Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Личные помощники — работа в Москве

Дата: 2024-08-14
Детали
Регион
Москва
Метро
Бауманская
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-08-14
Описание
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: В студию реконструкции волос Styleroom требуется онлайн-администратор на постоянной основе. Задачи админа: - Входящие и исходящие звонки - Переписка в WhatsApp/Telegram - Запись клиентов - Ведение CRM-системы (Yclients) - Учет приход/расход и ведение отчета - Рассылка с приглашением в студию в инстаграм (не больше 15 сообщений с день) - Раз в месяц живое собрание со всей командой (предпочтительно) - Коммуникация в общем чате с командой - Ответы на отзывы на картах Яндекс и Google.
Похожие заказы
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Ищу трудолюбивую девушку 23+. для выполнения задач : работа с рекламой в интернете, постинг, коммуникации с входящим потоком, сопровождение персонала. Ответственность, целеустремлённость, амбициозность в приоритете. девушку 23+ для работы. При эффективной работе карьерный рост гарантирован!!!. Пожелания и особенности: График работы разрывного характера. Допустимы варианты совмещения. Всему бесплатно научу. Гражданство РФ.
Москва
Разные специалисты
2025-08-14
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Работать Админ в частной клинике, принимать звонки, провожать пациентов, и главное всегда улыбались 🤗 буду ждать ваши отклики ( в сутки 4500₽ работа с 10 до 20.00.
Москва
Разные специалисты
2025-08-14
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Формат: Удалённо (онлайн) + периодические выезды по задачам в Москве/МО ⸻ Надёжный , внимательный и очень ответственный человек, который: • Закрывает все задачи под ключ, проектно до результата. • Погружается в специфику фэшн-бизнеса — со всеми сложностями (браки, размеры, поставки, контроль качества, съёмки, логистика). • Поддерживает в личных вопросах (около 20% задач). • В перспективе может вырасти в руководителя или стать партнёром. ⸻ 🔧 Основные задачи: 1. Операционные и бизнес-задачи (80%) • Ведение текущих поручений и инициатив — от оперативных до управленческих. • Контроль работы подрядчиков (логистика, фото/видео, маркетинг, маркетплейсы). • Работа с фабриками и поставщиками: заказы, контроль сроков, отсрочки, согласование партий. • Участие в запусках коллекций: упаковка, стандарты, организация фотосессий, сьемок, контроля качества , поиск фабрик, коммуникации с партнерами • Контроль отгрузок, остатков, соответствия размеров, табличек, договорённостей. • Планирование и организация встреч, командировок, производственных процессов. • Поддержка в систематизации задач, документооборота и внутренней коммуникации. • работа с 1С, битрикс24, - оарганиащуия путешествий и командировок , обучений - покупка всего необходимого проекту , запрос счетов и оплата - ведение ДДС - коммуникации с разными отделами 2. Личные задачи (20%) - полная поддержка по календарю по мероприятиям • Поддержка в организации встреч, поездок, покупок. • Помощь с семейными задачами, детскими активностями. • Частичная помощь в распорядке дня и быту. - орагнаищция путешествий, личных и семейных поездок ⸻ (При сильном проектном закрытии бизнес задач, со временем возможен переход полностью на них) 🧠 Ожидания от кандидата: • Высокая внимательность, аккуратность, умение доводить дело до конца. - умения закрывать задачи до результата - скорость и юркость в закрытии задач и дел • Готовность брать на себя ответственность и не ждать пошаговых инструкций. • Опыт или понимание фэшн-сферы — огромный плюс. • Умение работать в режиме многозадачности и быстро адаптироваться. • Прокачанные софт-скиллы и системность. • Личная зрелость, честность, гибкость мышления. 🧠 Ожидания от кандидата: • Высокая внимательность, аккуратность, умение доводить дело до конца. - умения закрывать задачи до результата - скорость и юркость в закрытии задач и дел • Готовность брать на себя ответственность и не ждать пошаговых инструкций. • Опыт или понимание фэшн-сферы — огромный плюс. • Умение работать в режиме многозадачности и быстро адаптироваться. • Прокачанные софт-скиллы и системность. • Личная зрелость, честность, гибкость мышления.
Москва
Разные специалисты
2025-08-13
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: психолога. Постоянная работа. Условия и требования: Ищем личного ассистента руководителя (СПБ) — для помощи в личных и бытовых задачах. Подойдёт для тех, кто умеет быстро ориентироваться в любой ситуации, любит порядок и готов взять на себя заботу о делах руководителя. Преимущества работы: • Работа с опытным и адекватным руководителем • Финансовый и личностный рост, возможность перехода к бизнес-поручениям • Неполный рабочий день, преимущественно онлайн • Возможность совмещения с другими проектами • Премии после испытательного срока Обязанности: • Помощь с работой в таблицах и ведение учёта доходов/расходов • Ведение Google-календаря. Поиск подрядчиков. • Поиск и систематизация информации (от медицинских документов до брони отелей). • Покупка билетов, организация досуга • Постинг в TikTok и YouTube, подготовка презентаций •Выполнение офлайн-поручений 1–2 дня в неделю (забрать заказ, отвезти документы, доставить подарок, отвезти собаку к ветеринару и т.д.) • Решение бытовых и технических вопросов, взаимодействие с коммунальными службами, рабочими по ремонту, юристами, автосервис. • Планирование и координация встреч с клиентами. Аккуратное внесение и обновление их в CRM-системе или базе данных. • Выполнение и других задач, со всем перечнем можно будет ознакомить после отклика. Требования: • Стабильно проживаете в Санкт-Петербурге • Уверенное владение гугл-инструментарием, работа в таблицах, грамотная устная и письменная речь • Ответственность, системность, честность, умение решать вопросы, а не создавать их • Без вредных привычек * Желательно экономическое или маркетинговое образование/ Наличие водительских прав и авто будет плюсом. Условия: • Оклад от 45 000 ₽ (по самозанятости) + премии после испытательного срока • Испытательный срок — 2 месяца • График: неполный рабочий день, на связи быть с 9:00 до 21:00 • Формат работы: удалённо + офлайн-задачи в СПБ 1–2 раза в неделю Если вы исполнительный, умный и готовы стать надёжной «правой рукой» — откликайтесь!. Пожелания и особенности: В самом начале будут вопросы с решением бытовых , организационных вопросов.
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-08-13
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Проект: Telegram-канал, клуб «Леди Галактика», игры Cash Flow Формат: удалённо, частичная занятость Бюджет: до 10 000 ₽ / месяц Ожидаемая загрузка: 10 часов / месяц 1. Telegram-канал (личный бренд) Задачи: Публикация готовых текстов и визуалов (2–3 раза в неделю) Публикация анонсов игр Cash Flow по шаблону Проверка оформления: разметка, ссылки, кнопки Частота: ~10–12 постов в месяц 1–2 анонса игры Время: 📌 ~15 мин × 12 = 3 часа / мес 2. Клуб «Леди Галактика» (чат с темами) Задачи: Обновление темы “Расписание” (1 раз в месяц: удалить старое, вставить карточку, обновить даты) Публикация мини-активностей по готовому тексту (2 раза в месяц) Публикация фото и отчёта после игры (1 раз в месяц) Частота: 1 расписание 2 активности 1 отчёт Время: 📌 ~20 + 10 + 20 мин = 1 час / мес 3. Игры Cash Flow (сопровождение) Задачи: Ведение списка участников Напоминание за день до игры Контроль явки (если нужно) Отправка благодарности и ссылки на клуб/канал после игры Частота: 1 игра в месяц Время: 📌 ~40 мин в сумме = 0,7 часа / мес 4. Техническое сопровождение Задачи: Прикрепление карточек к темам Проверка визуалов (шрифт без засечек, цвета) Мелкие правки текста/оформления Ответы на простые вопросы участников (по шаблону) Частота: 8–10 мелких задач Время: 📌 ~2,5–3 часа / мес. Пожелания и особенности: Кофемания - только если нужна личная встреча. Можно обсудить все детали онлайн. Эта работа нужна ежемесячно. Загруженность 10 часов в месяц. Работа подойдет студентам, мамам в декрете, желающим креативно поучаствовать в моих проектах и умеющих работать с соцсетями.
Москва
Разные специалисты
2025-08-13
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Компания БизнесОкна — это команда профессионалов в области остекления, специализирующаяся на создании светопрозрачных конструкций для частных домов, коттеджей и коммерческих объектов в Томске и области. Ищем помощника руководителя — правую руку директора, который поможет разгрузить повседневные задачи, будет следить за сроками, напоминать, организовывать и просто держать всё под контролем. Чем предстоит заниматься: - Ведение личного и рабочего календаря владельца; - Контроль выполнения задач подрядчиками и сотрудниками; - Контроль логистики, материально-технического обеспечения и завхозной части; - Сбор и структурирование информации по проектам; - Организация встреч, звонков, поездок; - Ведение коммуникации от имени руководителя; - Работа с документами, таблицами, мелкие поручения. Требования: - Опыт ассистентом, офис-менеджером, проектным координатором — приветствуется; - Желание вникать в строительную сферу и разбираться в деталях; - Отличная самоорганизация и ответственность; - Уверенный пользователь Excel, мессенджеров, Google-документов; - Современный человек, способный быстро переключаться между задачами и не бояться инициативы. ⚙️ Условия: - Обучение и погружение в задачи; - Занятость на полный день; - Формат работы: из офиса; - Стажировка 1 неделя, далее 2 месяца испытательного срока с окладом 40 000 ₽; - Возможность роста: с опытом можно брать функции координатора проектов или HR.
Томск
Разные специалисты
2025-08-13
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Работа удаленная❗️❗️❗️ Нам точно нужно работать вместе, если ты: Доводишь задачи до результата и берешь ответственность за свои действия. Умеешь организовывать и контролировать свою работу. Быстро принимаешь решения в нестандартных ситуациях. Умеешь работать с системами учета, анализировать данные и выстраивать процессы. Легко осваиваешь новые инструменты и технологии. Можешь оперативно решать задачи. Что вы получите: – знания, навыки и опыт опытного предпринимателя; - Перспектива карьерного роста до руководителя направления или партнера по направлению; - Опыт в развитии бизнеса, опыт в запуске нового бизнеса с нуля - Много интересных задач; Что мы ждем от тебя: Готов быть на связи в течение дня и оперативно отвечать Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию График - 5/2, 2/2, 3/3. (С каждым подбираем индивидуальный график) Условия Первый месяц тестовый, далее устройство в штат на фиксированный оклад + процент (Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально, в зависимости от опыта и навыков). Пожелания и особенности: Задачи это могут быть абсолютно любые задачи. Как легкие, так и очень сложные. Как постоянные, так и новые задачи Примеры задач: Ведение деловой переписки: общение с партнерами и клиентами Создание и ведение таблиц Поиск какой либо информации и другие. может понадобится любая помощь, задания все время будут разные.
Москва
Разные специалисты
2025-08-13
Откликнуться