Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Системная интеграция — удалённая работа в Москве

Дата: 2024-05-28
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
от 50000.00 руб.
Дата публикации
2024-05-28
Описание
Внедрить систему ERP. Внедрение готовой ERP-системы, замена устаревшей ERP-системы. Сфера деятельности: B2B торговля. Количество сотрудников: 30 человек. В компании есть ERP все процессы налажены, требуется взять коробочную версию ODOO17 комьюнити, настроить все из коробки под нужны бизнеса, отразив то что невозможно настроить без доработки.
Похожие заказы
Внедрение CRM
дистанционно
договорная
Настроить установленную CRM. Kommo. С системой будет работать: отдел продаж, руководство. Всего сотрудников: 10 человек. Ищем русскоговорящего технического специалиста Kommo CRM со знанием PHP для работы с интеграциями, автоматизацией, настройками воронок и телефонии. Попроектно. Ключевые обязанности для разных задач: - Настройка и управление Kommo CRM, телефонией и сервисами-посредниками между CRM и телефонией. - Интеграция CRM с внешними платформами через API. - Настройка таких инструментов как автодозвоны, сценарии воронок с ботами и задачами для менеджеров. - Автоматизация процессов отчетности. - Настройка и поддержка систем телефонии для отдела продаж. - Настройка и управление интеграций с мессенджерами (WhatsApp, WABA, Telegram, iMessage) и сервисами-посредниками (Twilio, MessageBird). - Разработка и сопровождение SalesBot и шаблонов для воронок продаж. - Настройка и расширение функциональности CRM с помощью PHP, в том числе: - Разработка виджетов для аналитического дашборда. - Создание произвольных полей и управление тегами для расширенной фильтрации. - Написание скриптов для самостоятельной интеграции с третьими сервисами. - Работа с менеджерами по продажа для объяснения им технических решений и предоставления поддержки. Требования: - Подтвержденный опыт работы с Kommo или amoCRM, интеграциями API и PHP. - Знание настроек мессенджеров (WhatsApp, WABA, Telegram, Apple Messages for Business) и систем телефонии (Sipuni, OnlinePBX). - Базовые знания SQL для подключения к данным. - Навыки решения проблем и способность справляться с нестандартными ситуациями. - Способность быстро осваивать новые технологии и оптимизировать процессы. - Разговорный английский. Будет плюсом: - Подтвержденный опыт работы именно с Kommo, а также Twilio и iMessage. - Опыт разработки виджетов для дашборда AMO/Kommo. - Опыт работы с Google Looker и Power BI.
Москва
Фрилансеры
2025-03-25
Откликнуться
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
Настроить установленную CRM. С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 10 человек.
Москва
Фрилансеры
2025-03-25
Откликнуться
Интеграция iiko
дистанционно
договорная
Нам необходимо связать данные в гугл таблицах с данными в Айко. У нас есть таблица с меню, куда мы заносим вручную информацию. А нам нужно, чтобы это происходило автоматически. С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 3 человека. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, стоимость, условия и возможность сделать следующее. Нам необходимо связать данные в гугл таблицах с данными в Айко. У нас есть таблица с меню, куда мы заносим вручную информацию. А нам нужно, чтобы это происходило автоматически. Такие позиции как: - название блюда - себестоимость блюда - выход в граммах - пищевая ценность блюда.
Москва
Фрилансеры
2025-03-24
Откликнуться
Внедрение CRM
дистанционно
договорная
Внедрить CRM с нуля. AmoCRM. С системой будет работать: руководство, маркетинг, отдел продаж. Всего сотрудников: 5 человек. Всем привет! Ищу опытного интегратора AMO CRM. Ищу именно частного специалиста, агентства прошу не беспокоить. Цель проекта: Настроить AmoCRM таким образом, чтобы все входящие обращения с сайта, лендингов, Авито и телефонии фиксировались в CRM, делились по направлениям бизнеса и обрабатывались в рамках продуманных воронок продаж. Подробное тз прикрепил. С Уважением, Павел.
Москва
Фрилансеры
2025-03-24
Откликнуться
Настройка МойСклад
договорная
С системой будет работать: Продавцы. Всего сотрудников: 3 человека. Мы используем кассу MSPOS-K для продажи товаров Софт используем — Мойсклад Касса Проблема: — Если это офлайн продажа, то внешний сканер не всегда корректно считывает маркировку Честного Знака, иногда касса не видит внешний сканер. — Если это интернет заказ, то сканирование через внешний сканер совсем не работает, только внутренний сканер кассы, который очень плохой и часто тоже не считывает маркировку. Сканеры: Mindeo MultiScan MD7919.
Москва
Фрилансеры
2025-03-24
Откликнуться
Интеграция СБИС
дистанционно
договорная
Настроили интеграцию Сбис и 1С. Выгрузили документы 1 раз. При повторной дозагрузки еще документов выдает ошибку "Нет данных для обновления". Предполагаю, что проблема с папкой номенклатуры или номенклатурой, которая уже есть в Сбисе и поэтому не дает дозагрузить. Дозагружаем реализацию и счет. 1С Бухгалтерия предприятия, локальная. Подключение через ComConnector.
Москва
Фрилансеры
2025-03-24
Откликнуться
Настройка МойСклад
дистанционно
договорная
С системой будет работать: служба персонала. Всего сотрудников: 1 человек. Всем привет. Нужно настроить МОЙ СКЛАД, задача такая... чтоб печатались наклейки (этикетки на товар) нужно настроить шаблон наклейки на товары, по сути меняется только товар. Позже, я думаю еще буду обращаться. Нужен специалист, котрый знает сервис от а до я) Прикрепляю пример наклейки.
Москва
Фрилансеры
2025-03-24
Откликнуться