Подготовка документов для налогового вычета — работа в Москве
Дата: 2024-05-30
Детали
Регион
Москва
Метро
Некрасовка
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-05-30
Описание
Подготовка документов для налогового вычета: на лечение. Разовая услуга.
Похожие заказы
Составление декларации
дистанционно
договорная
Для ИП. Декларация: по УСН. Вид деятельности: Такси. Штат: 1 человек. Разовая услуга. Нулевая декларация.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-29
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-04-29
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Томск
Бухгалтеры и юристы
2025-04-29
Отчётность ИП
дистанционно
договорная
Отчётность в: ИФНС. Разовая услуга. Нужна 0 декларация за 1 квартал 2025.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-04-29
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: налоговые споры в суде, налоговые проверки, уплата налогов. Возникла ситуация с налоговой, которая требует привлечение профессионала. Мы онлайн-школа оформлены как ИП, работаем по патенту. Идентификационный код вида предпринимательской деятельности: 150201 Вид предпринимательской деятельности: Услуги в сфере дошкольного образования и дополнительного образования детей и взрослых. Более 10 лет мы работали без всяких проблем, при этом никогда не выходили за максимальный предел патента в 60 млн. руб. Но в 2024-м году случилась такая ситуация - мы подняли цены на обучение и в связи с этим у нас большая часть заказов стала оформляться в рассрочку от банка. При этом банк, за оформленный заказ отправляет нам на расчетный счет сумму за вычетом своего заработка. Например, мы продали клиенту курс за 100 000 рублей, а банк на наш расчетный счет отправляет только 80 000 рублей, а 20 000 рублей удерживает как свою комиссию. Проблема в том, что наша онлайн-платформа, через которую мы продаем курсы была настроена так, что пробивала в онлайн-кассе чек на всю сумму заказа (100 000 рублей), а не на ту, что мы получаем в итоге на счет от банка (80 000 руб). В итоге в конце года фактически на наш расчетный счет в банке поступило денег около 53 млн. рублей. Мы были в полной уверенности, что не вышли за предел 60 млн. руб., но в марте 2025 год нам позвонили с налоговой и сказали, что мы превысили лимит поэтому слетаем с патента и должны платить за 2024 как УСН 6%. А все потому что по онлайн кассе видна сумма всех чеков как 61 000 000 руб. А именно на эту сумму ориентируется налоговая, а не на сумму, которая поступила на расчетный счет. Мы начали разбираться, нашли причину, съездили в налоговую, объяснили ситуацию. Удержанная банком комиссия (20 000 рублей) не является нашим доходом. Это вознаграждение банка за его услуги (по сути, агентское вознаграждение или плата за сервис рассрочки). Выручкой признается именно та сумма, которая поступила в наше распоряжение. Есть многочисленные разъяснения Минфина и ФНС по аналогичным ситуациям (например, с платежными агентами, маркетплейсами), подтверждающие, что доход – это сумма, поступившая продавцу за вычетом комиссии посредника. Инспектор налоговой и начальница на словах вошли в положение. В итоге сошлись с ними на том, что мы скорректируем чеки в онлайн-кассе за 2024-й год и после этого они снова сделают выгрузку у себя в системе и если все пройдет хорошо, они увидят там сумму меньше 60 млн. и проблема будет решена. Но проблема в том, что наш оператор фискальных данных (ОФД) работает на устаревшем программном обеспечении версии 1.05 (а вообще уже существуют более новые версии 1.1, 1.2). Эта старая версия 1.05 не позволяет напрямую корректировать старые чеки, она лишь позволяет создать к старым чекам новые чеки коррекции. К каждому старому чеку делается новый чек с верной суммой. Мы сделали эти новые чеки коррекции ко всем проблемным чекам 2024-го года. Но оказалось, что эти чеки коррекции идут уже как чеки от 2025-го года. А программа в налоговой, которая считает общую сумму за 2024-й год не умеет учитывать чеки коррекции из 2025-го года. В итоге даже после того как мы создали в ОФД все необходимые чеки коррекции, программное обеспечение налоговой так и не обновило итоговую сумму и отображает 61 млн. Ни наш инспектор ни начальница нашего налогового отделения не знают что делать в такой ситуации и просто разводят руками. Говорят, что они не хотят брать на себя такую ответственность и если сумма в системе не изменится, они будут вынуждены признать превышение и ликвидировать наш патент. Сейчас хотим делать письменное заявление сначала в местную налоговую, а далее уже в вышестоящую, чтобы у нас было как можно больше документов если дело дойдет то суда. Ищу профессионала, который сможет помочь подготовить для нас письменное заключение по сложившейся ситуации, которое мы также сможем приложить к заявлению в налоговую т.к. они скорее прислушаются к мнению специалиста, чем к нашему.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-28
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Небольшая строительная компания подрядчик в поисках Главного бухгалтера в единственном лице на удаленную работу и частичную занятость. ОСНО, УСН %6, ИП Патент Рассматриваем кандидатов, в том числе, из других городов и регионов! Не рассматриваем компании. Личное собеседование с бухгалтером, который должен все знать и уметь сам. Если Вы в поиске полной занятости в Москве и не согласны с нашей вакансией, мы искренне переживаем, но писать нам по этому поводу не обязательно :) Как мы видим Вашу занятость (и как это сейчас происходит): Мы ожидаем: 1. Быть на связи (почта, whats app, Telegram) в течение рабочего дня для формирования документов по реализации, загрузке документов в ЭДО 1С или создания счета на аванс. Работа не ежедневная, максимум раз-два в неделю в течение нескольких часов необходимо подготовить документы. В случае форс-мажора есть кому подменить на подобные несложные задачи. 2. Подключение к работе один раз в месяц (стараемся не два) на сдачу отчетности по по сотрудникам (зп 5 и 20 числа), актуализации банковских выписок. 3. Раз в квартал на пару дней для сдачи квартальной (годовой отчетности). Проведение документов не занимает более 1 рабочего дня, плюс второй день после досбора недостающих документов. Две ООО (ОСНО и УСН), 1 ИП. Обороты по ООО 15-20 млн по году. Компания хоть небольшая, но мы привыкли бухгалтерию содержать в прозрачности и полном порядке. Обязанности: Полное ведение бухгалтерии ООО на ОСНО (3 сотрудника), УСН 15% (2 сотрудника), ИП без Сотрудников. Работаем с самозанятыми. 2-4 реализации в месяц максимум 60 входящих документов в квартал по обоим компаниям. При этом номенклатуру мы упрощаем, выделяя по видам/группам материалов (нет необходимости перепечатывать и вводить новые разновидности) Дополнительные задачи: Приведение в порядок прибыли и баланса 2023,2024 года. Сейчас данные не совпадают с ранее переданной отчетностью из-за некорректного повторного перепроведения документов. Даная работа оплачивается отдельно в размере 15 тр Все отчеты сдаются своевременно. Годовая сдана. 1 кв 2025 сдан Требования: Опыт Главным бухгалтером от 3х лет обязателен ( не помощник, не исполняющий обязанности). Умение вести все разделы бухгалтерии самостоятельно, сдавать отчеты, настраивать работу 1С, настраивать счета по прибыли. Это надо уметь ОБЯЗАТЕЛЬНО Опыт работы с подрядчиками по строительству. Уверенное знание: *видов материалов *списания материалов *пропорционального списания авансов. все вроде бы просто, но мы уже имели случаи неверно сданной отчетности. Оформление ЭЦП и сдача отчетности по доверенности. Просим понять, что мы не можем получать штрафы и списания в несколько десятков тысяч из-за ошибки бухгалтера. Должна быть Ваша ответственность. Случаи были. Условия: Удаленная работа в 1С фреш. Есть рабочее место в Москве в районе м Тургеневская, при необходимости можно посещать в рабочие дни и время. Выходные по договоренности. Оформление трудовой, ГПХ или по "самозанятости". Заработная плата за 3 лица. Убедительная просьба бухгалтерам в поиске полной ставки в Москве за несколько сот тысяч, нам не нужно писать Ваше мнение. Давайте будем уважительны друг другу. Спасибо.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-28
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
обучение. Образовательную платформа FINFED – одна из ТОП-3 школ по бухгалтерии, налогам и маркетплейсам. Мы расширяем команду и ищем опытных экспертов-практиков, готовых делиться знаниями с нашей аудиторией. И сейчас мы в поисках практика-бухгалтера, который разбирается в теме маркетплейсов и готов поделиться этими знаниями с нашими учениками в формате записи видеоуроков. 💡 Вся техническая часть на нас! Вам не нужно самостоятельно разрабатывать презентации и полностью выстраивать логику курса – этим занимается наша команда, а вы, конечно, принимаете участие. Мы помогаем структурировать материал так, чтобы его было удобно подать и воспринять ученикам. Но 99% наших курсов - это практика в 1С и лк маркетплейсов. 📌 Что важно для нас? - Реальный практический опыт работы с маркетплейсами на практике (WB, Ozon, МегаМаркет, Яндекс Маркет). - Опытный пользователь 1С и понимание, как вести учет для маркетплейсов - Работа с маркетплейсами не только на УСН без НДС. Нам важен опыт ведения ОСНО ИП и ООО, УСН с НДС/без НДС 📌 Как оформляем сотрудничество? Стоимость работы закрепляется договором и приложением. С нашими экспертами мы работаем годами. У нас все чисто и прозрачно. Все зависит от объема работы – обсуждаем детали индивидуально с руководителем. Сейчас мы на этапе полного обновления всех модулей текущего продукта. 📌 Хотим отметить: Вы не будете работать в одиночку – на каждом этапе вас сопровождает методолог и эксперт. По сути, ваша задача – делиться реальным опытом и объяснять материал, а вся организационная часть уже выстроена. Это не просто запись уроков – это отличная возможность прокачаться и структурировать свой опыт с нашей опытной командой. Ждем Обратной связи!.
Новосибирск
Бухгалтеры и юристы
2025-04-28