Ведение первичной документации — работа в Москве
Дата: 2024-07-08
Детали
Регион
Москва
Метро
Автозаводская
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-07-08
Описание
Услуга требуется на постоянной основе. Проведение первички в 1С из ЭДО и бумажных экземпляров. Два дня в неделю в офисе, остальные удаленно. Необходим опыт работы с маркетплейсами. Кроме того в обязанности входит учет реализации. По покупкам и реализации основные операции по товарам будут заведены в программе Мой склад и выгружены в 1С, нужна проверка, проведение и заведение в 1С услуг. По реализациям нужно заведение счетов-фактур. Необходимо частичное восстановление участка с 4 кв.2023 по актам сверок. На связи с 10 до 18. есть обязательные пятиминутные видеосозвоны в 10 и в 18ч.
Похожие заказы
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Составление налоговых деклараций, сдача отчётности, консультация по налогообложению, ведение первичной документации, восстановление бухгалтерского учёта, Регистрация, Ликвидация. Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-11
Бухгалтерский аутсорсинг
дистанционно
договорная
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Услуга требуется на постоянной основе.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-11
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Разовая услуга. Проверка документации при смене ген. дира.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-11
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение первичной документации.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-11
Заполнение декларации о доходах госслужащего
дистанционно
от 2000.00 руб.
Для физлица (гражданина РФ). Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-11
Сдача отчётности
дистанционно
договорная
Отчётность в: ИФНС. Услуга требуется время от времени. 30 ноября 2023 года было зарегистрировано ИП (6%, без работников). В 1, 2-м квартале 2024 года находилась в отпуске по уходу за ребенком и планирую подать документы в налоговую об освобождении за этот период начисления страховых взносов «за себя» (это декабрь 2023г. и 1, 2 кв.2024г). Деятельность началась в 3, 4 квартале 2024 года. Доходы за 3-й кв. составили – 465000 руб., за 4-й кв. – 635405 руб. За 3-й кв. авансовый платеж не перечисляли, уведомление не подавали. 1.Какую сумму необходимо поставить в стр. 142, 143? 2. Какая сумма должна быть по стр. 070, 100? Можно посчитать в программе – regberry.ru – но возникают следующие вопросы: 1. Какую сумму поставить стр. 143, чтобы не нужно было платить авансовый платеж до 28 октября и подавать уведомление? Так как еще в налоговую не подано уведомление об освобождении от страховых взносов за период неосуществления деятельности, то можно ли применить следующие вычеты (3820 руб.- оплачено в марте 2024г. за декабрь 2023г. + 49500 руб.- страховые взносы «за себя» за 2024 год, еще не оплачены + 1% (свыше 300000 руб.) – это 8004 руб.) 2. Какую сумму мне надо оплатить после сдачи декларации? 3. После подачи уведомления об освобождения от страховых взносов, как налоговая пересчитает страховые взносы? Будет ли подлежать пересчету не только «за себя», но и 1% (свыше 300000 руб.)?.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-10
Экономисты
договорная
Разработать систему учёта финансовых результатов, спланировать денежные потоки, рассчитать себестоимость сделки, операции, рассчитать материальные, трудовые и финансовые расходы. Правовая форма: ООО. Количество сотрудников: 15 человек. Вид деятельности: производство. Постоянная работа. Образование: Высшее образование в области экономики, финансов или смежных дисциплин. Опыт работы: Опыт работы экономистом или финансовым аналитиком не менее 3 лет, предпочтительно в производственной отрасли. Знания и навыки: Глубокое понимание бюджетирования, финансового планирования и анализа. Опыт составления и анализа БДДС и БДР, опыт автоматизации этих отчетов. Умение анализировать финансовые отчеты и проводить их интерпретацию. Знание методов управления затратами и оценки эффективности финансовых вложений. План-факт анализ и драйверы затрат. Владение аналитическими инструментами и программами для финансового анализа (1С, Excel и другие). Личные качества: Высокие аналитические способности и внимание к деталям. Способность к работе в команде и коммуникабельность. Умение работать с регламентами и соблюдать сроки.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-02-10