Делопроизводители — работа в Москве
Дата: 2024-09-14
Детали
Регион
Москва
Метро
Курская, Красные Ворота
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-09-14
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: Работа в офисе, документооборот, подача и получение документов в госорганах, звонки, подготовка документов для контрагентов.
Похожие заказы
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: CDEK в поисках офис-менеджера Задачи: -Контроль за чистотой и уютом офисных помещений склада класса А -Жизнеобеспечение офисных помещений, контроль за закупом и достаточностью всего необходимого -Работа с подрядчиками по корпоративному питанию, заказ и отчетность -Контроль клининга и аудиты чистоты -Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели -Встреча гостей склада -Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий для сотрудников -Участие в HR-проектах и задачи от HRG на территории Чего мы ждем: -Опыт от 1 года в должности с количеством персонала от 200 человек -Опыт работы с подрядчиками, закупом и договорной работой -Хорошие организаторские навыки -Высокий уровень ответственности и навык работы с многозадачностью Мы предлагаем: -Официальное оформление по ТК РФ -График работы: 5/2 пн-пт с 9:00 до 18:00 -Офис/склад по адресу: Чермянская 4с1 -Корпоративный транспорт от метро -Корпоративное питание -Возможность обучаться в корпоративном университете компании -Корпоративный сервис скидок Best Benefits (скидки от доставок еды до квартир и путешествий, для сотрудников компании) -Сервис "Понимаю" (психологи, финансовые консультанты, юридические консультации, нутрициологи, зоопсихологи, коучи) -Развитая корпоративная культура, с ориентацией на заботу о сотрудниках -Подарки от компании на дни рождения, стаж работы, а так же детям -Интересные корпоративные мероприятия, благотворительные и спортивные сообщества.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-04
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Уважаемые сотрудники архива или архивариусы, Прошу вас помочь в поиске архивных данных о моем прадеде Мукане (مكان), сыне Догала (دوغال), который проживал в г. Искитим (Новосибирская область). Дата рождения неизвестна, но приблизительно он мог родиться в конце XIX – начале XX века. Известные сведения о нем. ФИО: Мукан, сын Догала. Место жительства: г. Искитим. Предполагаемая дата смерти: ориентировочно 1940-1944 годы. Дети: сын Нажмиден (род. 1928 г.); сын Кошер (род. 1929 г.); дочь Умысын. После смерти Мукана, его сын Кошер, будучи учеником 8 класса, вернулся к родственникам в Павлодарскую область (Казахстан), после чего родственники перевезли детей в Павлодарскую область. Родовое кладбище семьи находится в Павлодарской области, рядом с селом Бесколь. Догал (отец Мукана) похоронен на родовом кладбище. Прошу предоставить (по возможности): - запись о смерти Мукана (место и дата смерти, сведения о захоронении). - адресные книги, списки жителей Искитима, где мог быть указан Мукан, члены его семьи; - записи ЗАГС о рождении его детей, если они были зарегистрированы в Искитиме; - архивные справки о месте работы или других документах, если они сохранились. - информацию о кладбищах Искитима, где могли хоронить мусульман в тот период. Буду благодарен за любую информацию, которая поможет установить судьбу моего прадеда. Если необходимо оплатить услуги архива, прошу сообщить условия. С уважением и наилучшими пожеланиями, Б. Добропорядочность.
Новосибирск
Бухгалтеры и юристы
2025-02-04
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Вакансия: менеджер строительного ИТ сервиса Это постоянная работа в офисе для людей со строительным образованием и опытом. Работа частично организационная, техническая, коммуникационная. Изучите строительное приложение и будете вести клиентов, работать с запросами партнеров, технически организовывать процессы в сервисе по необходимости, регулярно понадобится заполнять данные в приложение, все по строительным тематикам. Под ответственностью менеджера будет ведение всех позиций и консультирование клиентов по техническим вопросам сервиса по необходимости. Требования: Понимание нормативов, требований по позициям, нормочасов, знание необходимых навыков для разных специальностей. Ждем от вас: опыт самостоятельной работы, образование инженера очень желательно, умение работать активно и ответственно, знание норм, смет, специальностей, техническая подкованность. Условия обсуждаются индивидуально с руководителем в зависимости от ваших навыков и опыта.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-04
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности: Выполнение личных поручений начальника Покупка билетов и бронирование отелей для командировок Организация и планирование встреч и деловых мероприятий Ведение деловой переписки и документооборот Ведение расписания и контроль исполнения задач Другие административно-организационные задачи по требованию руководства Условия: График работы 5/2 Бесплатные обеды Часы работы обсуждаются на собеседовании Зарплата обсуждается на собеседовании (от 80 000 руб) Требования к кандидату: Опыт работы в аналогичной должности приветствуется Знание программы MS Office Ответственность, коммуникабельность, организованность Готовность обучаться и развиваться Место работы: г. Москва.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-04
Архивариусы
договорная
Разовая задача или временный проект. Сдать в гос архив кадровые документы по ликвидированной компании. Проведение экспертизы ценности документации, составление реестра, создание архива, опись, Работа с гос архивом, архивная обработка. Объём информации: 350 трудовых договоров, 70 приказов по личному составу, 65 карточек т-2, расчетные ведомости.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-04
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: - Оформление по ТК РФ; - График работы 5/2 с 9 до 18; - Оплачиваемый отпуск и больничный лист; - Полностью "белая" зарплата (оклад); - Оклад 70.000р на руки - дружественный коллектив; - Испытательный срок - 3 месяца (оплачиваемый). Обязанности - Прием и регистрация корреспонденции, распределение и направление ее в структурные подразделения в соответствии с резолюцией руководителя; - Создание и ведение банка данных; - Ведение учета (картотеки) прохождения документов, контроль за их исполнением, оформление необходимых справок по зарегистрированным документам; - Отправка исполненной документации по адресатам; - Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и ведение текущего архива (обеспечение удобного и быстрого их поиска); - Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационной картотеки или компьютерных банков данных; - Составление описей дел, передаваемых на хранение в архив; - Обеспечение сохранности проходящей служебной документации; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Выполнение поручений руководителя; - Встреча гостей; - Сбор и подготовка документов по запросам банка и налоговой; - Взаимодействие с курьерскими службами. Образование: Среднее специальное Опыт работы: от 1 года Требования: - Опыт работы по специальности не менее 1 года; - Владение компьютером на уровне продвинутого пользования (Excel, Word и PowerPoint), работа с почтовыми сервисами, предпочтительно знание основных принципов работы "1С Бухгалтерия"; - Грамотность; - Аккуратность; - Коммуникабельность; - Работа в режиме многозадачности; - Умение работать в команде; - Стрессоустойчивость.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-03
Делопроизводители
договорная
Разовая задача или временный проект. Консультация. Документооборот: бумажный, электронный. Документы: договоры и соглашения, бухгалтерские, кадровые, счета, корреспонденция, инструкции, производственные журналы, сертификаты.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-03