Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Ведение первичной документации — работа в Москве

Дата: 2024-08-12
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 30000.00 руб.
Дата публикации
2024-08-12
Описание
Услуга требуется на постоянной основе. Описание вакансии - высоко востребованная профессия в компании с опытом ведения бухгалтерского учета 19 лет - шаг для амбициозного, начинающего свою карьеру бухгалтера, имеющего небольшой опыт ведения бухгалтерского учета в компаниях малого бизнеса - Обучение от профессионального аудитора со стажем более 15 лет – руководителя как в начале работы, так и в процессе - Возможность роста внутри компании от бухгалтера на первичную документацию до старшего и главного бухгалтера - Удаленное рабочее место (дистанционный формат) - Занятость от 4 часов в день на регулярной основе - Возможность подрабатывать для студента экономического факультета в свободное от учебы время - Возможность заработка до 50 тысяч рублей в месяц и выше - Работа по договору подряда Требования к кандидатам: - высшее/неоконченное высшее экономическое или юридическое образование; - опыт работы в области общего аудита или бухгалтерии от двух лет будет вашим преимуществом; - интерес и желание развиваться в области бухучета; - знание основ бухгалтерского учета, налогового и гражданского законодательства; - свободное владение MS Office, правовыми базами данных; - активность, коммуникабельность, умение работать в команде; - уверенный пользователь 1С БП 8.3, 1С УНФ и Excel Функциональные обязанности: прием и контроль первичной документации взаимодействие с руководителями по бухгалтерскому и налоговому учету своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета бухгалтерских операций, получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств (51) проведение сверок с контрагентами знание учета основных средств, запасов, кредитов, реализации, сложных операций вроде лизинга составление договор и умение их «читать» умение работать с программой «Банк-Клиент» Операции, связанные с начислением,распределением платы по контрагентам, формирование платежных документов в программе 1С:Предприятие 8.3. Формирование и отправление реестров для зачисления денежных средств на счета физических лиц, открытые в кредитных организациях. Формирование платежных поручений Навык работы со стандартным пакетом MS office Оплата работы: При полной занятости до 50 000 Система оплаты труда - Почасовая – 250 рублей за час Куратор для нового сотрудника - Директор компании – аудитор со стажем более 15 лет -заместитель директора.
Похожие заказы
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Пожелания и особенности: Напишите пожалуйста сразу сумму ведения в месяц в полном объеме, и что туда входит.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-13
Откликнуться
Сдача отчётности
дистанционно
договорная
Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Услуга требуется на постоянной основе.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-13
Откликнуться
Бухгалтерский консалтинг
договорная
Консультация по налогообложению. Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-13
Откликнуться
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Mы - многопрофильная компания в сфере cтрoительcтвa ООО "МосРемСтрой". Наша кoмaндa с 2010 года закрывает потребности от полного цикла демонтажных работ до строительно-монтажных работ. Работаем с большим количеством заказчиков в Москве и Московской области. Среди наших клиентов ТЦ «Глобус», ТЦ«Петрович», ТЦ «Ашан»и другие крупные компании. Наша большая цель - привнести в эту отрасль энергию, сервис, честность, этику и позитив. Сейчас мы в поисках активного и амбициозного бухгалтера на первичную документацию/финансового менеджера в нашу команду! Основные задачи: - Контроль заявок в ЕХСЕL-таблицах; - Запрос, проверка и проведение поступлений: счета-фактуры, акты выполненных работ, УПД, КС-2, КС-3; - Запрос, проверка и согласование актов сверок с контрагентами; - Формирование отчета по кредиторской задолженности; Работа с ОСВ по счетам 60, 10; - Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, сбор документации для претензий; - Коммуникация с контрагентами, ответы на письма/телефонные звонки и корреспонденцию; - Производить процедуру закрытия отчетного периода, без сдачи отчетности; - Архивирование документов; - Отправка курьером/почтой РФ/по ЭДО оригиналов документов; - Путевые листы и отчеты; - Прочие поручения от руководителя. Что мы ожидаем? - Опыт работы в должности бухгалтера от 10 лет; - Умение работать с 1С: Предприятие 8.3, ЭДО, Мiсrоsоft оffiсе (ЕХСЕL, WОRD, Аdоbе); - Гибкий ум, логическое мышление, ответственность и инициативность, позитивный настрой; - Коммуникабельность - готовность общаться с контрагентами; - Желание расти и развиваться в нашей команде, работать на результат. Будет плюсом: -Наличие профильного высшего образования. Что мы предлагаем? - График работы 5/2 с 10:00 до 18:00 только в офисе; - Офис в центре города, в шаговой доступности от метро Отрадное (идти 10 минут); - Официальное оформление с первого дня по ТК РФ; - Официальная заработная плата от 100 000 рублей (выплаты 2 раза в месяц) + ежеквартальные премии; - Корпоративный ноутбук и телефон; - Карьерный рост; - Дружный, молодой коллектив, психологически комфортная обстановка и развитая корпоративная культура; - Лояльность компании и руководства. Если Вас заинтересовала вакансия, оставляй свой оклик - свяжемся с Вами в ближайшее время!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-12
Откликнуться
Бухгалтеры
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: В светотехническую компанию "СОЕР", требуется "БУХГАЛТЕР" Мы проектируем, изготавливаем и реализуем оборудование для благоустройства общественных пространств; наша продукция всегда высокого качества. Удаленный формат работы не рассматривается. Обязанности: - Знание 1С Предприятие 8:3, 1С ЗУП, 1С Комплексная автоматизация. СБИС, Диадок, Консультант+ - Счета учета: 10, 20, 25, 26, 41, 43, 60, 62, 76. - Обработка первичных документов. - Формирование платежных поручений. Ежемесячно формирование себестоимости продукции. - Реализация готовой продукции, товаров для перепродажи. - Ежеквартальная сверка дебиторской и кредиторской задолженности. - Участие в ежегодных инвентаризациях. - Выполнение поручений главного бухгалтера в рамках своей компетенции. Требования: - Высшее профильное образование (финансы, экономика, бухгалтерский учет); - Знание особенностей учета производства, спецификаций, выпуска продукции, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Условия: - График работы 5/2 08:00-17:00 (обеденное время 12:00-13:00) - Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня; - Белая заработная плата 80000 на испытательном сроке (3 месяца), 100000 после испытательного срока.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-12
Откликнуться
Экономисты
дистанционно
договорная
ЮЛ. Правовая форма: ООО. Количество сотрудников: 1 человек. Вид деятельности: ООО/ИП. Постоянная работа. Рассматриваем тех кто работает с ООО/ИП. Сотрудничество экономистам и профильным компаниям. Кредитуем ваших клиентов ООО/ИП. Так же можем рекомендовать вас нашим клиентам в части ваших услуг. Вы передаёте нам к/т кл в случае запроса на кредит , гарантию, факторинг… Мы можем увеличить вероятность одобрения по сделке, через личные связи в кредитных орг, если ООО/Ип с малым рейтингом/оборотами. (Делаем Без Залога до 140 млн) Ваш интерес, % с полученных денег от договора. Так же можем ликвидировать ООО с долгами 10+ млн без последствий субсид-ой ответственности. БЮЛ Пишите, будем рады сотрудничеству.
Казань
Бухгалтеры и юристы
2025-05-12
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение первичной документации. Обязанности: Ведение первичной бухгалтерской документации для двух заведений. Обработка документооборота (в среднем около 10 документов в день на оба заведения). Контроль корректности отображения остатков товаров. Проведение инвентаризаций через iiko Chain. Оформление списаний и актов реализации. Требования: Опыт работы с iiko (обязательно). Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом данных. Готовность к дистанционной работе. Условия: Удаленный формат работы. Стабильный документооборот.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-12
Откликнуться