Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Личные помощники — работа в Москве

Дата: 2024-06-11
Детали
Регион
Москва
Метро
Охотный Ряд, Площадь Революции, Театральная
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
от 500.00 руб.
Дата публикации
2024-06-11
Описание
Помощник: Юристу, адвокату. Постоянная работа. Условия и требования: Здравствуйте! Требуется помощник юриста (адвоката) для выполнения поручений по подготовке документов на постоянной основе. Желателен опыт судебной работы или очень хорошие показатели академической успеваемости. Готовы взять студента последних курсов юридического факультета. Удаленная занятость для специалистов из регионов возможна. Местонахождение: Москва и Московская область.
Похожие заказы
Помощник директора
договорная
Разовое поручение. Требуется административный ресурс. Для чего? Презентация проекта.
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-03-22
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Разовое поручение. Требуется Админ ресурс. Цель презентация проекта.
Москва
Разные специалисты
2025-03-22
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Ищем ассистента с опытом от 1 года к предпринимательнице, компания которой специализируется на трудоустройстве заграницу (аналог «Work and Travel») в страны Азии (Китай и Южная Корея). Чем предстоит заниматься: I. Бизнес-задачи. - Ведение календаря руководителя, организация встреч и совещаний; - Ведение протоколов встреч, контроль исполнения договоренностей; - Управление задачами команды через таск-менеджеры, напоминание о дедлайнах; - Поиск подрядчиков и контроль работы (дизайнеры, маркетологи, копирайтеры, аналитики); - Формирование базы знаний, написание инструкций и регламентов; - Ведение платежного календаря (оплата сервисов); - Подготовка договоров, актов и коммерческих предложений по шаблону; - Анализ информации о клиентах, сбор данных о конкурентах; - Организация командировок, бронирование транспорта и проживания под ключ (тур. маршрут, билеты, отели, навигация). II. Личные задачи: К чему нужно быть готовым. Мне важно, чтобы вы могли ладить с детьми, и я могла доверить вам ребенка в командировке (приглядеть, если вы едете со мной). - Напоминание о днях рождения близких, заказ подарков; - Запись к врачам, организация медицинских процедур; - Организация путешествий: бронирование билетов, отелей, визовая поддержка; - Ведение личных доходов и расходов; - Поиск и координация исполнителей для бытовых задач (клининг, ремонт и прочее); - Организация личных мероприятий и встреч. Соотношение: 70% бизнес-задачи, 30% личные. Вам подойдет эта вакансия если: - Опыт работы ассистентом от 1 года; - Высокий уровень организованности и ответственности, вы - человек «все по полочкам разложу и объясню»; - У вас есть опыт работы с подрядчиками; - Умеете вести делопроизводство (составление протоколов встреч, ведение баз знаний, работа с документами); - Имели опыт работы с CRM, таск-менеджерами, финансовыми таблицами; - Владение английским языком от B1 будет преимуществом. Условия работы: - График работы: 5/2, с 12:00 до 21:00 (по мск). В случае форс-мажоров важно быть на связи с 10:00 до 22:00; - Зарплата: 60 000 рублей + KPI (испытательный срок 1 месяц, далее увеличение каждый месяц + 10 000). Возможно больше в зависимости от результатов вашей работы. В итоге зарплата через полгода от 60 000 - 100 000 руб. - Удаленная работа; - Редкие командировки с руководителем, где есть возможность открыть для себя страны Азии; - Дружный и поддерживающий коллектив. Из того, что может быть минусами (а может и нет, зависит от вас): - Мне важно, чтобы вы могли самостоятельно организовать свой день, четко планировать свой график; - Были самостоятельны в решении вопросов, уточняли все необходимое и мыслили не проблемой, а решениями; - Мне иногда сложно четко поставить задачу, я задаю общий вектор, задача ассистента - детализировать, включать бизнес-мышление. - Нужно самостоятельно проверять выполнение задач на опечатки, а также закладывать время дополнительно, чтобы мои дедлайны и планы не изменялись. Что вас ждет: - Я всегда готова вкладываться в ваше развитие и открывать новые возможности. Так, например, я оплачивала обучение прошлому ассистенту, брала с собой в поездку в Китай. Причина ухода прошлого ассистента - открытие собственного бизнеса; - Мне очень важно, чтобы мы работали «в долгую», в вакансии указываю все «без прикрас», моя главная ценность - честность и высокая самоорганизация; - Внимательный и адекватный руководитель. Всегда даю обратную связь корректно и не срываю эмоции на сотрудниках. Скорее всего, вы подойдете, если умеете четко планировать время, у вас все в порядке с документами, вещи на своих местах, можете разбить крупную задачу на мелкие, умеете быстро разобраться в чем-то новом, уже организовывали поездки заграницу.
Москва
Разные специалисты
2025-03-21
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Привет. В связи с развитием компании приглашаю в команду бизнес-ассистента. Меня зовут Екатерина Макарова, я являюсь основателем и руководителем сети студий эстетики лица и тела в г. Краснодар и новой Адыгее «Esthetic Lab». Так же я ведущий тренер лазерной эпиляция, бизнес наставник и создатель собственного бренда уходовой косметики по телу «KM cosmetics» , за два года я обучила более 300 студентов! Немного обо мне: Мне 35 лет. Предпринимателем являюсь с 28 лет. После моего обучения ученики дают потрясающие результаты своим клиентам, имеют полную запись и могут выстраивать свой бизнес экологично! За прошедший год я вложила более 430.000 в свое обучение. Что тебе предстоит Основной принцип в рабочее время "ты на работе" - это значит, что мои задачи стоят для тебя на первом месте. Выполняются быстро и в поставленные сроки. Для решения стратегических бизнес-задач, все бытовые и организационные вопросы должны решаться без моего участия. У тебя есть уникальная возможность обучаться бизнесу сразу в двух направлениях, онЛайн и Офлайн, а после прохождения испытательного срока ты начнешь зарабатывать Что ты получишь во время работы: Невероятный опыт в действующем стабильно растущем бизнесе. Постоянное развитие своих компетенций. Информация с обучений по маркетингу, ведению социальных сетей, визуалу, копирайтингу и др. (В сумме 250.000 руб.) Чтоб ты понимал(а), какой объем работы тебе предстоит и что нужно будет делать -ниже примеры задач 1. Поиск и анализ информации 2. Поиск, найм и контроль подрядчиков 3. Ведение соцсетей 4. Решение задач личного характера (поиск билетов, бронирование отелей, заказ еды и т.д) 5. Координация задач и сотрудников 6. Ведение бизнес и личного календаря 7. Поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (дизайн, таргетинг, монтаж роликов и т.д.) 8. Не бояться новых задач и уметь находить пути их выполнения. Требуемые навыки: - Уверенное пользование календарем и Google документами - Желание работать и развиваться - Коммуникабельность - Усидчивость - Настойчивость при сложностях - Базовые навыки в работе с Инстаграм и ИИ Работы предстоит много, поэтому ищу человека, который хочет развития и полностью осознает важность своих предстоящих задач. Условия и график работы: - Пн - Пт - Быть на связи с 9 до 21, оперативно реагировать на мои задачи и вопросы, Суббота - 1/2 часа, Вс - выходной - Занятость - 2-6 часов (нагрузка на начальном этапе неравномерная, иногда 6 полных часов иногда - 2/1.5. Главное результат в виде завершенных задач) - Испытательный срок - 2 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение испытательного срока) - Зарплата - Оклад на испытательный срок 10.000. После окончания испытательного срока - рост ответственности и повышение заработной платы (Оклад +  % от продаж) Тебе предстоит несколько этапов отбора: - Заполнить эту анкету - Выполнить тестовое задание - Пройти финальное собеседование с руководителем Итак, если ты тот, кто мне нужен, то сразу заполняй анкету (пришли ссылку в личные сообщения).
Краснодар
Разные специалисты
2025-03-21
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Привет. В связи с развитием компании приглашаю в команду бизнес-ассистента. Меня зовут Екатерина Макарова, я являюсь основателем и руководителем сети студий эстетики лица и тела в г. Краснодар и новой Адыгее «Esthetic Lab». Так же я ведущий тренер лазерной эпиляция, бизнес наставник и создатель собственного бренда уходовой косметики по телу «KM cosmetics» , за два года я обучила более 300 студентов! Немного обо мне: Мне 35 лет. Предпринимателем являюсь с 28 лет. После моего обучения ученики дают потрясающие результаты своим клиентам, имеют полную запись и могут выстраивать свой бизнес экологично! За прошедший год я вложила более 430.000 в свое обучение. Что тебе предстоит Основной принцип в рабочее время "ты на работе" - это значит, что мои задачи стоят для тебя на первом месте. Выполняются быстро и в поставленные сроки. Для решения стратегических бизнес-задач, все бытовые и организационные вопросы должны решаться без моего участия. У тебя есть уникальная возможность обучаться бизнесу сразу в двух направлениях, онЛайн и Офлайн, а после прохождения испытательного срока ты начнешь зарабатывать Что ты получишь во время работы: Невероятный опыт в действующем стабильно растущем бизнесе. Постоянное развитие своих компетенций. Информация с обучений по маркетингу, ведению социальных сетей, визуалу, копирайтингу и др. (В сумме 250.000 руб.) Чтоб ты понимал(а), какой объем работы тебе предстоит и что нужно будет делать -ниже примеры задач 1. Поиск и анализ информации 2. Поиск, найм и контроль подрядчиков 3. Ведение соцсетей 4. Решение задач личного характера (поиск билетов, бронирование отелей, заказ еды и т.д) 5. Координация задач и сотрудников 6. Ведение бизнес и личного календаря 7. Поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (дизайн, таргетинг, монтаж роликов и т.д.) 8. Не бояться новых задач и уметь находить пути их выполнения. Требуемые навыки: - Уверенное пользование календарем и Google документами - Желание работать и развиваться - Коммуникабельность - Усидчивость - Настойчивость при сложностях - Базовые навыки в работе с Инстаграм и ИИ Работы предстоит много, поэтому ищу человека, который хочет развития и полностью осознает важность своих предстоящих задач. Условия и график работы: - Пн - Пт - Быть на связи с 9 до 21, оперативно реагировать на мои задачи и вопросы, Суббота - 1/2 часа, Вс - выходной - Занятость - 2-6 часов (нагрузка на начальном этапе неравномерная, иногда 6 полных часов иногда - 2/1.5. Главное результат в виде завершенных задач) - Испытательный срок - 2 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение испытательного срока) - Зарплата - Оклад на испытательный срок 10.000. После окончания испытательного срока - рост ответственности и повышение заработной платы (Оклад +  % от продаж) Тебе предстоит несколько этапов отбора: - Заполнить эту анкету - Выполнить тестовое задание - Пройти финальное собеседование с руководителем Итак, если ты тот, кто мне нужен, то сразу заполняй анкету! Пришлю вопросы в личку.
Краснодар
Разные специалисты
2025-03-21
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Секретарь, менеджер по работе с клиентами Только проживающие в Москве ! Компания «Ремтепломастер» приглашает на работу секретаря и менеджера по работе с клиентами! О компании: Работаем на рынке с 2004 года. Специализация: услуги для сферы ЖКХ (поверка теплосчетчиков, ремонт, установка теплосчетчиков). Постоянные объемы работ и стабильность. Обязанности: Ведение текущих клиентов. Отправка коммерческих предложений. Работа в CRM-системе. Работа с документами: составление договоров, выставление счетов, отправка актов (по шаблону). Контроль оплат. Управление работой курьера. Соблюдение регламента и четкое выполнение задач по этапам. Прием входящих звонков. Требования: Умение работать с Word и Excel. Навыки переговоров и коммуникабельность. Готовность учиться новому и обрабатывать большие объемы информации. Системность и внимательность к деталям. Опыт работы в CRM-системе. Умение быстро находить общий язык с людьми. Условия: График работы: 5/2, удаленно (редкие выезды в офис). Зарплата: оклад 60 0000 Обширная база текущих клиентов и постоянный поток новых заявок. Только проживающие в Москве !.
Москва
Разные специалисты
2025-03-21
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: дизайнера. Постоянная работа. Условия и требования: ❗️Ищем ассистента эксперта по ландшафтному дизайну! 📌Основные задачи: - техническое размещение контента в соцсетях. Контент предоставляется либо в текстовом виде, либо в формате готовых сторис - поиск необходимой информации по запросу эксперта/продюсера (блогеры для совместных эфиров, колбаораций, рекламные площадки) - сбор и анализ обратной связи от участников после мероприятий - сбор и анализ конкурентов - рассылка приглашений, уведомлений, напоминаний участникам мероприятий - адаптация материалов под различные площадки 🖍Требования: - опыт работы в сфере онлайн-продюсирования, маркетинга или смежных областях - знание основ онлайн-маркетинга и работы с социальными сетями - владение программами: Word, Excel, PowerPoint (Canva), Cap Cut или другими для видео-редактирования - отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде - умение оперативно решать проблемы и адаптироваться к изменениям - умение работать самостоятельно и проявлять инициативу - грамотная письменная и устная речь - интерес к медиаиндустрии и стремление развиваться в этой сфере 📍Оплата: фикс + % за каждую продажу Резюме и подробности о вакансии@liza_usynina.
Москва
Разные специалисты
2025-03-21
Откликнуться