Внедрение 1С-ERP — удалённая работа в Москве
Дата: 2024-06-05
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 1000.00 руб.
Дата публикации
2024-06-05
Описание
Доработка существующей ERP-системы, внедрение готовой ERP-системы, Внедрение пооперационного производства. Сфера деятельности: Производство мебели. Количество сотрудников: 20 человек. Требуется 1С аналитик для внедрения пооперационного производства на мебельной фабрике. Внедрение будет происходить по фиксированным часам (сам понимаю тоже как это невыносимо и тяжело, но такой клиент). Аналитик должен будет произвести оценку внедрения типового функционала. В блоке производство 100% будет много доработок начиная от ресурсной спецификации, заканчивая внедрением штрихкодов для закрытия производственных заданий. Что требуется от аналитика? 1. Выяснить, понять и зафиксировать все потребности клиента. Дать оценку в часах на внедрение типового функционала ERP. 2. Отрисовать блок-схему бизнес-процесса производства. 3. Провести моделирование производственного процесса на типовом функционале 1С ERP. 4. Зафиксировать функциональные разрывы. Дальше либо продолжать внедрять типовой функционал и подстроить производственные процессы на фабрике под типовые процессы ERP, либо произвести оценку доработки системы и начать её дорабатывать. Оплата почасовая - 1000 - 1500 руб в час В команде имеется 2 программиста. Мы находимся на заре создания нового франчайзи 1С. Если наше сотрудничество будет успешным, готов подключать постоянно к разным проектам и задачам.
Похожие заказы
Системная интеграция
от 60000.00 руб.
Junior проджект-менеджер в FinTech компанию. Junior проджект-менеджер в FinTech компанию Наша компания ищет в свою команду проджект-менеджера, который сможет быстро влиться в наш коллектив и станет неотъемлемой ее частью. Ключевые преимущества работы у нас: • Официальное оформление по ТК РФ. • Гибкий график работы и возможность в дальнейшем трудиться в гибридном формате (офис + удаленно). Мы доверяем нашим сотрудникам и ценим баланс между работой и личной жизнью. • Обучение. Мы предоставляем все необходимые знания для успешной работы и развития в сфере FinTech, даже с нуля. • Комфортные условия труда в современном офисе с дружной командой единомышленников. • Карьерный рост. Мы всегда ценим старания наших сотрудников и предоставляем возможность развиваться и становиться лучше! • Конкурентный уровень дохода от 60 000 - 70 000 рублей на старте и выше. Мы ценим экспертизу и вознаграждаем ее достойно. Мы ищем настоящих профессионалов, которые не просто выполняют свои обязанности, а вкладывают душу в достижение результата. Вам предстоит: • Сопровождать клиентов в процессе интеграции. Отвечать на базовые технические вопросы по API документации и функционалу платформы • Собирать обратную связь по доработкам от клиентов и контролировать их реализацию • Техническая настройка клиентов в BackOffice • Аналитика данных по конверсии по разным срезам, оптимизация конверсии (тех настройки, интеграции, UI/UX) • Составлять ТЗ и вести коммуникацию с провайдерами и ИТ отделом • Оперативно реагировать на технические проблемы, устранять их, выполнять функцию нотификации и эскалации проблем соответствующим подразделениям Если вы владеете техническим и аналитическим складом ума, умеете самостоятельно принимать решения, имеете образование в сфере ИТ, можно не оконченное, у вас есть небольшой опыт управления, опыт работы администратором заведений или другие похожие должности - мы будем рады видеть вас в нашей команде! Присылайте свое резюме прямо сейчас и становитесь частью успешной и быстрорастущей компании!. Ищем постоянного сотрудника.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Настройка GetCourse
дистанционно
от 15000.00 руб.
С системой будет работать: техподдержка, маркетинг. Всего сотрудников: 3 человека. Выполняемый пулл задач: Работа по GetCourse и его настройка, а именно: - настройка предложений - настройка продуктов - настройка страниц для оплат - настройка писем после оплаты - настройка документов при оплате (договор оферты и политика конфиденциальности) - настройка процессов - настройка дашбордов Работа по Бизон365, настройка и запуск вебинаров (тестовых в тч), выгрузка отчетов, модерация живых вебинаров Работа по BotHelp и его настройка Рекомендации с позиции технической части запусков о том, что корректно делать, а что некорректно и лучше поменять Работа по интеграции с Тильда-Геткурс-Ботхелп.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Интеграция Битрикс24
от 1000.00 руб.
Внедрить CRM с нуля. С системой будет работать: руководство, маркетинг, отдел продаж, служба персонала, контакт-центр, техподдержка, логистика. Всего сотрудников: 30 человек. Сейчас компания пользуется АМО СРМ интересует полный переход на Битрикс24. В настоящее время необходима аналитика возможности перехода, время нужное для создания аналогичной воронки со своими скриптами компании.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Системная интеграция
дистанционно
от 5000.00 руб.
Внедрить систему CRM. Внедрить CRM с нуля. AmoCRM. С системой будет работать: руководство, отдел продаж, логистика. Всего сотрудников: 5 человек. Настроить под ключ amoCRM и tableCRM и связать их. Подключить мессенджеры. Настроить программу лояльности и товары.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Внедрение 1С-ERP
дистанционно
договорная
Внедрение готовой ERP-системы, разработка ERP-системы с нуля. Сфера деятельности: аренда оборудования для мероприятий. Нужно разработать CRM для работы с клиентами и со складом, необходимый функционал пришлю в личных сообщениях. Либо можно предложить уже готовую.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Интеграция amoCRM
дистанционно
договорная
Консультация. С системой будет работать: маркетинг, отдел продаж, логистика. Всего сотрудников: 1 человек. Необходима консультация по возможностям amoCRM под мою задачу.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04
Автоматизация магазинов
дистанционно
договорная
Интернет магазин на Тильде, только дистанционные продажи, только маркированный товар. Автоматизация интернет магазина с товароучётной системой, интернет эквайрингом Юкасса.
Москва
Фрилансеры
2024-11-04