Личные помощники — работа в Москве
Дата: 2024-08-13
Детали
Регион
Москва
Метро
Новослободская, Белорусская, Менделеевская
Стоимость
от 80000.00 руб.
Дата публикации
2024-08-13
Описание
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Привет! Мы молодой российский бренд женской одежды ONNAA MODE и мы ищем амбициозного продавца к нам в команду, в наш красивый шоу-рум в центре Москвы (м.Белорусская, возле Депо Лесная)! Что предстоит делать: — Создавать уникальные образы на основе имеющихся коллекций. — Консультировать и помогать тем, кто ищет свой неповторимый стиль. — Продавать не просто одежду, а образы, мечты и уверенность. Вдохновлять и качественно улучшать гардероб клиентов и их жизнь. Ежедневно видеть результат своей работы на клиентах. Мы предлагаем: —Уютный и стильный шоу-рум в центре Москвы, в котором приятно работать! м.Белорусская, 5 мин от метро пешком, рядом с Депо Лесная, (недалеко Патрики). Удобно добираться, визуально красивое место. —Атмосфера команды и семьи в коллективе. Как будто пришел домой - спокойно и без конфликтов. Коллектив - все профессионалы в своей сфере, с которыми приятно работать. Помощь членам команды и взаимовыручка - наше кредо. Доброжелательное и теплое отношение руководства к сотрудникам как к членам семьи, без абьюза, криков и матов. Руководители без короны на голове всегда выслушают и поговорят с сотрудниками. У нас нет токсиков, мы дружный коллектив. — Лучшую систему обучения стилю и продажам в офлайн ритейле. Поднимем твой уровень продаж и стиля еще выше! Мы постоянно вкладываем в развитие команды наши силы и деньги, тебя ждут: лучшие курсы и тренинги на рынке, обучение лучшей системе продаж, экскурсии в другие компании и магазины, экскурсии в большие компании фешн ритейлеров, экскурсии на наши производства. С нами твое развитие выйдет на новый уровень! — Хорошее вознаграждение за работу и вклад в развитие компании! Оклад плюс проценты от продаж, плюс денежные и не денежные бонусы, потому что твой талант должен быть щедро вознаграждён. — Участие в профессиональных фотосессиях бренда, участие в съемках контента для соцсетей, работа с блогерами и звездными клиентами. — Работа без стресса, стабильность и развитие (навыков и карьерный рост). Твои качества: — Ты искренне любишь моду и стиль, хочешь развиваться в этом направлении. — У тебя есть потребность в росте и хорошем заработке. — Обладаешь отличными коммуникативными навыками, у тебя талант находить общий язык с любым клиентом. Условия работы: — Зарплата со всеми премиями, достойная твоих навыков, всегда выплачиваемая во время (дважды в месяц). — Обучение за счёт компании, чтобы ты в полной мере могла развить свой потенциал. — Возможности для профессионального и карьерного роста, от продавца до управляющего магазином. У нас в планах быстрый и масштабный рост, открытие новых магазинов в топовых ТЦ Москвы уже в этом году. — Скидки на одежду для наших сотрудников. — График 2/2, с 9:00 до 21:00. Чай, кофе, красивый и уютный шоу-рум с кондиционером, где каждый день - это праздник стиля. Если ты готова воплощать свои идеи в реальность и создавать неповторимые образы для наших клиентов - присоединяйся к команде ONNAA MODE! Ждём именно твоё резюме!.
Похожие заказы
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: частному лицу. Постоянная работа. Условия и требования: Администрирование удаленно по сути является тем, что вы весь день (с 10-22 по мск) в состоянии оперативно ответить на сообщение что занимает суммарно от силы 1-2 часа в день. Плюс есть небольшие задачи которые выполняются единоразово(раз в мес,нед,и тд). Обязанности : -отвечать на вопросы клиентов на авито и вотсапе-; -записывать клиентов в срм; -размещать новые объявления (с готовым текстом и тд)-обычно не каждый день. -отправлять клиентам уведомления и рассылки в вотсапе. вечернее закрытие смены внесением итога в таблицу. Условия: Первый месяц работы 6000р., если все схватите сразу и вольетесь в работу быстро и то ставка 10000р. месяц. +% от записей.
Москва
Разные специалисты
2025-03-21
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: частному лицу. Постоянная работа. Условия и требования: Администрирование удаленно по сути является тем, что вы весь день (с 10-22 по мск) в состоянии оперативно ответить на сообщение что занимает суммарно от силы 1-2 часа в день. Плюс есть небольшие задачи которые выполняются единоразово(раз в мес,нед,и тд). Обязанности : -отвечать на вопросы клиентов на авито и вотсапе-; -записывать клиентов в срм; -размещать новые объявления (с готовым текстом и тд)-обычно не каждый день. -отправлять клиентам уведомления и рассылки в вотсапе. вечернее закрытие смены внесением итога в таблицу. Условия: Первый месяц работы 6000р., если все схватите сразу и вольетесь в работу быстро и то ставка 10000р. месяц. +% от записей.
Москва
Разные специалисты
2025-03-21
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Высшее образование, опыт работы не менее 5 лет (желательно в сфере близкой к мебели, дизайну интерьеров…), естественно-научное мировоззрение, аналитический склад ума, европейская естественная внешность без видимых татуировок, пирсинга, без накаченных губ…, возраст от 27 до 55 лет. Дружелюбие и чувство юмора особо приветствуются) На собеседовании возможны тесты на логику и сообразительность. График работы гибкий, ЗП по договоренности.
Москва
Разные специалисты
2025-03-21
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: 2/2 график.
Москва
Разные специалисты
2025-03-21
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Помощница для руководителя / основателя школы, детского сада О компании Мы – команда, создающая образовательные пространства для детей, где раскрываются их таланты и потенциал. Наши проекты: Школа талантливых детей (Москва, Царицыно) – инновационное образовательное пространство, где дети получают уникальные возможности для развития в различных сферах: наука, искусство, спорт, предпринимательство. Мы создаем среду, где каждый ребенок может реализовать свой потенциал, работая с лучшими педагогами и экспертами. Школа "Многогранник" – уникальный образовательный проект, объединяющий передовые методики обучения и индивидуальный подход к каждому ученику. Мы верим, что ребенок – это личность с безграничными возможностями, и наша задача – помочь ему раскрыться. Кого мы ищем? Мы ищем организованную, ответственную и инициативную помощницу для основателя школы, которая возьмет на себя широкий спектр задач, связанных с административной, коммуникационной и организационной поддержкой. Обязанности: Координация расписания и встреч руководителя Ведение деловой переписки и документооборота Организация мероприятий, встреч и переговоров Коммуникация с партнерами, коллегами Контроль выполнения поручений и текущих задач Помощь в подготовке презентаций, отчетов, материалов Решение организационных вопросов, связанных с работой школы Ожидания от кандидата: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Высокий уровень организованности, ответственность Грамотная устная и письменная речь Навыки работы с документами, Excel, Google Docs Способность работать в динамичной среде, многозадачность Доброжелательность, тактичность и любовь к образованию Мы предлагаем: Работу в команде вдохновляющих людей Возможность участвовать в создании уникального образовательного проекта Пространство для развития и роста Заработная плата 15 000 - 20 000р. График работы 5/2 пн-пт с 10:00-19:00. Помощница для руководителя / основателя школы, детского сада О компании Мы – команда, создающая образовательные пространства для детей, где раскрываются их таланты и потенциал. Наши проекты: Школа талантливых детей (Москва, Царицыно) – инновационное образовательное пространство, где дети получают уникальные возможности для развития в различных сферах: наука, искусство, спорт, предпринимательство. Мы создаем среду, где каждый ребенок может реализовать свой потенциал, работая с лучшими педагогами и экспертами. Школа "Многогранник" – уникальный образовательный проект, объединяющий передовые методики обучения и индивидуальный подход к каждому ученику. Мы верим, что ребенок – это личность с безграничными возможностями, и наша задача – помочь ему раскрыться. Кого мы ищем? Мы ищем организованную, ответственную и инициативную помощницу для основателя школы, которая возьмет на себя широкий спектр задач, связанных с административной, коммуникационной и организационной поддержкой. Обязанности: Координация расписания и встреч руководителя Ведение деловой переписки и документооборота Организация мероприятий, встреч и переговоров Коммуникация с партнерами, коллегами Контроль выполнения поручений и текущих задач Помощь в подготовке презентаций, отчетов, материалов Решение организационных вопросов, связанных с работой школы Ожидания от кандидата: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Высокий уровень организованности, ответственность Грамотная устная и письменная речь Навыки работы с документами, Excel, Google Docs Способность работать в динамичной среде, многозадачность Доброжелательность, тактичность и любовь к образованию Мы предлагаем: Работу в команде вдохновляющих людей Возможность участвовать в создании уникального образовательного проекта Пространство для развития и роста Заработная плата 15 000 - 20 000р. График работы 5/2 пн-пт с 10:00-19:00.
Москва
Разные специалисты
2025-03-20
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Ищем яркую звезду для нашего салона красоты! Вы мечтаете работать в мире красоты и стиля? Мы ищем ответственного и быстрообучаемого администратора, который станет лицом нашего салона и поможет нашим клиентам чувствовать себя особенными. Условия оплаты: Конкурентоспособная заработная плата, выплачивается дважды в месяц, 3200₽./смена + 10% с продаж. Дополнительные премии за отличную работу и вклад в развитие салона. График работы: График 2/2, что позволяет вам иметь достаточно времени для отдыха и личных дел. Рабочий день с 10:00 до 21:00, есть возможность уйти пораньше, если нет клиентов в 20:15. Полная занятость на месте работодателя. Обязанности: Встреча и консультирование клиентов, создание комфортной атмосферы. Запись клиентов на услуги салона, ведение расписания. Обработка звонков и сообщений, предоставление информации об услугах. Поддержание чистоты и порядка в зоне ресепшен. Работа с кассой и ведение отчетности. Требования: Ответственность и умение быстро обучаться. Доброжелательность и коммуникабельность. Умение работать в команде и находить общий язык с клиентами. Базовые навыки работы с компьютером. Преимущества работы у нас: Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы. Возможность профессионального роста и обучения. Скидки на услуги салона для сотрудников. О компании: Наш салон красоты — это место, где каждый клиент может почувствовать себя особенным. Мы предлагаем широкий спектр услуг и стремимся к тому, чтобы каждый визит к нам оставлял только положительные эмоции. Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью мира красоты и стиля!.
Москва
Разные специалисты
2025-03-20
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Разовое поручение. Обязанности: - Ведение и актуализация различных таблиц (Excel, Google Sheets) для учета задач, отчётности по отделу продаж. - Ведение деловой переписки и документооборота. - Контроль выполнения задач и поручений. Личные качества: - Любовь к порядку и системности. - Умение вести и поддерживать таблицы в актуальном состоянии. - Желание и способность к самообучению и развитию. - Внимание к деталям и высокая степень ответственности. - Способность работать в многозадачном режиме и соблюдать дедлайны. - Грамотная устная и письменная речь. - Коммуникабельность и умение работать в команде. Если вы любите работать с таблицами, обладаете системным мышлением и стремитесь к профессиональному росту, то эта вакансия для вас!. Пожелания и особенности: Вакансия: Личный помощник Обязанности: - Ведение и актуализация различных таблиц (Excel, Google Sheets) для учета задач, отчётности по отделу продаж. - Ведение деловой переписки и документооборота. - Контроль выполнения задач и поручений. Личные качества: - Любовь к порядку и системности. - Умение вести и поддерживать таблицы в актуальном состоянии. - Желание и способность к самообучению и развитию. - Внимание к деталям и высокая степень ответственности. - Способность работать в многозадачном режиме и соблюдать дедлайны. - Грамотная устная и письменная речь. - Коммуникабельность и умение работать в команде. Если вы любите работать с таблицами, обладаете системным мышлением и стремитесь к профессиональному росту, то эта вакансия для вас!.
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-03-20