Делопроизводители — работа в Москве
Дата: 2024-07-08
Детали
Регион
Москва
Метро
Кожуховская
Стоимость
от 70000.00 руб.
Дата публикации
2024-07-08
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: ООО “СК Реваро“ - строительная компания, выполняет полный комплекс проектных и строительных работ по наружным сетям водоснабжения, водоотведения, тепловым сетям, сетям электроснабжения. На постоянную работу в офис по адресу ул. Южнопортовая 7, стр. 7 требуется секретарь - делопроизводитель: Обязанности секретаря-делопроизводителя: Приём и распределение телефонных звонков. Организация совещаний, встреч и переговоров. Работа с корреспонденцией: приём, регистрация, отправка. Подготовка проектов писем, договоров и других документов. Контроль исполнения поручений руководителя. Ведение документооборота компании. Обеспечение конфиденциальности информации. Отправка курьерской службой первичной бухгалтерской документации (проверка отправляемых документов на правильность оформления, проверка карточки клиента на правильность оформления). Требования к кандидату на должность секретаря-делопроизводителя: Высшее или среднее профессиональное образование. Знание основ делопроизводства и документооборота. Навыки работы с оргтехникой (факс, телефон, компьютер). Умение работать в офисных программах Word, Excel, «1С». Грамотная речь и письмо. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность. Организаторские способности Условия: Белая заработная плата [Телефон скрыт] тыс.(по результатм собеседования), выплаты 2 раза в месяц; Оформление в штат компании в соответствии с требованиями ТК РФ; Работа в офисе, 5 минут пешком от метро Кожуховская . График работы 5/2 с 8.00 до 17.00. (Возможно с 9.00-18.00); (Возможно 1 день в неделю работать удаленно). Возможность стать частью дружной команды. Перспективы карьерного и профессионального роста.
Похожие заказы
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: офис менеджер, работа со входящей документацией. обработка запросов перевозка транспорт. Нужен специалист из г. Люберцы. Офис находится в Панках. график 5/2 З/п 35 т.р. Ответственный, целеустремленный.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-11-04
Делопроизводители
от 60000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: 5/2.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-11-03
Делопроизводители
от 45000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: ОБЯЗАННОСТИ: Собирать и обрабатывать первичную документацию в почте; Заполнять отчеты в Google; Быть на подхвате у руководителя отдела и бухгалтера. ТРЕБОВАНИЯ: - Слаженной работы в команде, в режиме многозадачности; - Четкого исполнения инструкций; - Быстроты реакции. УСЛОВИЯ: - Стабильный оклад на руки - 45 000 р. -- 50 000 р.; - Выплата зарплаты 2 раза в месяц, без задержек; - Трудоустройство по ТК РФ, возможны варианты; - Оплачиваемый больничный и отпуск; - График работы - пятидневка с 8 до 17; А еще ты получишь..... - Офис в центре города с удобными транспортными развязками и остановками общественного транспорта. В шаговой доступности Арт-сквер, Сели-съели и еще много мест где можно перекусить и отдохнуть; - Опытного наставника, который тебя всему научит.
Челябинск
Бухгалтеры и юристы
2024-11-02
Архивариусы
дистанционно
от 5000.00 руб.
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Все о родителях и далее моей бабушки . Я ищу информацию о моих предках . А в частности о рождении и родителях моей бабушки :( девичья фамилия) Бушуевой Анны Петровны Рожденной 24.10.1909 году . В г. Перьмь . Вышла за муж в 1937году за Харина Василия Афонасиевича и родила в 25.02.1940г моего отца : Харина Валерия Васильевича . Хочу знать всю информацию : кто Бушуевой Анны Петровны родители , и как она Попала в Кировскую область . Бабушка говорила , что воспитывалась в детском доме .
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-11-02
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Обеспечение функционирование офиса, заказ канцтоваров, расходных материалов. Прием и обработка входящей корреспонденции.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-11-02
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Мы – динамично развивающаяся компания и ищем ответственного и организованного офис-менеджера для поддержки работы нашего офиса. Если вы обладаете отличными коммуникативными навыками, умеете решать административные задачи и любите работать в дружной команде, мы ждем вас! Основные обязанности: - Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; - Организация документооборота: учет, регистрация и хранение документов; - Ведение деловой переписки и координация встреч; - Заказ канцтоваров и других необходимых материалов для офиса; - Организация работы с курьерскими службами; - Поддержание порядка и комфортной атмосферы в офисе; - Выполнение поручений руководства. - Встреча гостей особенно важный пункт. Офис посещают высокопоставленные люди, медийные личности и звезды. Требования: - Вашим преимуществом будет опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; - Отличные навыки работы с MS Office (Word, Excel, Outlook, Яндекс Почта); - Коммуникабельность, ответственность, внимательность к деталям; - Умение работать в режиме многозадачности; - Высокий уровень организованности и самостоятельности; - Доброжелательность и стрессоустойчивость. Мы предлагаем: - Трудоустройство по договору и конкурентную заработную плату; - Дружный коллектив и комфортные условия работы; - Офис примиального уровня расположен в Башне Империя в Москва Сити - Возможности как для вертикального, так для и горизонтального профессионального роста и развития; - График работы: 5/2 с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00. Если вы готовы стать частью нашей команды, присылайте свое резюме.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-11-01
Делопроизводители
от 80000.00 руб.
Постоянная работа. Условия и требования: 1. Закупка расходников (канцелярия, вода, чай, прочее); 2. Уход за цветами, создание уютной атмосферы; 3. Встреча клиентов на проходной 1 этажа; 4. Реестр сотрудников, подготовка ключей для доступа, ведение реестра сотрудников и выданных ключей к офису) 5. Ведение реестра доверенностей от инвесторов; 6. Ведение реестра подключения электричества по объектам; 7. Архив и опись документов по объектам в работе и завершенным; 8. Поиск участков; 9. Выставление объявлений ( о продаже домов ) 10. Работа word, Excel (ведение таблиц); 11. Ведение документооборота (копиии и сканы документов, входящие, исходящие, внутренние документы, ведение папок, контроль на наличие документов в офисе) 12. Встреча клиентов и подписание договоров; 13. Подача заявок на свет и контроль за исполнением поданных заявок; 14. Поиск техники и материалов на объекты (песок,бой,манипулятор,трактор и т.д.) 15. Travel сопровождение.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2024-11-01