Делопроизводители — работа в Москве

Дата: 2024-07-19
Детали
Регион
Москва
Метро
Бауманская
Занятость
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-07-19
Описание
Разовая задача или временный проект. Замена сотрудника в отпуске. Документооборот: бумажный, электронный. Документы: договоры и соглашения, корреспонденция, счета. Необходим временный секретарь на замену основному сотруднику, ушедшему в отпуск в период с 8 по 25 августа. Немного о нас: 17 лет на рынке юридических услуг; Одна из крупнейших коллегий в России; Молодой и дружный коллектив. Обязанности: Прием посетителей коллегии; Прием и распределение телефонных звонков; Работа с корреспонденцией; Требования: Знание делового этикета; Презентабельный внешний вид; Ответственность, исполнительность, внимательность; Условия: Работа с 8 по 25 августа; Вознаграждение за 12 рабочих дней составит 30 000 рублей; График работы: 09:00 - 18:00 (пн-пт); Офис находится в 50 метрах от станции метро Бауманская.
Похожие заказы
Делопроизводители
от 70000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: О нас: Multiways – креативное агентство с фокусом на погружение в специфику клиента и решение бизнес-задач. Занимаемся комплексными маркетинговыми проектами, создаем 2D и 3D анимацию, видео, брендинг и графический дизайн. Что у нас уже есть: - Сотрудничество с такими гигантами, как: Сбер, OZON, Leroy Merlin, InDrive, Авито и т.д; - С 2016 года реализовали более 3000 проектов; - Стабильный штат из 50+ сотрудников, который собираемся активно расширять; Кто нам нужен: Если ты получаешь удовольствие от работы с документами и готов учиться новому, welcome! Особенно оценим структурность и внимательность к деталям. Что нужно делать? - Day-to-Day коммуникация с аккаунт-менеджерами и ответственными за документооборот со стороны Клиента; - Оформление договоров в соответствии с техническим заданием, полученным со стороны аккаунт-менеджера по форме Агентства или Заказчика; - Своевременное оформление и согласование закрывающих документов по проектам; - Своевременное выставление счетов на оплату услуг; - Контроль дебиторской задолженности; - Подготовка отчетов о дебиторской задолженности, составление графика получения денежных средств Что мы готовы тебе предложить: - Мы обеспечиваем дополнительное обучение и повышение квалификации, в твоем профессиональном развитии не будет пауз; - Занятия английским языком, спортом и сессии с психологом для реализации во всех сферах жизни; - Творческая команда, творческий вайб и исключительно человеческий подход; - График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 в офисе; Наши требования к кандидату: - Высшее/среднее специальное образование; - Опыт работы с документооборотом, в том числе электронным, от 2-х лет: - Хорошие навыки работы с CMR, ЭДО (у нас Контур и СБИС).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-09-04
Подробнее
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Женщина до 30 лет. Требования: - ведение первичной документации (приходы, расходы, договора) в программе Контур Эльба, с 2025 года в 1С; - упорядочить документ по папкам; - взаимодействие с нашим бухгалтером (онлайн); - приезжать в офис 1-2 раза в неделю на 2-3 часа (м.Марьино). Зарплата 20-30 тыс в месяц в зависимости от загруженности. Предоставим ноутбук и доступ к программе. Работа в офисе.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-09-04
Подробнее
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Проверка корректности составленных номенклатур компанией. Проверка корректности составленных номенклатур компанией. Помощь в уточнении сроков хранения бумажных документов (экспертиза). Объём информации: Проверка корректности составленных номенклатур компанией (бумажный архив). Объём небольшой (около 15 папок). Помощь в уточнении сроков хранения бумажных документов (экспертиза). Оказание услуг в Москве.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-09-04
Подробнее
Архивариусы
договорная
Разовая задача или временный проект. Организация и ведение архива. Аудит корректности составленных номенклатур. Объём информации: Аудит составленных номенклатур организации.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-09-04
Подробнее
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: работа в г. Люберцы, ул. Электрификации д. 26. Полдня. Оплата 30 т. р. с НДФЛ.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-09-04
Подробнее
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: График работы с 10:00-19:00 Весь функционал офис менеджера.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-09-04
Подробнее
Делопроизводители
от 65000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Обязанности: • Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов, воды (чай, кофе) и иных ТМЦ, заказ работ АХО по необходимости, своевременные заявки на ремонт; • Обеспечение исправности офисного и хозяиственного оборудования. • Ведение реестра учета и регистрации распорядительных документов (приказы, распоряжения); • Отслеживание сроков доступов учетных записей, администрирование ежедневных корпоративных звонков, работа с учетной системой; • Печать/копирование/скан документов; • Контроль работы сотрудников клининговой службы, курьера. • Взаимодействие с контрагентами и партнерами организации по предоставлению документов/запросов/писем; • Организация поездок и командировок: заказывать билеты, бронировать гостиницы и осуществлять иные задачи по поручению непосредственного руководителя. • Организация встреч, совещаний и переговоров, администрирование проведения курсов. • Помощь в подготовке договоров и счетов на курсы (частные и корпоративные заказчики). • Печать сертификатов и удостоверений УЦ с ведением реестра • Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденции. • Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. • Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции и звонков (сортировка писем, ведение деловой переписки); • Приём/отправка корреспонденции почтой и экспресс-доставкой; • Работа с курьерскими службами, оформление пропусков; • Участие в организации корпоративных мероприятии - сопровождении и администрировании проведения всех форматов • Формирование бюджета расходов на офисные нужды. • Своевременно и в полном объеме обрабатывать и представлять должностным лицам с соответствующими полномочиями отчетную и иную документацию. • Выполнение поручения руководства. Требования: • Аналогичный опыт работы от 3-х лет. • Высшее (техническое) образование; • Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в любой из систем: Bitrix24, 1СДО, Word, Excel, Power Point, Outlook, Teams), 1С8, 1С – CRM, Google Docs, Zoom • Умение работать с оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер); • Опыт работы в программах электронного документооборота (будет являться преимуществом); • Организованность, аккуратность, внимательность, исполнительность грамотная письменная и устная речь, вежливость. Условия: • Официальное оформление. Конкурентный уровень заработной платы: ЗП полностью "белая". Выплата 2 раза в месяц на карту Вашего банка. • График работы - 5-дн с 09.00 до 18.00. • Место работы - м. Курская, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-09-03
Подробнее