Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Сопровождение ВЭД — работа в Москве

Дата: 2024-08-28
Детали
Регион
Москва
Метро
Деловой центр, Деловой центр - МЦК, Международная, Выставочная
Стоимость
от 100000.00 руб.
Дата публикации
2024-08-28
Описание
Открытие счетов в зарубежных банках. Сотрудничество: со всеми. Финансовые переводы за рубеж, оплата инвойсов. FinTech является одной из крупнейших компаний по финансовому консалтингу. Главные ценности компании - удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение успешного развития их бизнеса. Сейчас в нашу команду открыта вакансия коммерческий директор со знанием ВЭД! Вам предстоит: Построение и управление внешнеэкономической деятельностью, как и несанкционный, так и санкционный товар Построение и структурирование внешнеторговых отношений между будущими участниками сделки Поиск новых иностранных агентов (поставщиков/производителей), проведение переговоров Поиск новых оптимальных схем поставок и контроль эффективности (включая санкционные товары) Формирование полной работы схем поставок Налаживание различных логических цепочек по поставкам в Китай, США, Европу и Ближнего Восток. Вы наш человек, если у вас есть: Знание техник по ВЭДу Умение работать в команде Умение находить логистические цепочки Грамотная речь и опыт деловой переписки Нацелены на высокий результат. Мы предлагаем: Мотивация: Официальное трудоустройство Стабильная заработная плата 2 раза в месяц, оклад от 100.000 рублей (на руки) Карьерный рост в структуре компании, с поддержкой на каждом этапе вашего пути. График и место работы: График работы 5/2, с 9:00 или 10:00 утра, 8-ми часовой рабочий день Современный и уютный офис в Москва Сити. Путь кандидата: Знакомимся с вашим резюме Просим ответить на несколько вопросов Проводим собеседование с руководителем компании Принимаем решение и вы начинаете работать. Готовы стать частью нашей компании? Присоединяйся к FinTech!.
Похожие заказы
Помощь в поиске работы
дистанционно
договорная
Прямой поиск работодателя (переговоры, рекомендации), подготовка к собеседованию, размещение и продвижение резюме, консультация по вариантам карьерного роста, анализ целесообразности обучения. Вакансия: Графический дизайн. Сфера деятельности: Неважно. Опыт: нет. Пока хочу просто узнать стоимость работы
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-11
Откликнуться
Бизнес-консультанты
дистанционно
договорная
Нужна только консультация. ИП. В штате: 1 человек. Производство розничная и оптовая продажа. Переговоры с представителями. Пожелания и особенности: Рабочие отношения с турками и восточными людьми.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-11
Откликнуться
Обучение BPMN
дистанционно
договорная
Тема: основы BPMN. Обучение с нуля. Формат обучения: индивидуально. Сертификат об обучении не нужен.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-11
Откликнуться
Составление резюме
на дому
договорная
Составить с нуля. На русском. Вакансия: Инженер в сфере наноэлектроники.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-11
Откликнуться
Карьерные консультанты
на дому
договорная
иоми. Сфера деятельности: соми. Опыт: от 1 года до 3 лет.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-11
Откликнуться
Финансовые консультанты
дистанционно
договорная
Составить личный финансовый план, составить финансовую модель.
Калининград
Бухгалтеры и юристы
2025-02-11
Откликнуться
Финансовые консультанты
дистанционно
договорная
Проект по реструктуризации и ликвидации группы юридических лиц. ООО. В штате: 1 человек. Продажа сантехники и очистителей воздуха. Основные задачи: - Проведение финансового аудита и выявление взаимосвязей между компаниями (долги, займы, честно). - Разработка стратегии реструктуризации долга и финансовых потоков. - Взаимодействие с кредиторами, банками, налоговыми органами и другими заинтересованными организациями. - Оптимизация процессов ликвидации компании с учетом минимизации риска. - Контроль за корректным оформлением финансовых документов. - Подготовка экономики и предложения по оптимизации финансовых активов и обязательств. Требования: - Опыт работы в сфере частных финансов, реструктуризации или ликвидации юрлиц. - Понимание бухгалтерского и налогового учета, определения финансовых операций. - Навыки работы с юридическими и налоговыми рисками при ликвидации последствий и реструктуризации бизнеса. - Опыт взаимодействия с госорганами (ФНС, ФССП, арбитражными управляющими и т. д.). - Аналитический склад ума, внимательность к деталям, умение работать с объемами данных. - Знание Английского языка. Обязательно знание английского языка. Желательно опыт работы с иностранными юр. лицами.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-10
Откликнуться