Делопроизводители — работа в Москве
Дата: 2024-07-15
Детали
Регион
Москва
Метро
Текстильщики
Стоимость
от 50000.00 руб.
Дата публикации
2024-07-15
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности: Регистрация, ведение и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренней документации; Делопроизводство (архивирование, печать, сканирование документов); Работа с Почтой России и курьерскими службами; Организация командировок сотрудников: заказ билетов, гостиниц и прочее; Поддержание порядка в офисе (контроль работы уборщика); Приём звонков, консультирование, распределение по сотрудникам Выполнение задач от руководителей Подготовка к совещаниям Ведение реестра договоров Присвоение номеров договорам Прием и распределение входящих звонков Встреча и координация посетителей Сопровождение встреч руководителей подразделений (чай, кофе, ведение протоколов совещаний при необходимости) Оформление договоров, формирование сопутствующей документации Обеспечение жизнедеятельности офиса Мониторинг соц. сетей (ВК, Одноклассники) Поиск и обучение новых сотрудников Публикации постов в соц.сетях Продвижение постов Покупка и ведение аккаунтов Требования: Навыки в координации работы персонала и офисных служб; Опыт в обеспечении всем необходимым служб предприятия; Навыки работы с документами, ведением профильной отчетности; Навыки работы с офисными программами: Word, Exel, PowerPoint; Опыт работы с профессиональными программами: Контур.Диадок, Архив документов, Учет договоров Условия: Полный рабочий день с 10-00 до 19-00 Корпоративная мобильная связь.
Похожие заказы
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: офис менеджер, работа со входящей документацией. обработка запросов перевозка транспорт. Нужен специалист из г. Люберцы. Офис находится в Панках. график 5/2 З/п 35 т.р. Ответственный, целеустремленный.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-11-04
Делопроизводители
от 60000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: 5/2.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-11-03
Делопроизводители
от 45000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: ОБЯЗАННОСТИ: Собирать и обрабатывать первичную документацию в почте; Заполнять отчеты в Google; Быть на подхвате у руководителя отдела и бухгалтера. ТРЕБОВАНИЯ: - Слаженной работы в команде, в режиме многозадачности; - Четкого исполнения инструкций; - Быстроты реакции. УСЛОВИЯ: - Стабильный оклад на руки - 45 000 р. -- 50 000 р.; - Выплата зарплаты 2 раза в месяц, без задержек; - Трудоустройство по ТК РФ, возможны варианты; - Оплачиваемый больничный и отпуск; - График работы - пятидневка с 8 до 17; А еще ты получишь..... - Офис в центре города с удобными транспортными развязками и остановками общественного транспорта. В шаговой доступности Арт-сквер, Сели-съели и еще много мест где можно перекусить и отдохнуть; - Опытного наставника, который тебя всему научит.
Челябинск
Бухгалтеры и юристы
2024-11-02
Архивариусы
дистанционно
от 5000.00 руб.
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Все о родителях и далее моей бабушки . Я ищу информацию о моих предках . А в частности о рождении и родителях моей бабушки :( девичья фамилия) Бушуевой Анны Петровны Рожденной 24.10.1909 году . В г. Перьмь . Вышла за муж в 1937году за Харина Василия Афонасиевича и родила в 25.02.1940г моего отца : Харина Валерия Васильевича . Хочу знать всю информацию : кто Бушуевой Анны Петровны родители , и как она Попала в Кировскую область . Бабушка говорила , что воспитывалась в детском доме .
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-11-02
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Обеспечение функционирование офиса, заказ канцтоваров, расходных материалов. Прием и обработка входящей корреспонденции.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-11-02
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Мы – динамично развивающаяся компания и ищем ответственного и организованного офис-менеджера для поддержки работы нашего офиса. Если вы обладаете отличными коммуникативными навыками, умеете решать административные задачи и любите работать в дружной команде, мы ждем вас! Основные обязанности: - Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; - Организация документооборота: учет, регистрация и хранение документов; - Ведение деловой переписки и координация встреч; - Заказ канцтоваров и других необходимых материалов для офиса; - Организация работы с курьерскими службами; - Поддержание порядка и комфортной атмосферы в офисе; - Выполнение поручений руководства. - Встреча гостей особенно важный пункт. Офис посещают высокопоставленные люди, медийные личности и звезды. Требования: - Вашим преимуществом будет опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; - Отличные навыки работы с MS Office (Word, Excel, Outlook, Яндекс Почта); - Коммуникабельность, ответственность, внимательность к деталям; - Умение работать в режиме многозадачности; - Высокий уровень организованности и самостоятельности; - Доброжелательность и стрессоустойчивость. Мы предлагаем: - Трудоустройство по договору и конкурентную заработную плату; - Дружный коллектив и комфортные условия работы; - Офис примиального уровня расположен в Башне Империя в Москва Сити - Возможности как для вертикального, так для и горизонтального профессионального роста и развития; - График работы: 5/2 с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00. Если вы готовы стать частью нашей команды, присылайте свое резюме.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-11-01
Делопроизводители
от 80000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: 1. Закупка расходников (канцелярия, вода, чай, прочее); 2. Уход за цветами, создание уютной атмосферы; 3. Встреча клиентов на проходной 1 этажа; 4. Реестр сотрудников, подготовка ключей для доступа, ведение реестра сотрудников и выданных ключей к офису) 5. Ведение реестра доверенностей от инвесторов; 6. Ведение реестра подключения электричества по объектам; 7. Архив и опись документов по объектам в работе и завершенным; 8. Поиск участков; 9. Выставление объявлений ( о продаже домов ) 10. Работа word, Excel (ведение таблиц); 11. Ведение документооборота (копиии и сканы документов, входящие, исходящие, внутренние документы, ведение папок, контроль на наличие документов в офисе) 12. Встреча клиентов и подписание договоров; 13. Подача заявок на свет и контроль за исполнением поданных заявок; 14. Поиск техники и материалов на объекты (песок,бой,манипулятор,трактор и т.д.) 15. Travel сопровождение.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-11-01