепит; - капитальный ремонт многоквартирных домов в Москве (подъезды, придомовые территории, фасады домов и т.п.) - комплексное обслуживание и эксплуатация здания (многопрофильный объект: коммерческие помещения, общежитие, офисы) По факту столкнулись с барьером - нет оборотов на юр.лице, нет деловой репутации компании. Над этой задачей трудимся сейчас. Поэтому отошли в сторону и взяли в работу проект для старта: ремонт жилых апартаментов с "бетона" под ключ (без мебели) - 50 кв.м. Что ждём от вас: - быть приятым и порядочным человеком. Сами опираемся на базовые ценности: честность, надёжность и чувство юмора! Без взаимной личной химии не получится собрать команду. - настроить учёт и сформировать правильную культуру работы; - работа в долгую - мы ищем надёжного партнёра, а не исполнителя на ставке. Инициатива, критика, предложения и замечания - только приветствуются. - мы на старте - экспертиза в оптимизации расходов и налогообложения критичны. - ваш опыт в строительной сфере для нас является ключевым фактором. Помочь нам не изобретать велосипед и отличать "льзя" от нельзя. Для приличия добавлю минимальные ожидания: 1. Профессиональные навыки Бухгалтерский учет: Знание нормативных документов, таких как ПБУ, и умение вести учет в строительной отрасли. Налоговый учет: Опыт работы с различными системами налогообложения (НДС, УСН, прибыль). Аналитические навыки: Умение анализировать финансовые данные и давать рекомендации. 2. Опыт работы с программным обеспечением 1С: Владение программой 1С для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности. Знакомство с сервисами для автоматизации документооборота (Контур). 3. Коммуникационные навыки Готовность находить общий язык с бухгалтерами заказчиков. Опыт общения с налоговой и другими государственными органами. 4. Кадровые и организационные навыки Кадровое делопроизводство: Умение составлять приказы, отчеты в ПФР и рассчитывать зарплаты. Организация документооборота: Навыки в управлении первичной документацией и отчетностью. 5. Знание законодательства Трудовое и налоговое право: Понимание основ гражданского, трудового и налогового законодательства.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-21
Откликнуться