Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Делопроизводители — работа в Москве

Дата: 2024-10-02
Детали
Регион
Москва
Метро
Балтийская, Коптево
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-10-02
Описание
Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, сортировка документов и каталогизация, ведение документооборота. Документооборот: электронный. Документы: договоры и соглашения, бухгалтерские, корреспонденция. Пожелания и особенности: Добрый день. Ищу операциониста, который будет работать с электронными документами вместе со мной на моём проекте. Обслуживаем юридических и физических лиц. Полностью удалённо. Что хочу от вас: 1. Вежливость, тактичность и самообладание в работе и переписке с людьми. Если вы человек - невозмутимость, то мы сработаемся. 2. Вы умеете ежедневно и регулярно напоминать клиенту, что мы ждём от него документы. 3. Умеете вести параллельно несколько проектов. 4. Вы работаете на опережение. Не я вам напоминаю, что нужно сделать, а вы мне. 5. Любовь к ведению ежедневной отчетности о своей работе. 6. Обожаете структурировать работу, документы, папки, информацию, чтобы “всё по полочкам“. 7. Вы доступны 8/5 для переписки с клиентом, но если срочная работа или большой объём - можете работать в выходные. Я оплачиваю результат, а не время работы. Чем быстрее и чётче всё сделаете, тем быстрее мы все завершаем проект и получаем деньги. Преимущество вам, если вы специалист, который: +не менее 2 лет работал с юридическими или бухгалтерскими документами. +умеет и любит работать в команде Вы умеете/знаете в техническом отношении: 1. Очень быстро работать без потери качества. Получаете задание и выполняете в течение 2 часов. 2. Основы делопроизводства. Знаете, как оформить письмо, список, отформатировать текст по ширине, абзацам и другим параметрам, чтобы было презентабельно и читаемо. 3. Работаете в Гугл.докс, Яндекс-документах. 4. Работаете на удалённом рабочем столе (rdp, remote desktop). 5. Работаете в эксель со списками, чек-боксами. Что вы будете делать: 1. Писать письма на бланках 2. Запрашивать у клиента нужные нам документы 3. Вести чат с клиентом, регулярно сообщать ему, в каком статусе работа над документами. 3. Вести список документов, отмечать, какие документы получены, какие нет. 4. Собирать из электронных документов и сканов, полученных от клиента, комплект, готовый для подачи в различные учреждения. У вас может быть одновременно в работе до 10 проектов. Нужно уметь переключаться и удерживать внимание на нескольких разных клиентах. Оплата за каждый проект - 10 тысяч рублей. Один проект длится от 1 до 2 мес, в зависимости от нашей скорости работы. Работать будете со мной и моей коллегой и партнёром. На фото - я. Жду ваших откликов.
Похожие заказы
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Родословная моей фамилии Гетманов.
Тюмень
Бухгалтеры и юристы
2025-03-15
Откликнуться
Архивариусы
договорная
Разовая задача или временный проект. Необходимо разобрать документы по организации (архив). Опись, составление реестра, проведение экспертизы ценности документации, архивная обработка, В общем провести работу от А до Я. Аудит, подготовка документов для сдачи в архив, утилизация документов, у которых по закону истек срок хранения. а. Объём информации: Смогу написать чуть позднее точное количество коробок. Но обьем большой (150-160).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-14
Откликнуться
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: В быстро развивающуюся компанию требуется менеджер по продажам в нижегородский офис крупного партнера. Основное направление пластиковые и алюминиевые конструкции, дополнительно жалюзи и сетки. Требуется женщина до 40 лет активная, целеустремленная, свободная в общении.
Нижний Новгород
Бухгалтеры и юристы
2025-03-14
Откликнуться
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Предков.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-14
Откликнуться
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Предков.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-14
Откликнуться
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: ООО «ЭнергияПлюс» (https://xn--c1adkmgpem4hrai.xn--p1ai/?ysclid=m85jeh7y18739987894) — это не просто стабильная инжиниринговая компания с более чем 20-летним опытом работы на российском рынке. Это место, где каждый сотрудник чувствует себя частью большой и дружной семьи. В связи с расширением мы ищем энергичного и ответственного офис-менеджера для нашего московского офиса (штат 25 человек). Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Со своей стороны предлагаем: - Интересную и динамичную работу в команде профессионалов; - Оформление по ТК РФ и стабильный доход; - Обучение и развитие за счет компании: мы инвестируем в развитие наших сотрудников, предоставляя обучение за счет компании; - Возможности для профессионального и карьерного роста внутри компании; - Просторный и комфортный офис в районе м. Перово/м. Шоссе Энтузиастов; - График работы: 5/2, пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00 (без задержек); Обязанности: - Ведение корреспонденции компании; - Взаимодействие с курьерскими службами (DHL, Почта России и др.); - Распределение входящих сообщений между сотрудниками и контроль за их выполнением; - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников и передача его в бухгалтерию; - Контроль соблюдения санитарных норм в офисе (освещенность, вентиляция, температурный режим); - Заказ воды, канцелярии и прочих расходных материалов. Требования: - Среднее специальное или высшее образование; - Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной должности; - Уверенное владение компьютером и офисными программами (MS Word, MS Excel, MS Outlook, PDF) и офисной техникой; - Опыт работы с ЭДО и деловой перепиской; - Презентабельный внешний вид; - Коммуникабельность, грамотная речь, вежливость, доброжелательность, исполнительность и ответственность. Если вы ответственны, доброжелательны, пунктуальны и готовы развивать свои навыки, мы будем рады видеть вас в нашем дружном коллективе! Навыки: • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Пользователь ПК • Работа в команде • Документооборот • Прием посетителей • Офисная техника • исходящая корреспонденция • Входящая корреспонденция • Прием и распределение телефонных звонков.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-13
Откликнуться
Делопроизводители
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, сортировка документов и каталогизация, консультация. Документооборот: электронный. Документы: судебное дело арбитраж. Помочь с описью судебного дела(оконченного) привести документ в нормальный вид ( таблицу скину), возможно нужно что то добавить, нужно понимание что за чем идет и какая правильная структура.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-13
Откликнуться