Тренинги по продажам — работа в Москве
Дата: 2024-07-15
Детали
Регион
Москва
Метро
ВДНХ, Алексеевская, Рижская, Проспект Мира, Красносельская, Комсомольская, Марьина Роща, Бутырская, Петровский парк, Аэропорт, Цветной бульвар, Кузнецкий Мост, Менделеевская, Дмитровская
Занятость
на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-07-15
Описание
Встреча в формате: тренинга. Для: исполнительного персонала. Аудитория: 15 человек.
Похожие заказы
Бизнес-тренеры
на дому
договорная
Встреча в формате: тренинга, консультации, семинара, по рекомендации специалиста. Тема: ведение бизнеса, личностный тренинг, деловые переговоры. Для: исполнительного персонала. Аудитория: 1 человек.
Ростов-на-Дону
Бухгалтеры и юристы
2025-03-15
Тренинги по продажам
дистанционно
договорная
Встреча в формате: тренинга, консультации, семинара, по рекомендации специалиста. Для: менеджеров. Аудитория: 1 человек.
Челябинск
Бухгалтеры и юристы
2025-03-15
Бизнес-тренеры
дистанционно
договорная
Встреча в формате: тренинга. Тема: личностный тренинг. Для: владельцев бизнеса. Аудитория: 1 человек.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-15
Тренинги по переговорам
дистанционно
договорная
Встреча в формате: тренинга, семинара. Для: менеджеров, владельцев бизнеса. Аудитория: 1 человек.
Ярославль
Бухгалтеры и юристы
2025-03-15
Обучение B2B продажам
дистанционно
договорная
Встреча в формате: консультации. Для: менеджеров. Аудитория: 1 человек.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-15
Бизнес-тренеры
договорная
Встреча в формате: тренинга, семинара, по рекомендации специалиста, Онлайн и оффлайн. Тема: управление персоналом, деловые переговоры, Работа с клиентами, управление персоналом. Для: менеджеров, исполнительного персонала, владельцев бизнеса. Аудитория: 20 человек. Пожелания и особенности: Мы хотим найти тренера на постоянной основе. Желательно с уже готовым портфелем тренингов. Ближайший тренинг хотим провести в офисе для команд клиентского сервиса. Примерно до 20 человек, а все обсуждаемо. 1. Мы хотим проводить на регулярной основе (1 раз в два-три месяца) тренинги оффлайн и онлайн на две целевые аудитории: рядовые сотрудники, которые работают с клиентом (ЦФУ, КАЦ, ЦКО, ООК) и для руководителей. Для клиентского сервиса (ЦФУ, КАЦ, ЦКО, ООК) в основном оффлайн в Новосибирске и Кемерово. Для руководителей онлайн. 2. Лучше модули: до 3-4 часов в день. Но можно обсуждать. 3. Основные болевые точки: - Для клиентского сервиса: повышать эффективность коммуникации с клиентом, соблюдение регламентов про работе с клиентом (много отклонений в базовых вещах. Например забывают представиться по правилам). Работа с эмоциями - проработка стресса от работы с клиентом, профилактика выгорания от работы с клиентами. Что важно: как правило если клиент обратился в поддержку, он уже чем-то недоволен или находится в напряжении. Хочется помочь более эффективно управлять диалогом, а так же дать инструменты "самозащиты" от стрессовой коммуникации. Есть еще много ошибок в коммуникации из-за невнимательности. Если есть идеи как профилактировать и поддерживать фокус - будет здорово. - Для руководителей: обратная связь, постановка задач, эмоциональный интеллект, не умеем проводить интервью (Отбор персонала и проведение интервью), сюда же оценка и постановка ИПР, работа с мотивацией. 4. Если все сложится, хотелось бы в долгую. Можем план до конца года разработать. Пожалуйста, напишите порядок цен, список тем возможных тренингов и ближайшие даты для проведения.
Новосибирск
Бухгалтеры и юристы
2025-03-14
Обучение ХАССП
дистанционно
договорная
Тема: внутренний аудит, прохождение проверок торговых сетей, программы предварительных условий (ППУ), прослеживаемость, анализ рисков, критические контрольные точки, прохождение проверок Роспотребнадзора. Обучение с нуля. Формат обучения: в группе. Нужен сертификат об обучении.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-14