Делопроизводители — работа в Москве
Дата: 2024-08-26
Детали
Регион
Москва
Метро
Курская
Стоимость
от 50000.00 руб.
Дата публикации
2024-08-26
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: Условия: полная занятость, официальное трудоустройство Обязанности: Организовать ведение делопроизводства, учет поручений, требующих контроля за их исполнением. Документировать информацию, представленную на бумажных или электронных носителях. Своевременно и в полном объеме отрабатывать и представлять отчетную и иную служебную документацию. Контроль за поступающей и отправляемой корреспонденцией, за ее доставкой по назначению. Выполнять поручения руководителя. Осуществлять контроль и организация выпуска необходимой печатной продукции. Требования к соискателю: высшее образование, опыт работы в секретариате от 5 лет, гражданство РФ. Ключевые навыки: ответственность пунктуальность коммуникабельность стрессоустойчивость знание делового этикета навыки делового общения грамотность грамотная речь обучаемость MS Office MS Office Word ведение документооборота ведение деловой переписки деловой этикет делопроизводство прием входящих звонков документирование работа с документами выполнение поручений руководителя ведение документации высокая скорость печати написание текстов редактирование материалов корректура редактирование корректура текста выполнение поручений законодательство РФ Сферы деятельности Маркетинг, реклама, PR Копирайтер Верстальщик Административный персонал Делопроизводство Ввод данных Секретарь Государственная служба, некоммерческие организации Общественные организации. Полная занятость. Рабочий день с 9-18. Обед с 13-14.
Похожие заказы
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Родословная моей фамилии Гетманов.
Тюмень
Бухгалтеры и юристы
2025-03-15
Архивариусы
договорная
Разовая задача или временный проект. Необходимо разобрать документы по организации (архив). Опись, составление реестра, проведение экспертизы ценности документации, архивная обработка, В общем провести работу от А до Я. Аудит, подготовка документов для сдачи в архив, утилизация документов, у которых по закону истек срок хранения. а. Объём информации: Смогу написать чуть позднее точное количество коробок. Но обьем большой (150-160).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-14
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: В быстро развивающуюся компанию требуется менеджер по продажам в нижегородский офис крупного партнера. Основное направление пластиковые и алюминиевые конструкции, дополнительно жалюзи и сетки. Требуется женщина до 40 лет активная, целеустремленная, свободная в общении.
Нижний Новгород
Бухгалтеры и юристы
2025-03-14
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Предков.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-14
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Предков.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-14
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: ООО «ЭнергияПлюс» (https://xn--c1adkmgpem4hrai.xn--p1ai/?ysclid=m85jeh7y18739987894) — это не просто стабильная инжиниринговая компания с более чем 20-летним опытом работы на российском рынке. Это место, где каждый сотрудник чувствует себя частью большой и дружной семьи. В связи с расширением мы ищем энергичного и ответственного офис-менеджера для нашего московского офиса (штат 25 человек). Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Со своей стороны предлагаем: - Интересную и динамичную работу в команде профессионалов; - Оформление по ТК РФ и стабильный доход; - Обучение и развитие за счет компании: мы инвестируем в развитие наших сотрудников, предоставляя обучение за счет компании; - Возможности для профессионального и карьерного роста внутри компании; - Просторный и комфортный офис в районе м. Перово/м. Шоссе Энтузиастов; - График работы: 5/2, пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00 (без задержек); Обязанности: - Ведение корреспонденции компании; - Взаимодействие с курьерскими службами (DHL, Почта России и др.); - Распределение входящих сообщений между сотрудниками и контроль за их выполнением; - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников и передача его в бухгалтерию; - Контроль соблюдения санитарных норм в офисе (освещенность, вентиляция, температурный режим); - Заказ воды, канцелярии и прочих расходных материалов. Требования: - Среднее специальное или высшее образование; - Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной должности; - Уверенное владение компьютером и офисными программами (MS Word, MS Excel, MS Outlook, PDF) и офисной техникой; - Опыт работы с ЭДО и деловой перепиской; - Презентабельный внешний вид; - Коммуникабельность, грамотная речь, вежливость, доброжелательность, исполнительность и ответственность. Если вы ответственны, доброжелательны, пунктуальны и готовы развивать свои навыки, мы будем рады видеть вас в нашем дружном коллективе! Навыки: • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Пользователь ПК • Работа в команде • Документооборот • Прием посетителей • Офисная техника • исходящая корреспонденция • Входящая корреспонденция • Прием и распределение телефонных звонков.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-13
Делопроизводители
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, сортировка документов и каталогизация, консультация. Документооборот: электронный. Документы: судебное дело арбитраж. Помочь с описью судебного дела(оконченного) привести документ в нормальный вид ( таблицу скину), возможно нужно что то добавить, нужно понимание что за чем идет и какая правильная структура.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-13