Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Делопроизводители — работа в Москве

Дата: 2024-07-02
Детали
Регион
Москва
Метро
Бауманская
Стоимость
от 70000.00 руб.
Дата публикации
2024-07-02
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности: - Полная административная поддержка, готовность выполнять поручения в установленные (адекватные) сроки, встреча гостей чай/кофе; -Ведение делопроизводства в полном объёме; -Работа с оргтехникой; -Выполнение служебных поручений, под контролем помощника-генерального директора; Требования: -Опыт работы - ключевой фактор, мы ищем человека который любит свою работу; -Грамотная речь, вежливость, пунктуальность, умение быстро ориентироваться, распределять важность задач, педантичность в работе с документами; -Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехникой. Вакансия срочная!.
Похожие заказы
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Предков.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-14
Откликнуться
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Предков.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-14
Откликнуться
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: ООО «ЭнергияПлюс» (https://xn--c1adkmgpem4hrai.xn--p1ai/?ysclid=m85jeh7y18739987894) — это не просто стабильная инжиниринговая компания с более чем 20-летним опытом работы на российском рынке. Это место, где каждый сотрудник чувствует себя частью большой и дружной семьи. В связи с расширением мы ищем энергичного и ответственного офис-менеджера для нашего московского офиса (штат 25 человек). Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Со своей стороны предлагаем: - Интересную и динамичную работу в команде профессионалов; - Оформление по ТК РФ и стабильный доход; - Обучение и развитие за счет компании: мы инвестируем в развитие наших сотрудников, предоставляя обучение за счет компании; - Возможности для профессионального и карьерного роста внутри компании; - Просторный и комфортный офис в районе м. Перово/м. Шоссе Энтузиастов; - График работы: 5/2, пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00 (без задержек); Обязанности: - Ведение корреспонденции компании; - Взаимодействие с курьерскими службами (DHL, Почта России и др.); - Распределение входящих сообщений между сотрудниками и контроль за их выполнением; - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников и передача его в бухгалтерию; - Контроль соблюдения санитарных норм в офисе (освещенность, вентиляция, температурный режим); - Заказ воды, канцелярии и прочих расходных материалов. Требования: - Среднее специальное или высшее образование; - Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной должности; - Уверенное владение компьютером и офисными программами (MS Word, MS Excel, MS Outlook, PDF) и офисной техникой; - Опыт работы с ЭДО и деловой перепиской; - Презентабельный внешний вид; - Коммуникабельность, грамотная речь, вежливость, доброжелательность, исполнительность и ответственность. Если вы ответственны, доброжелательны, пунктуальны и готовы развивать свои навыки, мы будем рады видеть вас в нашем дружном коллективе! Навыки: • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Пользователь ПК • Работа в команде • Документооборот • Прием посетителей • Офисная техника • исходящая корреспонденция • Входящая корреспонденция • Прием и распределение телефонных звонков.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-13
Откликнуться
Делопроизводители
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, сортировка документов и каталогизация, консультация. Документооборот: электронный. Документы: судебное дело арбитраж. Помочь с описью судебного дела(оконченного) привести документ в нормальный вид ( таблицу скину), возможно нужно что то добавить, нужно понимание что за чем идет и какая правильная структура.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-13
Откликнуться
Архивариусы
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. По предкам.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-13
Откликнуться
Делопроизводители
дистанционно
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: В юридическую компанию требуется секретарь со знанием английского языка (уровень не ниже B2). Обязанности: * Основной функционал связан в части работы с документами: сканирование, ксерокопирование, вычитка на предмет орфографических, пунктуационных ошибок (как на русском, так и английском языках); * Работа с корреспонденцией, координирование работы курьерских служб; * Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей; * Работа с календарем в части ведения судебных заседаний; * Деловая переписка; * Travel support команде в части организации командировок (бронь авиабилетов, гостиниц). Требования: * Хорошее знание MS Office; * Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate (грамотная устная и письменная речь); * Умение расставлять приоритеты, работать в команде и в режиме многозадачности; * Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость. Условия: * График работы 5/2 в чередовании с 9:00-18:00 и с 13:00-22:00; * Заработная плата 100.000 net; * Официальное трудоустройство; * ДМС после испытательного срока; * Компенсация 50% абонемента в фитнес клуб (средний уровень); * Годовой бонус от одного-трёх окладов по результатам работы; * Офис метро Полянка. Для более подробной информации можно обращаться по номеру [Телефон скрыт] Тамара.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-12
Откликнуться
Делопроизводители
дистанционно
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Ищем в команду ООО "Пульсар Продакшн" Менеджера по документообороту. Мы занимаемся реализацией национального проекта “Демография”. Мы предлагаем: - Удаленную работу; - Достойную оплату труда; - Здоровую атмосферу в команде - Проектную занятость Условия: - оформление по договору (необходимо оформить Самозанятость) - первый месяц - испытательный срок - 45 т.р.+6% (налог на самозанятость) - второй месяц, при увеличении нагрузки - 60 т.р.+6% (налог на самозанятость) - график работы 5/2 Должностные обязанности: - проверка корректности и комплектности пакета документов участников учебного процесса - формирование внутренней документации (договорная база, доп. соглашения, приказы, справки и т.д.) - предоставление обратной связи касаемо оформления документов Необходимые профессиональные навыки: - уверенный пользователь пакета MS Office - опыт работы с большим объёмом информации - опыт ведения электронного документооборота.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-03-12
Откликнуться