Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Технологический аудит — работа в Москве

Дата: 2024-05-29
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-05-29
Описание
Аудиторское заключение. Организационно-правовая форма: ООО. Требования к проведению технологического аудита 1. Проверка наличия правоустанавливающей документации на земельные участки, на которых расположено помещение, где планируется установить оборудование. 2. Проверка наличия правоустанавливающей документации на здания и сооружения, производственные площади, на которых планируется размещение оборудования. 3. Оценка достаточности имеющихся энергоресурсов, а также необходимых коммуникаций для размещения и эксплуатации выбранного оборудования. В случае отсутствия – анализ сроков подведения коммуникаций и пр. 4. Наличие ограничений, связанных с размещением запрашиваемого в лизинг оборудования в (на) территории здания. 5. Соответствие характеристик, инженерного обеспечения, площади здания основным требованиям по эксплуатации оборудования (требованиям производителя оборудования). 6. Анализ соответствия функционального назначения, производственной мощности и прочих технологических особенностей оборудования основным характеристикам планируемого к выпуску продукта и целевым объемам производства. 7. Оценка комплектности состава технологического оборудования, в том числе, но не ограничиваясь - номенклатуры, технико-экономических показателей применяемых машин и механизмов, оборудования, на основании анализа принятых в проекте технологических процессов. 8. Оценка межоперационной транспортной системы, соответствия комплекса взаимосвязанных автоматизированных транспортных и складских устройств, обеспечивающих функционирование гибкой производственной системы, включающий в себя межоперационное складирование, хранение и т.п. (применимо в зависимости от типа приобретаемого оборудования); 9. Определение необходимости (на основании регламентных требований производителя оборудования) проведения плановых сервисных, ремонтных работ, обслуживания основного технологического оборудования, с оценкой стоимости, сроков, влияния указанных работ на непрерывность производственных процессов предприятия. 10. Оценка производственной программы предприятия в части ее соответствия требованиям, предъявляемым к условиям эксплуатации, определенных изготовителями оборудования (при условии своевременного проведения сервисного обслуживания). 11. Оценка адаптированности, совместимости и соответствия оборудования, в т.ч. разных производителей по производительности, техническим параметрам, геометрическим размерам, программному обеспечению, технологической концепции и другим параметрам. Способность станков, механизмов, узлов оборудования работать как единая линия, а линии как единый завод (применимо в зависимости от типа приобретаемого оборудования). Каждый из пунктов должен быть проанализирован на соответствие проекту, должны быть сделаны следующие выводы: · Перечень выявленных нарушений с указанием возможных способов их устранения. · Рекомендации по замене/исключению/приобретению дополнительного технологического оборудования. · Рекомендации по размещению запрашиваемого технологического оборудования. · В случае отсутствия на дату проведения технологического аудита правоустанавливающей документации на земельный участок/здание/сооружения, производственные площади, на которых планируется размещение оборудования, должны быть перечислены требования к объектам проверки по п.3-5.
Похожие заказы
Сдача отчётности
дистанционно
договорная
Отчётность в: ИФНС. Разовая услуга. Предприятие розничной торговли (одежда) с ВЭД (закупка товаров). Организационно-правовая форма: ИП. Двойная система налогообложения: патент и УСН доходы. Оборот несколько десятков миллионов рублей. Два наемных сотрудника. Выручка поступает от продаж в физическом магазине (принимаем оплату наличными и через терминал эквайринга) и от интернет-торговли (две сторонние компании по доставке + платежный агент, принимающий онлайн оплату на нашем сайте). Соответственно, выручка физического магазина на патенте, интернет-торговля – УСН. С маркетплейсами НЕ работаем. Имеются следующие первичные документы: банковские выписки в формате 1С (два банка, куда приходит вся выручка, и два банка, где ведется только ВЭД), выгрузка по кассе из ОФД (excel), отчеты агентов (доставщики + платежная система) в PDF. Задача: подготовить КУДиРы по патенту и УСН за весь 2024 год. Подготовить декларацию по УСН за 2024 год. Посчитать общую налогооблагаемую выручку за 2024 год. Желательно как можно более оперативно. Спасибо.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-18
Откликнуться
Бухгалтеры маркетплейсов
на дому
договорная
Пожелания и особенности: Необходимо сдать декларацию за 2024 год. WB. Начал с августа. Желательно очно встретится.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-04-18
Откликнуться
Сдача декларации 3-НДФЛ
договорная
Вычеты и доходы: имущественный вычет при покупке недвижимости, продажа автомобиля. Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-18
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Бухгалтерский аутсорсинг. Сдача отчётности. Отчётность в: ИФНС.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-18
Откликнуться
Бухгалтеры маркетплейсов
дистанционно
договорная
Пожелания и особенности: Сделать квартальный отчет по нулям.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-18
Откликнуться
Отчётность в Росстат
дистанционно
договорная
Разовая услуга.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-18
Откликнуться
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: 🧾 Вакансия: Главный бухгалтер / Методолог Агентство бухгалтерского сопровождения малого бизнеса 📍Формат работы: Удалёнка / Офис (Грозный, Мариуполь, Северо Донецк) / Гибрид График — гибкий, но с чёткой ориентацией на сроки и результат 💼 Кого ищем: Мы — бухгалтерское агентство, работающее с предпринимателями малого бизнеса: торговля, стройка, маркетплейсы. Нам нужен главбух с методологическим мышлением — тот, кто выстроит “как должно быть”, а не просто будет “сдавать отчёты”. ⚙ Задачи: Построение методологии сопровождения клиентов по УСН / ОСНО Консультации и контроль сопровождения клиентов Сдача отчетности в налоговую, отработка требований Контроль сроков, качества и корректности сдачи отчётности Ведение части VIP-клиентов (по желанию и загрузке) 💡 Что важно: Опыт от 5 лет в бухгалтерии / бухгалтерском сопровождении Уверенные знания УСН и ОСНО (и любовь к деталям) Ответственность — умеешь не забывать, а доводить Внимательность к цифрам и документам Готовность обучать младших бухгалтеров и проверять их работу Опыт в строительстве, торговле, маркетплейсах — большой плюс 💰 Условия: Формат работы — на выбор: удалёнка / офис / гибрид Загрузка обсуждается (полная / частичная) Официальное оформление или ИП/самозанятый Оплата обсуждается индивидуально (вилка: от 50 000 до 120 000 ₽) Возможность роста: позиция ведущего методолога всей команды 📌 Как откликнуться: Пишите сюда 👉 [указать контакт] В сопроводительном расскажите: Какие отрасли сопровождали? Какие были “нестандартные” ситуации? Почему вам интересно именно методологическое развитие? 🎯 Почему стоит идти к нам: У нас есть чат с поддержкой, где все спорные вопросы мозгоштурмим Нет потолка по доходу, % от оплат клиентов Мы строим бухгалтерию нового поколения — технологии и порядок в 1С Вы с нами будете выстраивать систему, а не “гасить пожары”.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-17
Откликнуться