Личные помощники — работа в Москве
Дата: 2024-08-08
Детали
Регион
Москва
Метро
Филатов Луг
Стоимость
от 2000.00 руб.
Дата публикации
2024-08-08
Описание
Помощник: частному лицу. Разовое поручение. Сопроводить девушку до вокзала,помочь с багажом,посадить на поезд.
Похожие заказы
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Мы - загородный девелопмент. Строительство коттеджных посёлков в московской области. Основные обязанности: - Вести все дела и рабочий график руководителя, вносить в календарь планы, встречи, события, дела и “пинать”, напоминать об их приближении и необходимости выполнить. - Напоминания о делах из календаря и списка дел. - Помощь в координации руководителя во времени и в пространстве. Секретарь - значит не просто получать задачи и выполнять их, а знать всё о деятельности и делах своего руководителя и составлять из них расписания для продуктивного их выполнения. Требования к кандидату: - Системность, организованность. - Любовь к порядку - обязательно. - Умение принимать решения самостоятельно. - Опыт в подобной работе Опыт работы от 3 лет. Условия работы: - Удалённая работа. - Полная или частичная занятость. - Перспективная компания. - Возможность закрепиться ключевым сотрудником в новой команде. - Получение много новых знаний от опытного предпринимателя. - Телефон корпоративный. - Рост зп.
Москва
Разные специалисты
2025-03-14
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: частному лицу. Разовое поручение. Набрать человека и поговорить с ним 2 минуты, только Мужчина , подробнее в лс.
Приморский край
Разные специалисты
2025-03-14
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Удаленно.
Удмуртия
Разные специалисты
2025-03-14
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Ассистент руководителя (удаленно) в сеть детских спортивных клубов "Кидфорс" Привет! Меня зовут Семен Уделов, я основатель сети детских спортивных клубов "Кидфорс". Мы активно масштабируемся, развиваем уникальный продукт в сфере детского спорта и планируем открыть еще 6 филиалов в ближайшие 4 года. Для того чтобы двигаться еще быстрее, мне нужен ассистент, который поможет с организацией рабочих процессов, систематизацией задач и управлением операционной деятельностью. Если вы системный, внимательный и ответственный человек, который умеет работать с информацией, доводить задачи до конца и любит порядок во всем — тогда эта вакансия для вас. Что вы получите? - интересную работу в быстрорастущем проекте с амбициозными целями - возможность развиваться, обучаться и расти до руководителя проектов или управляющего - постоянный контакт с основателем и влияние на развитие бизнеса - четкие задачи, структурированный подход и сильную систему обучения - удаленный формат работы (с возможностью встреч в офисе при необходимости) Какие задачи предстоит решать? - контролировать выполнение задач сотрудниками, собирать отчеты и предоставлять их руководителю - вести задачи руководителя в таск-менеджере, составлять список задач на день - вести календарь встреч, организовывать переговоры и планировать график руководителя - работать с документами: договора, счета, контроль оплат - искать и привлекать подрядчиков, контролировать их работу - улучшать и внедрять бизнес-процессы, разрабатывать регламенты и стандарты - организовывать командные собрания, планерки, брифинги - разрабатывать систему KPI и мотивации для сотрудников - собирать и анализировать информацию, подготавливать отчеты и презентации - помогать в подборе персонала: размещение вакансий, первичный отбор кандидатов Кого мы ищем? - системность в работе, пунктуальность и ответственность, владение ПК - хорошее знание офисных программ – Word, Excel и т.д. - умеющего работать с данными, анализировать информацию, искать решения - умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь человека с высокой организованностью и системным мышлением, кто умеет работать в режиме многозадачности и быстро адаптироваться к изменениям - большое преимущество — знание системы найма, контроля и мотивации сотрудников, сущности бизнес-процессов в компании Оплата и условия - испытательный срок – 1 месяц (оплачиваемый период обучения): 30 000 руб. - после испытательного срока: 50 000 руб. + премии по результатам работы - возможность роста до руководителя проектов или управляющего с повышением оклада и бонусов - гибкий график 5/2, удаленная работа с возможностью очных встреч Старт работы — в ближайшее время! Если вам откликается эта вакансия и вы хотите стать частью сильного проекта — откликайтесь!.
Москва
Разные специалисты
2025-03-13
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Вакансия: Личный ассистент для бизнеса и личных задач Описание работы: Ищу организованного, ответственного и инициативного личного ассистента для поддержки бизнеса (аренда тяжелой техники) и решения личных вопросов. Работа требует высокой скорости выполнения задач, уверенного владения английским языком и готовности к многозадачности. Основные обязанности: Поддержка бизнеса: Организация документооборота, работа с договорами. Ведение календаря встреч и контроль расписания. Коммуникация с клиентами и партнерами, в том числе на английском языке. Контроль выполнения задач и сроков. Решение оперативных вопросов, связанных с бизнесом. Личные поручения: Организация поездок, бронирование билетов и гостиниц. Покупка необходимых товаров и услуг. Решение бытовых и административных вопросов. Требования: Знание английского языка (разговорный и письменный) — обязательно. Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом. Высокая скорость выполнения задач, инициативность и стрессоустойчивость. Уверенное владение ПК (Microsoft Office, Google Workspace, мессенджеры). Гибкость и готовность к внештатным ситуациям. Преимуществом будет широкий объем знаний и навыков. Условия: График работы: удаленный, частичный на старте с возможностью перехода на полный рабочий день. Интересные задачи и возможность профессионального развития. Работа в активной и динамичной среде. Как откликнуться: Отправляйте резюме с описанием опыта работы и кратким рассказом о себе на email: [Email скрыт] или Telegram: [Телефон скрыт].
Москва
Разные специалисты
2025-03-13
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: менеджера по продажам. Постоянная работа. Условия и требования: Что нужно делать: • Работа с таблицами Excel (введение, корректировка, анализ данных) • Работа с первичной документацией (формирование и учет отгрузочных документов для маркетплейсов, отслеживание закрывающих документов по отгрузкам – акты, оспаривание актов (по требованию), загрузка упд в эдо, ведение отчетности по отгрузкам. • Переписка с грузополучателем по приемке товара. Требования: • Знание MS Excel – уверенный пользователь. • Внимательность. Обучаемость. Ответственность. • Умение работать с большим объемом информации • Опыт работы с документами первичной бухгалтерии - будет преимуществом! Условия работы: • Индивидуальный удобный график, ежедневно 4 – 8 часов в день, в удобное время, выходные плавающие (по договоренности). • Возможность работать дистанционно • Зарплата от 15 000 до 35 000 руб. в месяц, в зависимости от объема работы в наличии. Выплаты два раза в месяц. • Переработки оплачиваются дополнительно, часовая ставка. Работа есть уже на завтра, поэтому после согласования всех деталей - можно начинать. Желателен аналогичный опыт работы на должностях: оператор ПК, оператор базы данных, оператор MS Excel, бухгалтер по работе с первичной документацией, кладовщик, помощник менеджера склада, стажер. Постоянная стабильная работа и зарплата, работа на полный день, работа в вечернее время, работа в утреннее время, частичная занятость, работа для студентов, работа по совместительству, подработка. Требуется Оператор базы данных Excel, со знанием первичных бухгалтерских документов. Дистанционная работа из любого города (поселка) России.
Москва
Разные специалисты
2025-03-13
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: менеджера по продажам. Постоянная работа. Условия и требования: Наша компания DENMARE более 3-х лет занимается реализацией товаров на маркетплейсах. Я являюсь помощником руководителя + с недавнего времени занимаюсь развитием канала продаж OZON. Так как задач становится больше, возникла потребность в поиске сотрудника. Ищу помощника для выполнения различных задач, а именно: - работа с таблицами google ( заполнение, составление ) - создание простых роликов для социальных сетей + генерация текстов с помощью ИИ к ним (5 шт в неделю, на все 5 штук уходит примерно 1 час) - поиск / сбор различной информации / данных в интернете (например, поиск и формирование таблицы с вариантами по вывозу мусора в МСК или поиск производств печати листовок в МСК) - ведение пространства канбан по вводу новых товаров в системе ПЛАТРУМ (объясним, если не было опыта) Занятость 3-4 часа в день с понедельника по пятницу. Что для меня важно: - адаптивность к обстоятельствам; - наличие навыков по работе с таблицами (excel, google); - внимательность к деталям; - ответственность; - опыт работы с Битрикс 24, Platrum и другими аналогичными сервисами; - стрессоустойчивость; - позитивное отношение к жизни :) Если интересно - напиши мне. Я пришлю задание, по результатам которого мы назначим встречу в ZOOM, где познакомимся поближе, я отвечу на вопросы :) Если всё ок - начнем работать.
Москва
Разные специалисты
2025-03-13