Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Автоматизация документооборота — удалённая работа в Москве

Дата: 2024-09-18
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 50000.00 руб.
Дата публикации
2024-09-18
Описание
Сфера деятельности: торговля. Проконсультировать и организовать внедрение в компании документооборот на “1С Документооборот 3.0“. Краткое ТЗ: 1. Несколько ЮЛ в одной базе (подтвердить или опровергнуть данное решение) 2. Кол-во сотрудников до 40 человек 3. Помочь сформировать правильные пути БП в 1С на основе имеющихся БП (согласования договоров и прочих документов, входящая\исходящая корреспонденция, первичная документация) 4. Настроить БП в 1С 5. Создать правильное разграничение прав доступа 6. (возможно позднее) Внедрить в систему ЭЦП для обмена по Диадок или Сбис. 7. (после написания полного ТЗ нами) Внедрить пожелания, или доказать, что они не разумные =) Рассматриваем только кандидатов с опытом закрытия похожих задач. Установка и прочие работы - не требуется. Сервер 1С и SQL имеется. Общение и обсуждение в основном с IT. Стоимость может быть изменена.
Похожие заказы
Внедрение CRM
дистанционно
договорная
Настроить установленную CRM. Kommo. С системой будет работать: отдел продаж, руководство. Всего сотрудников: 10 человек. Ищем русскоговорящего технического специалиста Kommo CRM со знанием PHP для работы с интеграциями, автоматизацией, настройками воронок и телефонии. Попроектно. Ключевые обязанности для разных задач: - Настройка и управление Kommo CRM, телефонией и сервисами-посредниками между CRM и телефонией. - Интеграция CRM с внешними платформами через API. - Настройка таких инструментов как автодозвоны, сценарии воронок с ботами и задачами для менеджеров. - Автоматизация процессов отчетности. - Настройка и поддержка систем телефонии для отдела продаж. - Настройка и управление интеграций с мессенджерами (WhatsApp, WABA, Telegram, iMessage) и сервисами-посредниками (Twilio, MessageBird). - Разработка и сопровождение SalesBot и шаблонов для воронок продаж. - Настройка и расширение функциональности CRM с помощью PHP, в том числе: - Разработка виджетов для аналитического дашборда. - Создание произвольных полей и управление тегами для расширенной фильтрации. - Написание скриптов для самостоятельной интеграции с третьими сервисами. - Работа с менеджерами по продажа для объяснения им технических решений и предоставления поддержки. Требования: - Подтвержденный опыт работы с Kommo или amoCRM, интеграциями API и PHP. - Знание настроек мессенджеров (WhatsApp, WABA, Telegram, Apple Messages for Business) и систем телефонии (Sipuni, OnlinePBX). - Базовые знания SQL для подключения к данным. - Навыки решения проблем и способность справляться с нестандартными ситуациями. - Способность быстро осваивать новые технологии и оптимизировать процессы. - Разговорный английский. Будет плюсом: - Подтвержденный опыт работы именно с Kommo, а также Twilio и iMessage. - Опыт разработки виджетов для дашборда AMO/Kommo. - Опыт работы с Google Looker и Power BI.
Москва
Фрилансеры
2025-03-25
Откликнуться
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
Настроить установленную CRM. С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 10 человек.
Москва
Фрилансеры
2025-03-25
Откликнуться
Интеграция iiko
дистанционно
договорная
Нам необходимо связать данные в гугл таблицах с данными в Айко. У нас есть таблица с меню, куда мы заносим вручную информацию. А нам нужно, чтобы это происходило автоматически. С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 3 человека. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, стоимость, условия и возможность сделать следующее. Нам необходимо связать данные в гугл таблицах с данными в Айко. У нас есть таблица с меню, куда мы заносим вручную информацию. А нам нужно, чтобы это происходило автоматически. Такие позиции как: - название блюда - себестоимость блюда - выход в граммах - пищевая ценность блюда.
Москва
Фрилансеры
2025-03-24
Откликнуться
Внедрение CRM
дистанционно
договорная
Внедрить CRM с нуля. AmoCRM. С системой будет работать: руководство, маркетинг, отдел продаж. Всего сотрудников: 5 человек. Всем привет! Ищу опытного интегратора AMO CRM. Ищу именно частного специалиста, агентства прошу не беспокоить. Цель проекта: Настроить AmoCRM таким образом, чтобы все входящие обращения с сайта, лендингов, Авито и телефонии фиксировались в CRM, делились по направлениям бизнеса и обрабатывались в рамках продуманных воронок продаж. Подробное тз прикрепил. С Уважением, Павел.
Москва
Фрилансеры
2025-03-24
Откликнуться
Настройка МойСклад
договорная
С системой будет работать: Продавцы. Всего сотрудников: 3 человека. Мы используем кассу MSPOS-K для продажи товаров Софт используем — Мойсклад Касса Проблема: — Если это офлайн продажа, то внешний сканер не всегда корректно считывает маркировку Честного Знака, иногда касса не видит внешний сканер. — Если это интернет заказ, то сканирование через внешний сканер совсем не работает, только внутренний сканер кассы, который очень плохой и часто тоже не считывает маркировку. Сканеры: Mindeo MultiScan MD7919.
Москва
Фрилансеры
2025-03-24
Откликнуться
Интеграция СБИС
дистанционно
договорная
Настроили интеграцию Сбис и 1С. Выгрузили документы 1 раз. При повторной дозагрузки еще документов выдает ошибку "Нет данных для обновления". Предполагаю, что проблема с папкой номенклатуры или номенклатурой, которая уже есть в Сбисе и поэтому не дает дозагрузить. Дозагружаем реализацию и счет. 1С Бухгалтерия предприятия, локальная. Подключение через ComConnector.
Москва
Фрилансеры
2025-03-24
Откликнуться
Настройка МойСклад
дистанционно
договорная
С системой будет работать: служба персонала. Всего сотрудников: 1 человек. Всем привет. Нужно настроить МОЙ СКЛАД, задача такая... чтоб печатались наклейки (этикетки на товар) нужно настроить шаблон наклейки на товары, по сути меняется только товар. Позже, я думаю еще буду обращаться. Нужен специалист, котрый знает сервис от а до я) Прикрепляю пример наклейки.
Москва
Фрилансеры
2025-03-24
Откликнуться